Персональный наказыватель

Родители сказали, что могут купить мне персональный наказыватель «Эппл». Папа у меня много зарабатывает, так что мы стопроцентно можем себе это позволить.
Сначала мне было страшно вот так взять и согласиться, ведь первые полгода наказыватель невозможно снять. Я же не дура, я понимала, почему так сделано. Кому понравится вдруг становиться паинькой? Например, мне родители говорят вымыть посуду, а я им: «Да пошли вы». И все нормально. А тут мне будет плохо от наказывателя, пока я не послушаюсь. Не слушаться его нельзя, потому что чем ты больше сопротивляешься, тем сильнее наказание. То есть подключить к себе наказыватель — стопроцентная гарантия успеха в жизни, но результаты начинаются не сразу; вначале приходится тупо слушаться. И вот, чтобы люди все-таки слушались, а не бросали в самом начале, наказыватель первые полгода не дает отключить себя. Наказывает за одну мысль об этом так сильно, что ну никак от него не избавиться. Может стать плохо аж до потери сознания. То же самое и с самоубийством. Но за мысль о самоубийстве он всегда наказывает, и через год, и через два, неважно, так что если подключиться к наказывателю, то это стопроцентная защита от самоубийства. На сайте написано, что исключений не бывает, потому что кто подключился, через полгода ни за что не захочет отключаться. Я думала, это просто реклама, не верила, а потом сама попробовала и убедилась.
Когда меня везли в клинику подключать наказыватель, у меня тряслись руки, и я даже хотела сбежать. Но все оказалось не так страшно. Я зря боялась, что наказыватель будет меня мучить насчет родителей, посуды, порядка в комнате, оценок в школе. Оказалось до этого ему нет дела. То есть успех в жизни вообще от другого зависит. Еще я боялась боли, потому что на сайте написано «наказыватель делает плохо», но все вышло по-другому. На самом деле ты просто начинаешь чувствовать тошноту. Тебе становится противно, и ты понимаешь, что делаешь что-то неправильно.
В первый раз я даже и не сообразила, что это от него, я думала, просто переела сладкого. Я же раньше много жрала, и в результате была ну не толстая, но полноватая, и мои одноклассницы, не все, конечно, а некоторые, привлекали мальчиков гораздо больше. А со мной мальчики разговаривали как-то презрительно и безразлично. Я им всегда улыбалась и поддакивала, потому что думала, они тогда станут ко мне лучше относиться. Какой же я была дурой!
Так вот, в первый раз все было так. Я купила себе эклеры, села у телевизора, ем, кофе пью, каналы щелкаю. Доела первый, начала второй и вдруг чувствую — тошнит. Думаю, ну все, переела я эклеров, больше смотреть на них не смогу. И перестала есть. А на следующий день папа принес торт — и опять меня затошнило. А потом я пошла гулять на школьный двор. Там один парень — он мне всегда нравился — принес коробку эклеров, просто так. Я подумала: «Вот черт!». Но как только я сказала, что не буду, меня сразу же затошнило, и я поняла, что надо наоборот. И съела. Всем досталось тогда по одному эклеру, так что на моей фигуре это никак не отразилось.
Кстати, я стала намного чаще ходить гулять, на школьный двор, и вообще. Раньше, бывало, думаешь, домашнее задание большое, не успею. Меня зовут на улицу, а я не иду. Или передача по телеку интересная. Ну или просто влом. А теперь каждый раз, как мне позвонят, и я захочу сказать «нет», мне сразу становится тошно. Я вначале думала, что не смогу больше хорошо учиться, запаниковала и хотела избавиться от наказывателя, но он вправил мне мозги, и я успокоилась. Я решила так: будь что будет, если что, свалю всё на родителей. Скажу: «Вы мне сами это купили, я-то чем виновата?».
Но я зря так думала, что не смогу учиться. Наказыватель оказался хитрый. Прихожу после гулянки; думаю: сейчас в душ и спать. И только легла в кровать, тошнить начинает; никак не уснуть. Дай, думаю, раз не спится, уроки поделаю, и только мысль пришла, как тошнить фазу меньше стало. Как села делать, так вообще все прошло. Когда все сделала, смотрю: два часа ночи. Ну, думаю, все равно не высплюсь, можно и в чате посидеть; я раньше любила сидеть во взрослом чате и всем обещать, что сейчас приеду и с ними пересплю. Но только я решила в чате посидеть, меня затошнило. Я, не будь дурой, легла. Сразу хорошо стало, и я уснула. В общем, оказалось, можно и гулять постоянно, и со всеми дружить, и учиться хорошо.
