Часть 2. Андрей

Я стояла возле зеркала времен царской России. Через серебрянную гладь на меня смотрела девушка лет 25, синий цвет глаз выгодно подчеркивал бледность кожи. Черные волосы каскадом спускались ниже плеч. Вообще в эпоху Джоли Фэшн я скорее походила на красотку из какого нибудь триллера…. Ну впрочем и здесь природа не сильно ошиблась. Не высокого роста, хотя достаточного чтоб в нужный момент задрать слегка курносый нос к верху, по комплекции скорее худая, чем полная… меня вполне устраивала моя внешность, как и добрую половину сильной половины человечества.
«Сколько времени прошло как я по уши увязла в таком дерьме? Год, два… не помню. Вроде для склероза рановато, может девичья память?... не, поздновато…. А что будет через 20, 50, 1000 лет…ужас…»
Эсэмэска..эсэ эсэ мэска… тупой звонок, надо бы его сменить. Я взяла в руки телефон:
«…142356Адский_голос666… Ваш баланс успешно пополнен на одну душу. Остаток по лимиту  -3365477»
Какая прелесть, всего то 3 с небольшим тысячи человеческих душ и Вуа-Ля Свобода!
Звонок…

Начало.
Звонок…
 О, Боже нет! Ну как я могла забыть что сегодня экзамен!
«Алло, Вера привет»
«Ты что еще дома? Ты не забыло что сегодня..»
«Экзамен! Помню.. точнее вспомнила.. сейчас. Ты уже в универе? Слушай, отвлеки Ивана Борисовича, пока я не прийду»
«Лана, ты же знаешь он тебя терпеть не может после того как ты его отшила. А ты еще и повод даешь оставить тебя в академе. Ладно, попробую что-нибудь сделать. Но это в последний раз. Ты мне должна как земля колхозу!»…
Черт! Ну как можно было проспать экзамен! Тем более историю! Тем более Ивана Борисовича. Этого извращенца. В прошлом году он намекал на связь с ним, и типо проблем у меня не будет ни на одном экзамене и вообще диплом я получу хоть завтра.  На что я мягко отшила его:
«Боюсь, Иван Борисович если я пойду на это, то проблемы у меня как раз и будут. Причем психологического характера. Я лучше всю жизнь буду по миру скитаться без диплома и вашей истории, чем лягу рядом с таким мерзким и отвратительным типом вроде вас!» (как в воду глядела)
Ну может конечно не очень мягко, но зато честно. Потом у меня начались проблемы по всем предметам. И из лучшей студентки своего курса я скатилась до самой тупой и необразованной девушки всего университета. Вся проблема была в том, что мамочка ИБ по совместительству проректор нашего учебного заведения.
Я пришла, точнее прибежала на экзамен с опозданием, за что была унижена перед всеми одногрупниками. Словом, чихать я хотела на мнение окружающих… но когда тебя прилюдно оскорбляют, а в глазах «друзей» вместо банального сочувствия ты видишь «ну что, получила? Целка потриотка? Довыпендривалась?» становится дурно и немного обидно.
«Значит так, Лана. Во всех лучших домах ЛондОна, разрешается опоздать на одну минуту, ты же посмела принести свою тощую задницу на пол часа позже положенного. Учитывая все обстоятельства останешься после экзамена, попробуем найти в твоей головке хоть малое подобие серого вещества. Все ясно?» - его голос дрожал как желе на тарелке. От переизбытка адреналина легкая испарина покрыла жирную кожу лба. Поросячьи глаза были наполнены злобой и похотью.
Вера виновато опустила глаза, типо ну вот видишь… я же говорила.
Ну чтож, уверена она сделала все что смогла. Или нет. Уже не важно. Единственное чего мне хотелось, так это поскорее убраться от сюда. Собственно именно это я и сделала. По офицерски развернулась на 180 градусам и шагом марш вылетела из аудитории.
«Урод!» - малое подобие моего серого вещества закипало с каждой попытки найти еще одно определение этому существу. «Мразь, чтоб тебя демоны забрали!!»…. вот это я зря конечно…
Я решила посидеть в столовке, пока мои горячо любимые коллеги будут соревноваться в подхолимстве ИБ. Благо, наш университет был чем то вроде ноу-хау в городе, так что столовая делилась на курящую и некурящую зону. Раньше я всегда была на стороне света, но после того как меня возненавидил весь учебный состав пришлось перейти на сторону зла. Я выбрала угловой столик возле стены. Кинув на стул сумку и сняв пиджак – закурила сигарету. Надо отметить что в этой зоне я была почти одна, не считая двух местных гопников. Так что тщетные попытки спрятаться от всех рухнули как карточные таунхаусы.
