Жду музу в гости...

Жду  музу в гости , без неё я нем
И мысли не  работают, как надо.
Без  музы много сплю и много ем,
Нервозности моей жена не рада.

Жду музу в гости ,без неё я глух,
А хочется услышать пенье жизни.
Не слышится. Я вреден  ,зол и сух
И  кажется, что в этом мире лишний.

Жду музу в гости , без неё я слеп ,
Не вижу , как рассвет лучом рисует,
Не вижу , как вздыхает свежий хлеб,
Как ветер  тучи  в небесах паркует.
            
Жду музу в гости,без неё я стар,
Мечты мои сжимаются в морщины .         
В душе моей пугается Икар 
И прячет крылья под бока перины.

Жду музу в гости... А когда придет ,
Как  соловей зальюсь рассветной  трелью,
Расправлю  крылья и....под небосвод-
За новым поэтическим творением !!!


Рецензии
Ну как пройти мимо такого стихотворения?
Так нежно написано и так близко мне по духу

Спасибо!
Здоровья вам и вдохновения!!!

С теплом! Ваша М.К.

Маргарита Курникова   06.10.2014 12:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте Маргарита, рада вам , спасибо и СПАСИБОЧКИ. А я к вам с огромным уважением, потому что вы очень хороший человек, вы словом меня на крылышки ставите - сейчас взлечу!!!!!!!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...

Любовь Вощенко   06.10.2014 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.