Друг

Когда мой сын был маленький и ходил в детский сад у него там был друг. Как то очень сдружились мальчишки особенно  в подготовительной группе. Сашка прямо летел в детский сад на встречу к своему лучшему другу Кириллу. Садик был позади прошло лето и сын пошел в одну школу, а Кирилл в другую так как жил достаточно далеко от нас, но Сашка периодически вспоминал своего садиковского друга и созванивался с ним по телефону. Был ноябрьский выходной и сын упросил меня сходить на встречу с товарищем, они по телефону договорились вмести погулять на площадке около дома Кирилла. Погода была плохая, очень холодно и ветрено, но я все же согласилась отвести сына на встречу, меня трогали его дружеские теплые отношения к этому мальчишке. Мы оделись по теплее и шли минут двадцать по безлюдным улицам. Саня меня все торопил боясь опоздать –«Давай быстрее мам, а то Кирилл придет а нас там нет, мы можем опоздать». В такую погоду людей на улице было мало ни кто не хотел морозить сопли, да и гулять вообще было плохой идеей. Подойдя к скверу я еще издалека увидела бабульку гуляющею с внуком на пустой площадке. –«Все таки пришли, а я сомневалась» подумала я и радостно прибавив шаг, зашли на детскую площадку. Сашка побежал к мальчику, а я подойдя к пожилой женщине говорю –«Ну наконец мы с Вами встретились, Сашка мне все уши прожужжал, как хотел с другом встретиться» На лице женщины выразилось явное удивление она что то пробормотав себе под нос завернулась в шарф и отошла на несколько шагов. Сын с испугом подбежал ко мне и заявил – «Мама по моему это не Кирилл»  -«А кто тогда?» удивленно спросила я –«Точно не знаю» ответил Саша. Все это мне не понравилось –«Что значит ты не уверен, это твой друг или нет, разберись пожалуйста, ты что не помнишь как он выглядит?» -«Может он уже вырос и изменился» предположил ребенок. – «Кирилл не Кирилл иди гуляй ветрище сильный нам бы не простудиться» Долго мы пытались разобраться в смутных воспоминаниях Сашки, да что на ребенка пенять я и сама не могла с точностью сказать тот ли это мальчик, в шапки я его не часто видела но сходства были. До бабульки долетал наш разговор и она как то странно косилась на нас с настороженностью. И тут все решилось, женщина громко крикнула –«Сережа пойдем домой я замерзла» -«Ну вот видишь я же говорил что это не Кирилл»
Мы стояли на пустой площадке обдуваемой северным Питерским пронизывающим ветром и Саня со слезами на глазах вспоминал домашний номер друга. Идти домой он отказывался, боялся что как только мы уйдем придет Кирилл. Номер он вспомнил и я дала ему телефон чтобы позвонить. –«Кирилл ну ты где? Я с мамой тебя жду на площадке около твоего дома, мы же договорились», потом Саня слушал ответ и заключительное – «Ну давай пока». Александр с лицом на котором застыл ужас отдал мне трубку и медленно побрел в сторону дома.  Я пошла за ним –«Что он тебе сказал?» Сын долго молчал, а потом дрожащим голосом ответил –«Он гулять не пойдет, он мультики смотрит.»
Дружба верная не сломается,
Не развеется от дождей и вьюг
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
Вот что значит настоящий, верный друг.
Цените и дорожите своими друзьями ведь как жизнь показывает их самых искренних и настоящих с каждым годом становится все меньше.


Рецензии
Прочитал Ваш рассказ "Друг", а затем "Медсестра Лена". Словно два разных человека писали рассказы. Без обид: хотелось бы, чтобы и рассказ "Друг" был написан без ошибок. Писать для себя в дневнике - это одно, писать для других - совсем другое.
С уважением.

Александр Алтайский   18.10.2014 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.