Наверно быть изгоем, моя карма. Что уж говорить про институт, если даже дома меня ненавидят и вообще выгнали как исполнилось 16? И опять все дело в моей внешности, я видите ли отвлекала многочисленных любовников мамы от их работы. А кто виноват что я родилась такой? Извините, внешность не выбирают… как впрочем и родителей. Отец ушел спустя год после моего рождения, как оказалось я очень была похожа на мать, а еще одна шлюха ему не нужна. Как он сказал, яблоко от яблони далеко не падает…Падает! И не просто падает, у него вырастают маленькие ручки и длиненькие ножки и оно убегает куда листочки глядят!! Но, для него это был не аргумент. Так что быстро распрощавшись со всеми нами он просто исчез. Я росла среди бесчисленных мужчин проходивших через мать, и каждый раз слышала одну и ту же песню:
«Видишь, Лана на что я иду ради тебя! Что мне приходится делать чтобы одевать и кормить тебя! А ты такая неблагодарная смеешь глазки строить!» - каждый раз впадая в истерику кричала мне она.
Да уж если ради того чтобы купить старые джинсы и безформенный свитер в Сэконд Хэнди надо переспать с таким количеством мужчин, тогда я впринципе не понимаю проституток… ведь тут пахнет чем угодно, но точно не деньгами. Но, как оказалось до меня доходила лишь одна сотая часть всех денег. Ведь в противном случае меня бы забрал попечительный совет и моя горячо любимая мать осталась без всех льгот, что так щедро раздает государство.
В один из таких веселых дней, мне исполнилось 16. Я закончила школу и получила аттестат.
«тебе пора становится взрослой»… Ух ты ж епти! Новость то какая!! «так что теперь, Лана ты сама по себе. Вот я  собрала тебе деньги, она положила на стол две тысячи, уезжай в другой город, иди работать или учится мне все равно.» Я посмотрела на сумму… интересно, на тааакие деньги я далеко смогу уехать? Соседний микрорайон считается? … ну чтож, надо значит надо. Я собрала свою скудную сумку, в ней были одни джинсы, два свитора, пара футболок и кеды. Взяла деньги со стола и направилась к выходу.
«Лана! Деньги можешь не возвращать. Но и сама не вздумай вернутся. Прощай!»
Ну да уж, такие деньги грех не вернуть. Это ж целое состояние! Может на мальдивы майнуть?
Пока я находилась в плену воспоминаний, не заметила как ко мне кто то подсел. Только когда до меня дошло что дыма от одной сигареты многовато, я подняла глаза. Перед мной сидел парень, лет 27. Хорошо ухоженные светлые волосы лежали в самой модной стрижке. Лицо было красивым, наверно даже слишком. Брутальность притягивала магнетизмом, но я почему то всегда опасалась подобных мужчин. Мое нутро чувствовало исходящую от них угрозу, толи в виде разбитого сердца, толи в расчлененном теле похороненном в его подвале. Так или иначе, но сейчас не было исключением, так что я напряглась.
«Я тебя отвлек?» - голос бархатный, но явно это голос силы, власти и жестокости.
«Ты прервал мое глубокое изучение собственных коленок.  Так что если твоя цель была сломать мне жизнь, поздравляю! Ты справился» - я тоже перешла на ты. Вообще то меня врядли можно назвать тактичной, если этот персонаж не удосужился обращаться ко мне на Вы, то с чего это я должна фамильярничать?
«У тебя хорошее чувство юмора, мне это нравится еще больше» - пропел мачо.
«Ох, я так старалась. Значит и моя цель всей жизни достигла своего апогея» - я просто не могла оторвать взгляд от его глаз. Какого они цвета? Сначала мне показалось что они черные, сейчас же они явно были синие как небо, когда надвигается гроза. И волосы…хмм.. темные? Так… что я вчера пила?
«меня зовут андрей, будем знакомы.» - он говорил с такой уверенностью, как будто я не только задала вопрос о том кто это, но еще и пытала на электрическом стуле.
«а меня зовут «ты врядли это узнаешь» причем последнее это фамилия, приятно было пообщаться. Пока» - я взяла первую попавшую в руки книгу, и начала ее усердно изучать. Словно от этого зависит жизнь всего живого на свете.
«Хорошо, солнце мое. Еще увидемся. Надеюсь в следующий раз ты будешь более милой… хотя мне и так нравится» - в голосе был сарказм? Или мне это показалось?
Хамелион затушил сигарету, встал и испарился. Нет, правда он исчез. Во дела, надо пообщаться с Максом, что это скотина мне вчера подмешала?


Обед
Звонок…
«Алло» - если бы я знала что та роковая встреча принесет столь хреновые плоды, я бы застрелилась на месте. С ругой стороны самоубийцы – это граждане Ада и никак иначе. Селяви.
«Лана,  есть дело - тот же голос, власть и жестокость. Но в этот раз было что то другое. В нотках не было издевки, и Андрей был как никогда серьезен.
