Ее посещения!

Ну вот опять ты пришла...Знаешь, ты мне надоела...Почему каждый раз ты заставляешь меня улыбаться, жить а потом снова кидаешь в пучину боли, ненависти и глупого существования? Ну я же просила без розовых стекол! И, между прочим, ты сказала что так все и будет...Ты не выполнила своего обещания! Больше я тебе не верю...Ты меня подставила. Я ведь теперь не могу верить людям, и когда кто-то искренне мне что-то будет говорить, я снова буду не верить, искать подвох...Ну неужели ты такая сука, что не можешь прийти просто и сидеть на пятой точке ровно!...Почему ты постоянно ерзаешь, все тебе мало!..Ты питаешься болью людей?...Наверное все-таки да.. Что ж, весьма прискорбно, потому что ты пришла к тому человеку...Но не ко мне...Ко мне ты уже вряд ли придешь...Нет, может и придешь, только вот я тебя больше не пущу...Все, хватит с меня этих дурацких историй..Я слишком устаю от тебя!...Ты что, дура? Не понимаешь сколько сил отбираешь у меня??...Нет, ну вот ты серьезно не догоняешь?! Самое печальное что ты того же не испытаешь!...Ты всегда одна будешь...хмм...Наве­рное....Ну конечно! Ты ведь одна! Поэтому и причиняешь столько вреда людям! Ты тупо завидуешь! Хах! И как это я раньше не догадалась...вот он, ответ на все вопросы! Ну тогда ты конченая тварь...Сдохни...Ум­ри...Ты не должна жить!


Рецензии