Моя деревня

                Жителям моей родной деревни "Каменная плотина" посвящается...

Все детство и юность
Провел я в деревне
Что рядом с Мосфильмом
В прекрасном краю.

Здесь быстрые речки
Сады, огороды,
Луг и просторы
Все будто в раю.

Днем на плотах и разные игры
Лапта, городки, волейбол и футбол
Вечером танцы, играют пластинки
Заводят дворовый простой патефон

А если в деревне известно о свадьбе
Об этом судачат в каждом дворе:
Откуда жених и в чем будет невеста
И будут ли дети у них в декабре.

Пока не нальют всем стоящим у дома
Молодых не пропустят за свадебный стол.
А после у окон, досками обитых,
Начнут изучать – кто больше всех выпил и кто в чем пришел.

 

И где бы я ни был – объехал полсвета,
Всегда вспоминаю родные места.
Большие просторы, три липы у дома,
Лица друзей, карусель у моста.

Корову Марусю, с молоком, словно масло,
Собаку и кошку с пушистым хвостом,
Что ночью гуляла и пропадала,
Потом заявлялась с каким-то котом.

Про кур с петухом, что клевал и орал, что есть мочи,
Про свинью в шесть пудов, что катала меня на себе.
Она быстро бежала, потом резко вставала,
И в лужу летел я, как будто во сне.

Такое раньше и в мыслях не снилось,
Где были поля и росли огурцы
Все круто и сразу вокруг изменилось
Вместо домов вдруг возникли дворцы

И все же мы помним деревню родную,
Что силы дала нам по жизни пройти
Нас закалила и научила
Проблемы решать на тернистом пути.

А.Г.
2014


Рецензии