«Говори, не стоит делать такую драматическую паузу Андрей» - терпеть не могу когда люди пытаются отсрочить то, чего не избежать. На него это не похоже, каждое задание он давал с удовольствием, словно наслаждаясь моей агонией. Что то не так…
«Не уверен, что ты справишься. Но, ты ведь знаешь солнце мое, я тоже получаю приказы…Боюсь это дело тебе не позубам, так что мне жаль. Но…» - сочувствие? Быть не может..
«Не томи, раз уж начальство решило не давать мне отпуск, а  просто уволить по статье… я не против» - что случилось? Я где то дала маху? Или просто Они нашли очередную жертву своих манипуляций? А от меня просто решили избавиться моими же руками? Оригинально…
«Твоя, возможно последняя жертва не человек… это….»
«Это тузик? Котик?... О Боже, нет? Еж?!?» -
«Лана… это Ангел…»
«Что?? Да вы что совсем охренели там? Естественно, в Рай мне конечно дорога врядли светит, но после убийства Его родного Дитя…. Андрей, меня на атомы разложат! И это в лучшем случае!» - быть такого не может, у Него конечно особенное чувство юмора, но это слишком. «Почему я?»
«Ты лучшая, солнце» - его голос и правду был нежен, насколько он мог себе это позволить.
«Лучшая? И поэтому ты отправляешь меня на задание где я точно на стороне проигравшего? Не логично, Андрюша! Совсем не логично. Не то чтобы я очень хотела жить, но умереть от руки Ангела за попытку убить его… как то цепляет» - может лучше сам убьешь меня? Так у меня есть шанс быть помилованной? – я переходила на крик, убивать людей это грех, а убить Ангела это… супер грех что ли….
«Будь сегодня дома, он сам к тебе придет. Ты поймешь. Прости Лана, мне правда жаль… думал у нас больше времени поразвлекаться. Ты моя любимая ученица» - он положил трубку, прежде чем я успела ответить в телефоне пошли гудки. На Андрея это было не похоже, он всегда давал мне возможность вставить последнее слово, скажем так, маленькая поблажка с его стороны.
Сам? И что… мне чай ему заварить? Интересно, а крылышки этого Ангела поместятся в моей квартире? Может рогаликов испечь… Ну типо, здрасти Ангел, мне тут приказали тебя убить, но ты не стесняйся.. давай вот чайку, плюшек… Ни в коем случае не убивай меня пока не поешь…
Вот это я влипла. Я подошла к кровати, достала катану. Она как всегда великодушно обожгла мне руку. Ну хоть что то сегодня стабильно. Еще раз подошла к зеркалу. Ну, для последнего дня в своей жизни выгляжу я не плохо. Сигареты, надо покурить.
Выкурив пару сигарет, я посмотрела на стол. Вообще желания человека перед смертью бывают странными…. Я хотела есть. На столе лежал батончик Баунти, мне сразу вспомнился лозунг рекламы..  «райское удовольствие», ну что же достаточно иронично. Я раскрыла упаковка и принялась усиленно ее жевать. Через мгновение в дверь позвонили..
«Ох, ну ничего себе. Реклама не врет» - видно это райское удовольствие пришло и ждет у порога.
Ладно, соберись тряпка. Я быстро проглотила то, что еще не успела прожевать. Гордо задрала голову и медленно пошла по направлению двери. Не успела я коснутся ручки как резкая боль пронзила все мое тело. Легким катастрофически не хватало воздуха, было чувство что внутри меня огонь – сжигающий все на своем пути. Каждая клеточка тела невыносима болела. Это чувство мне было знакомо… я отправляюсь в Подвал…. Но как же Дело?
Перед глазами все закружилось и я отключилась.
«Холодно, черт возьми как же холодно!» - веки медленно поднимались, все тело трусило от невыносимого холода. «Ветер? В Подвале ветер?» - я уже уверена смотрела перед собой, я не в Подвале! И какой же кретин мог перенести меня сейчас? Андрей его убьет! И меня заодно…
«Лана…» - Андрей медленно подошел ко мне, в руке у него была куртка и …. Моя катана. Она светилась красным огнем, почему? У меня было столько вопросов, но от холода так свело челюсть, что единственное что мне удалось промычать:
«Гдддде я?»
«Добро пожаловать в вечную мерзлоту, солнце мое» - едва уловимый запах нежности показался мне в его голосе.
«Мы на краю света, Лана. Ну почти… здесь тебе ничего не грозит. Пусть думают что ты мертва. Холод, что сковал твое тело, сильно замедлил пульс и сделал твое тело похожим на мертвое. Так что у нас есть пару часов, пока Они не досчитаются одной души в списке» - Андрей, надел на меня куртку, и сел рядом взяв мои ладони в свои. Он принялся их усердно растирать.
