Звёздочка твоя

Видишь там, где не достать рукою,
В тёмном небе звёздочка моя?
Снова я тебе секрет открою:
Я оттуда, неземная я.

А ещё тебе открою тайну,
Хоть и попытаешься забыть,
Наша встреча не была случайной,
Значит, суждено нам вместе быть.

Прежде я тебе не говорила,
Даже постаралась оттолкнуть.
Просто я тогда копила силу,
Долго собиралась в дальний путь.

Мне из дали многое открылось:
Всяческие тайны бытия.
Часто от волненья сердце билось:
Хоть ничья, а всё-таки твоя.

Засыпай пока что в одиночку,
Грёзы принесут меня к тебе.
Не спеши поставить в жизни точку,
Знаки препинания в судьбе.

На востоке лишь рассвет забрезжит,
Снова я с туманом уплыву,
Но никто на свете не посмеет
Сомневаться, что тебя люблю.

Все преграды вновь преодолею,
Выйду победителем с мечтой.
Злых людей интриги одолею,
Только чтобы снова быть с тобой.

К ночи тучи небо затянули,
Но не верь им, я, как прежде, там.
И своим воздушным поцелуем
Я придам желанья твоим снам.

Несколько часов пробудем вместе,
И к утру с истомой на губах
Растворимся в синем поднебесье
Звёздами в космических садах.


Рецензии
Красиво, нежно, романтично...
И ведь читал на сон грядущий...

:))

Игорь Кислинский   18.02.2014 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятных сновидений! :)

Тамара Савельева   19.02.2014 11:03   Заявить о нарушении