Душевные перемены

Снег... Белый снег. Пришла зима и казалось бы что можно, любуясь на все это, жить а не существовать.
Хм... Бред! Я уже давно не живу а всего лишь существую. Правда иногда я создаю себе иллюзию что все хорошо и что я жива...
Нет, если смотреть со стороны анатомии я жива... Но посмотрев с другого бока можно увидеть что это всего лишь оболочка...
Я умираю.
Я не люблю.
Я вру.
Я вру так часто что скоро не буду понимать где ложь а где правда... От этого не по себе... Это и ужасно и...в то же время хорошо. У меня будет иллюзия того что я все время говорю правду.
Я знаю что настанет тот момент когда я произнесу главную ложь, считая ее правдой. Эти слова я произнесу тому человеку который жаждет их услышать.
И быть может я сама поверю в это вранье. Это тоже и плохо, и хорошо.
Я так часто стала думать что уже боюсь своих мыслей. Они путаются, искажаются и заставляют меня нервничать... Хм...не понимаю что со мной происходит. Меняюсь.
Перерождаюсь!
Я всегда думала что перемены в человеке это здорово.Я ошибалась. Такие перемены не приведут ни к чему хорошему!


Рецензии