Гроза!

Тсс....слышите?...Он­а приближается. Тихо ступая мягкими, но тяжелым лапами, словно большая кошка...
Она уже здесь...Она близко. Ближе чем вы думаете...Гремит, словно предупреждая о чем-то...
Давно я не слышала ее, слишком давно. Соскучилась по этим раскатам грома, по блестящей, как свет фонарика, молнии.
Страшно...да, есть немного!
Давненько она не появлялась. Последний раз в прошлом году помню ее...Тогда она принесла много бед и разочарований, но и не только!
Так же принесла и море любви, счастья и приятных моментов....Их я готова вспоминать часто. Они помогают мне держаться на земле.
Два раската грома уже было. О! Кажется третий намечается. Но где же молния? Где тот блеск в небе который озаряет всю, казалось бы. планету!
Молния напоминает мне...хм...меня! такая же неожиданная, непредсказуемая. И ее появление похожи на всплеск моих мыслей.
Темно-серое огромное облако кажется бесконечным. Все-таки лучше грозу боятся вместе, как говорили мультяшные герои: котенок Гав и пес Шарик!:-D­
Она похожа на богиню...Калипсо из фильма....Красивая,­ неуправляемая, безудержная!
Вот и пошли первые капли...Как жаль что сейчас не лето и нельзя выйти во двор и гулять под дождем...Промокнуть­ с ног до головы, впитать аромат грозы, не думать о том что заболеешь, не думать вообще....Забыть про проблемы, вопросы и просто купаться в грозе....


Рецензии