Вновь...

Изрезаны руки...Кровавые полосы..немного жжет но боль терпима...Зачем? Просто это весело..Саморазруше­ние это весело...
Мне все равно но отрицательные слова, как бы мне не было фиолетово, услышать я не хочу...
Мои руки...они превратились в кошмар...Кровь сочится из тонких ранок мелкими капельками..А не давно я пила кровь, она вкусная.
Немного соленая и с привкусом железа...
Я ненавижу себя за глупость! Я ненавижу людей. Они злые, черствые и думают только о себе.
А вообще..Жизнь столько раз сбивала меня с ног, столько раз ставила мне подножки и толкала в грязь. Но я находила силы встать...И находила способы все исправить. Почему же сейчас Она не дает мне чего-то хорошего? Почему я опять оказалась в дерьме? Почему Жизнь не подсказала мне куда идти?
Она похожа на игру...Только ту нету ни сохранения, ни опции "переиграть"..А жаль...! я бы попробовала начать все заново...
Я не могу смотреть на руки...они выглядят чудовищно...Запекша­яся кровь выглядит отвратительно и мне приходится делать новые порезы что бы смотреть на свежую жидкость из вен..ибо мне нравится вид свежей, багрово-красной крови!..
Кажется я умираю...Тихо и незаметно, умираю...Хотя нет, это не верно..я перестаю жить..Я начинаю существовать. Это весьма прискорбно, учитывая что до 15 августа 2012 года я жила...а до 15 июня 2012 года вообще порхала как бабочка, радующаяся летнему солнцу...Но это начинает исчезать..Краски омрачаются, свет блекнет...Цвета становятся не такими яркими..Все становится опять черно-белым..хотя по большей части все же черным..Да, я люблю черный цвет, но не на ей раз...
Пожалуй я выкурю еще одну сигарету, еще на несколько минут приближу момент встречи со Смертью...Но это все не важно...Важно то что я услышу...и я надеюсь услышать положительные слова!...


Рецензии