Я с детства слушал тишину

Я с детства слушал тишину,
она в ответ со мной дружила.
И в лето, солнце и тепло,
она спокойствие вложила.
Неспешно шествуя за мной,
несла мои шальные мысли,
я знал, что нет верней её...
она и тень со мной ходили.

О, снова ода Тишине,
как мало мы о ней вздыхаем,
и ветер может в тишине,
шептать о женщине в июне...
о, эта страсть - несет меня,
сквозь время в бездны мироздания,
Как просто было в тишине,
Как трудно - "просто созидание"...

Где жизнь - любовь...
Где сон - мечта...
И свет любимой – в час разлуки…
О, эта ода про тебя – Любовь упавшая нам в руки.
Любовь и Тишина – Мечта и Сон,
И Веры тихое виденье,
Как много женских тут имен,
Несут Надежду Мирозданию.

Я с детства слушал тишину,
И в крике птицы на рассвете…
Я узнавал всегда одну,
Ту женщину,
С которой, теперь - дети…
И в тишине я ждал шаги,
И звук дыхания родного,
Поскольку лишь они одни, достойны Оды и Желания…

Москва
17.02.2014


Рецензии