Кинологическая пародия

Венди
Автор: Михаил Минаичев


«Нюх у тебя от бога, первой встаёшь на след, золотошвеек много, Венди несчастней нет... Лондон коптит в три  смены, страх ему незнаком, леди и джентльмены красят чай молоком….Ей этот воздух вреден, время для файв-о-клок, золотошвейка Венди не подберёт стежок. Пэчворк на одеяле, вышивка по углам, видно глаза устали, в пальцах дрожит игла. Ты рождена выжлицей лучшей из живших тут, всё потерять в столице хватит пяти минут. Пальцы узлы завяжут, память развяжет влёт, Венди свою пропажу вряд ли сама найдёт….. Ты молодая сука, гончая хоть куда, вместе возьмёмся, ну-ка, справимся, не беда!....»

http://www.stihi.ru/2014/02/17/7485

Нюх у меня на темы, первым встаю на след, много на свете поэтов, только сюжетов нет. Вот сижу в Бирюлёво или у тёщи в Мытищах, темы над головою пулями так и свищут! «Пэчворк на покрывале» (купили на распродаже), в Берлин на биенале - и не мечтаю даже. Взглядом бульдога -  в телек, крупом - на диване, эх, ты «выжлица» Венди, как ты там, на Майдане? «Выбора не осталось – родина не простит», если сюжет горячий мимо меня летит. Лапой сюжет завязан, чур, он теперь лишь мой, Венди блондинка-сука, тихо бредёт домой. Дома портрет Бандеры, хмурится кошкодав, Венди интересует только лишь Life of Love. Строчка к строчке пришита, может небрежно, пусть, Венди чего-то ищет, что навевает грусть. Найти прошлогодний снег дружно поможем Венди, ну-ка жена, налей-ка, мне крепкого Cherry-Brandy. Десять серий про Венди не смотрится на сухую, я не за Путина, братцы, за Венди проголосую. Пусть всех нас передавит Годзилла или Удав, Венди-золотошвейку я щедрой душою гав-гав!

фото с сайта
https://isrageo.wordpress.com/2013/01/08/dogtv/


Рецензии
Забыл поздравить Вас с женским днём.
От всей души желаю Вам того, что сами себе желаете.

Вячеслав Вячеславов   07.03.2014 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление.
Приятно.
С Весной Вас.)

Троянда   07.03.2014 12:39   Заявить о нарушении