Быть отличницей, оказывается, намного проще, чем я думала. У меня раньше не получалось, как я ни старалась. Обязательно по какой-нибудь геометрии четверка выйдет за год. А я просто фишку не секла. Дело-то ведь не в том, как ты хорошо знаешь, а чтобы никогда не опаздывать, выглядеть прилично, писать домашки аккуратным почерком — это самое главное — и тянуть руку, когда просят отвечать. Но руку не всегда можно тянуть, а только если этим никого против себя не настроишь, иначе станешь изгоем, как тупые зубрилы. Персональный наказыватель меня, если что, поправляет. Например, однажды учительница задала вопрос, а мне так неохота было отвечать… вставать, чтобы все на меня пялились, говорить чего-то. Но вдруг так мерзко стало, аж сдохнуть захотелось. Ну я подняла руку, и тут же тошнота прошла. Меня спросили, и я ответила на отлично. А в другой раз я потянула руку, когда еще лучше ответ знала, и со мной вместе потянула руку моя подруга, а я сильнее потянула, чтобы ее не спросили, а спросили меня. Но тут меня как затошнит! Я тут же руку опускаю, учительница меня все-таки спрашивает, а я говорю, что передумала и не уверена. Она спрашивает подругу, та отвечает всё супер, и ей ставят пять. А потом на перемене она всю меня расцеловала. Ей эта оценка очень важна была, чтобы четверть сдать на пять, а без пятерки в четверти ей медаль бы не дали, и, в общем, с тех пор она считает, что у меня в долгу. Так что и с учебой у меня стало всё стопроцентно, и с подругами.
И с парнями тоже. Я раньше плакала много, завидовала подругам. От нервов ногти грызла, и еще страшнее становилась. И прыщей боялась. Чуть увижу какой бугорок, даже самый маленький и не красный совсем, сразу расковыриваю, а потом доковыряю до крови и реву. Намажу зеленкой и еще сильней реву. Потом в школу не иду, чтобы с такой рожей не светиться. Наказыватель меня от всего этого отвадил. Но главное — я похудела. Парням-то нужна у девушки талия узкая и грудь, чтобы выпирала, а у меня с грудью все нормально всегда было, но от полноты она не смотрелась. Я раньше пыталась на диету садиться, но мне силы воли не хватало, и я в конце концов обжиралась. А с наказывателем всё влегкую прокатило, он стопроцентно силу воли заменяет. Я за три месяца так вес сбросила, что мне новая одежда понадобилась. Сказала родителям, чтобы они сами выбрали мне, что хотят, но тут снова наказыватель вмешался, и я сказала им: «Не надо, я сама поеду. Просто денег дайте, и все». Позвала с собой подругу, а она говорит: у тебя деньги есть, возьми стилиста, пусть подберет тебе что-нибудь чисто твоё, а я с тобой поеду, может, и мне посоветует. Я начала протестовать: зачем мне стилист, я и сама всё знаю, но тут меня как накроет, и я фазу же согласилась. В результате, все выходные со стилистом по магазинам ходили. Я одежды накупила — море. Подруга купила брюки, туфли и блузочку, как ей стилист сказал. С тех пор она тоже думает, что у меня в долгу. За бесплатного стилиста.

 
А я как пришла в школу в новом, так меня не узнали. Парни подходят, говорят: ты такая красивая; всерьез так, все ошеломленные, и никакого презрения. Я начала было улыбаться во всю рожу, но наказыватель меня остановил. Как только я улыбалась чуть больше, чем уголками губ, сразу тошно делалось. А если совсем не улыбалась — опять тошно. Наказыватель за пять минут выучил меня такой улыбке, какая всегда была у самых наших популярных девчонок. Я им завидовала и пробовала тренироваться перед зеркалом, но сколько ни тренировалась, как доходило до дела, начинала лыбиться, как дурочка. А наказыватель сразу меня в рамки поставил. Я теперь просто не могу улыбаться по-другому, даже если бы захотела.
