Амулет волшебного сна

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Я влетел в твою райскую, уютную комнату, маленькими тихими звездочками.

Робкий мой позитив по всей комнате. Молча смотрю в твои глазки и рядышком

аккуратно присел, вытер грусть с личика и полез рукой в карман, зашелестел ,

протянул нежно в ладони. Ты тоскливо: - Я не ем сладкое!!! Я улыбнулся и

ласково: - Это не конфета!!! Это амулетик, частичка одного счастливого сна!!!

Не смело протянула руку и когда он, любя, шелестя, прикоснулся к ладошечке,

радость обняла тебя, так тепло стало, легко, приятно, радостно!!! И ты,

улыбаясь, побежала к шкафчику нашла ниточку в красивой, деревянной шкатулочке.

Я нежно одел на шейку, кусочек ночного счастья, и на ушко легко прошептал: -

Будь счастлива!!! И звездочками устремился в милое окно, подбежала к окну

машешь ручкой, озаряя яркой улыбкой небо …….

СНЫ)))


Рецензии