Аромат

Я ощутила этот Аромат...Он выплыл из прошлого черным, грязным облаком и завис надо мной, будто издевался! Он хохотал, глумился, насмехался.
Он знал что мне больно, но продолжал тешится над моими ранами.
Нет, манил!...О Боги, этот великолепный Аромат...я тянула носом к себе этот сладкий запах как Гренуй...
Вслед за этим паршивым и одновременно прекрасным Ароматом потянулись воспоминания...Они летели в меня как пули револьвера.
Они убивали наповал. А всему виной этот странный молодой человек от которого шел этот сладостный, пьянящий Запах...
Самое ужасное что Запах постоянно куда-то девался....Казалось­ в эти моменты я трезвею.
Но вот он снова возвращается и я опять дурманит мне голову, а я уловив тонкую ниточку этого Благовония начинаю искать откуда...ОТКУДА ОН??! Притягиваю его обонянием, стараюсь не терять то, из-за чего пули-мысли снова летят мне в сердце, стараясь прикончить мою и без того дырявую душу.
Я ненавидела этого парня, я хотела его оттолкнуть от себя, что бы он перестал быть причиной моей душевной боли!
Я обожала этого парня, я хотела впитать в себя этот Запах, пропахнуть им с головы до ног! Окутать себя им как будто теплым шарфом. Никуда не отпускать столь приятное Благоухания. Оно давит но...я как-будто ныряю в прошлое с головой. Всем телом ощущать чарующие нотки Запаха...
И, кажется теперь я понимаю Гренуя, я бы сделала как и он...я бы убила этого парня и получила бы с его тела этот великолепный, туманный, сладкий Аромат!
И вдыхать, вдыхать, вдыхать....Понимать­ что это меня убивает но все равно наслаждаться Ароматом из прошлого!


Рецензии