Мои одноклассницы, как поняли, что я теперь мальчикам больше всех нравлюсь, попытались меня затравить. Ленка, которая самой главной была, со своими подругами зажала меня в туалете и говорит: лезь головой в унитаз, а то сейчас схватим и прямо туда тебе ершик вгоним, и никогда детей рожать не сможешь. И одна из них, с краю, с такой свинячьей улыбкой, смотрит на меня злобно, а в руке у нее фотик. И я понимаю: хотят меня ославить, что я головой в унитаз залезла. А я как-то струсила. Я всегда трусила, когда до драки доходило с девчонками. С парнями дралась, одному даже глаз так подбила, что потом родителей в школу вызывали. А с девчонками — боялась. Но тут меня так скрутило, что аж перед глазами поплыло. Эти девчонки никогда бы не смогли мне сделать так плохо. И как-то мысль мелькнула: мне теперь все равно, сейчас Ленке тыкну пальцем в глаз со всей силы, чтобы не только мне плохо было, а ей тоже. И как я это подумала, сразу полегчало. Ну я медлить не стала: я наказывателю тогда уже стопроцентно верила, знала, что он меня в обиду не даст. Тыкнула ей пальцем в глаз, а потом коленкой между ног. Она согнулась, завизжала, а ее подруги стоят как истуканки и смотрят на меня во все глаза. Я подошла к крайней, вырвала у нее фотик и об затылок Ленке — хрясь! и еще раз, а потом — об кафель, так что объектив вдребезги. И говорю: «Валите отсюда! А то убью!» И они убежали, а на следующий день Ленка подошла ко мне после школы одна и мириться предложила, я хотела начать издеваться над ней, но тут меня опять затошнило, и я согласилась, хотя не хотела.
А потом однажды Ленка меня от парней спасла. Меня ведь начали на всякие тусы звать и не только гулять, а на квартирники тоже. И парни стали меня лапать пытаться. Раньше ко мне только самые опущенные, всякие зубрилы с грязными ногтями подходили, и я их посылала, и никто меня не трогал. А тут все одноклассники, даже самые понтовые: подходят поздороваться и в щечку целуют, как всех красивых девчонок, а еще пытаются при этом на бедра тебе руку положить. Пообниматься на перемене хотят, по волосам погладить. А тут однажды мы с Ленкой на тусовку попали, и там были старшие, уже студенты, и все пили много. Я пила, пока мне наказыватель позволял, — выпила два стаканчика вина. Ленка больше меня пила, но не пьянела. Потом ко мне начали подкатывать. Один студент посадил меня на колени, обхватил руками мой живот, ладонями стал по ногам водить, а мне нравилось, и я не сопротивлялась. Потом он сказал, что хочет поговорить наедине, отвел меня в другую комнату, а там был другой парень, они заперли дверь и стали гладить меня, говорить, что я хорошая, и были пьяные уже. И тут меня как затошнит, и я говорю: «Я хочу выйти!», а они: «Ты что! Здесь так хорошо! Мы тебя в обиду не дадим»; я снова говорю; они: «Не надо!»; я опять то же самое говорю и иду к двери, тут они меня хватают, и один мне в ухо, так злобно: «Никуда не пойдешь! И молчи, ясно?!», а другой — я чувствую — ремень у меня на штанах пытается расстегнуть, и дышат мне в лицо так мерзко. Я завизжала. Один из них мне рот зажал, но Ленка услышала, стала ногой в дверь бить и кричать: «Отпустите ее! Я ментов вызываю!». Эти уроды испугались, один ответил, так сладенько: «Хорошо, хорошо, идет она! Мы просто шутили!». Выпустили меня, я к ней на шею и реветь, а она: «Пойдем отсюда быстрее!». Они все нас окружили, стали чего-то уговаривать, а подруга говорит: скажи им, кто твой папа. Я сказала. Вспомнила, что у него знакомый — генерал криминальной милиции, и тоже сказала. Они все сразу присмирели, извиняться стали, просить: «Девчонки, вы только, это, не надо милиции, мы же ничего не сделали, ну, понимаете». Мы когда вышли, Ленка мне говорит: «Может, стукнуть ментам, пусть попугают их?». Я говорю — давай, и в тот же вечер пожаловалась папе. Он поднял своего друга, и, короче, этих уродов прижали. Я так поняла, они были просто лохами, но папин друг нашел что на них повесить. Мне, конечно, папа сказал, что они реально были преступниками, но потом он однажды напился — с ним бывает раза два в неделю — и проговорился, уж не помню к чему: «Виновен, не виновен, уж лучше пусть в тюрьме сидит. Тобой нельзя рисковать».
Их обвинили, в общем, что они вступили в сговор и совращали малолетних. Брали с собой пару сверстниц для прикрытия, типа, чтобы казалось, что много девчонок в тусовке, а значит, бояться нечего. Знакомились со школьными парнями и обещали им бесплатный секс со шлюхами, чтобы те приводили девчонок, типа нас. Устраивали «тусовки», напаивали девчонок до беспамятства и насиловали. Тех двоих, которые меня лапали, вот-вот должны посадить. Это так здорово!
