Дневники Дион Массэл. 4 глава Пока ты жив, я буду

         Лечу. Боль отступает. Я всё ещё ранена, час назад умер мой друг. Но когда я в воздухе мне легче. Лечу не очень высоко и всматриваюсь в людей. Ищу этих Кима, Илю, Миню, Заю и Юну.  Живот разрывает странная боль, не от пули. Голова трещит по швам. Сердце уже давно ничего не чувствует. Мне кажется, оно уже остановилось. Тогда, сразу после взрыва. Но я лечу. Теперь мой двигатель не сердце, а ярость и обида, желание отомстить. Глаза ничего не видят чётко. Всё размыто. Опять плачу. Знайте, Ким, Иля, Миня,Зая и Юна, попадётесь - вам хана!
         "Не руби сгоряча"- я задыхаюсь и чуть не падаю. Этот голос, родной и знакомый.Мы с Арчи вместе около полутора лет, но голос этот я знаю отлично. Он жив. Он жив!!!!!! Приземляюсь, чтобы не рухнуть. Сердце воскресло, мир ожил, я дышу! Боль в животе совсем утихла. Я уже почти развернулась, почти лечу назад, в разрушеный дом, но тут понимаю, что врядли зверь ещё там. А если там, то я его не откопаю. Он лабороторный котик, сильнее меня раз в 5. Он запросто выбрался бы из под обломков. Он не в доме. И сердце сново готово разлететься на части.
        "Ты права, я не вдоме. Нас и ребят, Илю, Заю, Миню, Юну похители. Я хочу тебя утешить. Вот только как, я без понятия. Я не знаю где мы, кто нас забрал"
        -Как кто, бандиты!
        "Нет. Я сильнее тебя в 5 раз, обычного человека в 10. А эти существа запросто меня повязали. Это точно не бандиты. Я думаю, они тоже из лаборатории.Вот только, что им нужно я даже предположить боюсь. Одно точно, им не мы нужны. Мы - приманка, цель - ты, так что будь начеку. И ещё..."
         Я уже не слышу, о чем толкует Арчи. Я лежу на лопатках. Надо мной действительно новый эксперимент, человек - пума.
         Холод и боль пробрались в меня, с самый центр, под кожу. Осматриваю себя. На шее новый шрам. Три царапины от кошачих когтей. Болит неописуемо. Я привыкла жить с болью, моя жизнь и есть боль! А что я сделала? Внимание, ответ: сдала в полицию бандитов. А там всё закрутилось. Должна признать, за все 2 года погонь и ранений, так плохо мне не было. Но я забываю о своих проблемах. Есть вешь похуже. Вокруг меня, в клетке, несколько тел. Вернее, 3. Два монстра. Таких, как на меня нападали. Рядом с ними Ким. Весь в крови и синяках, он ещё дышит, но тяжело. Нащупываю пульс, он слабенький. Надо остановить кровотечение. Рву свою футболку, низ джинсов. На некоторое время этих бинтов хватит. Перевязала его. Ким открыл глаза. Сжал мою руку.
        - Где ребята
        - Я не знаю, но с ними Арчи и мы их найдём!-я почти кричу, лишь бы через свой полуобморок Ким услышал меня.
        - Лежать!- в наш диалог вмешивается женщина - кошка. В кино она мне нравилась больше. Огромной лапой она прислоняет меня к земле.
        - Кто вы, что вам надо? - она не отвечает на мой вопрос, только бьет меня сильнее по ребрам. Меня неоднократно подстреливали агенты, я думала я знаю, что такое боль. Ничего, каждый ошибается. Вот только я уже ошиблась больше, чем люди всей Земли вместе взятые. Ещё один удар. Новая порция боли. Чем я им не угодила?
        "Держись, Дион, держись!"- Арчи. Он как-будто здесь, как-будто рядом, как-будто со мной.
        - Пока ты жив, я буду держаться. Пока ты жив, я буду стоять до последнего. Пока ты жив, я буду терпеть. Пока ты жив, я буду искать...


Рецензии