Теперь благодаря этой истории нас с Ленкой все в школе знают, стопроцентно. О нас даже слухи ходят, что мы отбились от насильников, связали их и притащили в ментовку. И парни со мной стали очень порядочно себя вести. С одной стороны, это приятно, а с другой я даже испугалась, типа не видать мне секса, теперь любой ко мне подкатывать испугается. И я даже пару месяцев очень переживала, потому что две мои подруги рассказывали, что уже этим занимаются.
А потом, в одну пятницу, папа сказал мне: «Пойдем со мной на вечеринку». А я так не хотела, я собиралась с одноклассниками в кино идти, но наказыватель мне четко дал понять, что я не права. Я пошла, а там были и взрослые, друзья папины, и всякие парни и девчонки немного постарше меня. И они как-то стали общаться со мной наравне. Один из них сказал, что у меня «обворожительная, гипнотическая улыбка». Мы с ним разговорились, оказалось, что его родители давно дружат с моим папой, у них тоже бизнес по цветным металлам, только они чем-то другим занимаются и с моим папой не конкуренты. Сам он на третьем курсе МГИМО, поступил туда сам, без помощи родителей. Работает у своего отца четыре дня в неделю. Все заработанные деньги долго откладывал, так что уже купил себе машину, иномарку. Поставил на нее спортивные кресла с какими-то перекрестными ремнями. В общем, очень крутой мальчик. Когда он отошел к бару взять нам колы, папа быстренько подошел ко мне и сказал: «Можешь поехать с ним на машине покататься, я разрешаю».
И я поехала. Машина оказалась классная. Хотя похуже, конечно, чем у папы; у папы места полно, и салон кожаный, и все такое мягкое, теплое, а здесь все-таки чуть пожестче. Но все равно здорово! Не то что «девятка» нашего физрука, на которой он меня однажды до дома довез, когда я коленкой стукнулась (ну, притворилась больше, на самом деле; я просто хотела узнать, каково это наедине с физруком; подруги рассказывали, что он их за сиськи хватал).
Так вот, поехали мы кататься, он сначала рассказывал, как их команда заняла первое место по волейболу в институте, а потом опять машиной стал хвастаться. Сказал, что стекла меняют прозрачность, и можно так сделать, чтобы вообще ничего видно не было, а кресла назад отъезжают и спинки откидываются. Я все понять хотела, к чему это он рассказывает? Сначала думала, ему машина очень нравится, и он наговориться не может. А потом он заехал куда-то в парк, остановился, и все вдруг стало ясно. Я решила, что буду сейчас орать, когда он попытается меня лапать, но при этой мысли сработал персональный наказыватель, и я поняла, что пришел час Икс. В общем, я дала ему. Он оказался очень нежным, и мне почти не было больно.
Несколько раз у нас это было в машине, и он потом отвозил меня домой. А через месяц я в первый раз осталась у него на ночь. Оказалось, он живет отдельно от родителей, в двухкомнатной квартире. Потом я ночевала у него все чаще, и ни разу не было, чтобы папа мне хоть слово сказал, как будто только одного и хочет, чтобы я с этим парнем встречалась. И, в общем, все так и есть, потому что папа однажды по пьяни брякнул: «Ничего не бойся. Он никуда не денется, договоренность есть».
Короче, у меня теперь есть классный парень, и все в шоколаде; он часто заезжает за мной вечером, когда я гуляю на школьном дворе. Сразу после школы он не может: учится и работает, но оно и к лучшему. Вечером больше народу видит, как за мной приезжает взрослый мальчик на иномарке, и как я целую его в губы, когда сажусь к нему в машину. Мои подружки на меня молятся, а мои одноклассники меня прям боятся и готовы для меня все, что угодно, сделать. Стоит мне только вздохнуть чуть громче обычного, все сразу замолкают, потому что думают, что я сейчас что-то скажу важное.
В общем, меньше чем за год я стала стопроцентно успешной, и все благодаря персональному наказывателю. Теперь я только одного боюсь: как бы он не сломался, ведь без него я могу начать делать ошибки и стану менее успешной. Так что я попросила родителей купить мне запасной, даже два запасных, чтобы один сразу подсоединить к телу как резервный, а другой носить в сумочке. Родители мне, разумеется, не отказали. Мой папа хорошо зарабатывает, так что я стопроцентно могу себе это позволить.


Рецензии