«Пару часов на что? Попращаться? Нам бы и минуты хватило… мне уж точно» - меня не покидала чувство страха, что то здесь не так. Зачем Андрею надо скрывать меня черт знает где, на каком то краю света, и превращать мое тело в кусок льда?
«Будем считать, что это твое спасибо. Я тебе между прочим жизнь спас, правда еще не знаю надолго ли?» - он задумался, будто ищет ответ на решение какого то кроссворда. Андрей внимательно посмотрел на меня, заглянул мне в глаза. Меня передернуло. В них была грусть и ….быть этого не может… страх?
«Что произошло? Почему ты мне спас жизнь? Что значит надолго ли? Андрей, что происходит?» - вопросов конечно многовато, но мне нужны были ответы, и чем быстрее они поступят, тем лучше.
Андрей щелкнул большим и указательным пальцем, и в его руки появился кофе из Мак Доннальдса. «Возьми, тебе это нужно. Иначе ты и правда не доживешь и до середины моего умопомрачительного рассказа»
Не люблю я кофе, но привередничать не стала. Все таки на конце света сижу, и ну очень уж холодно!
Тем же движением своих рук он достал мне сигарету и зажигалку. Не реально трагичная картина, девушка в огромной куртке с чашкой кофе , рядом демон высшего уровня, плывут они значит на айсберге посреди огромного океана и курят. Если бы концовка Титаника была именно такой, Оскаров было бы больше….
«Ладно, я готова воспринимать и обрабатывать информацию. Так что начинай. А то вдруг умру прежде чем пойму что же случилось. Ты представляешь мое разочарование? Нет уж, умирать в неведении не мой конек. Так что, гоу! и желательно по порядку.»
«Ты не исправима, солнышко…»


Андрей.
Я сидел в комнате без света, на самом деле Демону высшего уровня он и не нужен, мы прекрасно видим в темноте. Но, как обычно бывает стоит ли напрягаться когда есть возможность схалтурить. Почти незаметное движение пальцев и «Да будет свет». Отблески от хрустальной люстры, за которую я отвалил целое состояние стоили того. Свет заиграл лучами всех цветов радуги. На самом деле, деньги для таких как я это номинальная штука, правильно говорят люди, не в них счастье… странно, что многие лукавят произнося эти слова. Видимо человечеству есть до них дело, в отличие от меня. Комната представляла собой изысканный кабинет, в нем стоял стол из самой дорогой и редкой породы красного дерева, кожаного кресла и многочисленных книг и картин. Тяжелые портьеры из китайского шелка нежно струились вдоль окна, за которым открывался океан, во всей своей красе. Что сказать, чувство вкуса у меня есть…. Как и тяга к дорогим, редким и необычно красивым вещам. Не хватало только одного… того, кто мог это оценить с достоинством, характерному мне.
«Андрей, помоги мне. Кажется я провалил задание. Этого больше не повториться» - нервный голос Виталика прервал мое признание любви к самому себе.
«У тебя было задание, ты не справился. Это не моя забота» - как мне хотелось побыстрее от него отвязаться!
«Андрей, прошу тебя. Не бросай меня. Я сделаю все что ты захочешь.» - умоляло это ничтожество. Даже сейчас у него не хватило характера хоть немного подняться в моих глазах.
«Сделай мне одолжение, сдохни! И избавь меня от общения с твоей персоной!» - я щелкнул пальцами… все кончено, мертв. Ну вот и отлично. На самом деле я специально загнал этого парня в ловушку, уж больно сильно он мне наскучил. Как и многие другие мои приспешники. Почти все они зациклены на той маленькой власти, что я им дал. Безграничный лимит в деньгах, разные способности, от банального телекинеза, до умения читать мысли людей. Кто то из особо алчных подался в политики, шоу бизнес, спорт. Они наслаждались тем «везением», что выпало на их долю. А что? Делаешь задания, не особо сложные и все. Ты король. Странно, что мало кого из них волновала цена. Цена души. Тупые, одноклеточные создания… ничем не отличавшиеся от амебы. Пожрать, поспать, потешить свое эго.. Примитив…. И за что, Ты их так возлюбил, что отдал Сына на истязания этим бактериям?
Я направился к бару, где стояли коллекционные вина. Не то чтобы особо сильно любил алкоголь (на демонов он  к сожалению никак не влияет), но напомню, что страсть к дорогим вещам родилась вперед меня. Откупорив бутылку бургундского 1978 года я наполнил бокал.  В тот год на аукцион было выставлено всего семь бутылок из поместья Монтраше, три из них принадлежали мне. Эта роскошь обошлась в 26 тыс. долларов за единицу. Не в деньгах счастье…
Начинались сумерки, солнце над океаном, прощаясь с планетой играло свой заключительный аккорд. Красное зарево томно растянулось по волнам, которые в свою очередь умиротворенно готовились к наступлению ночи. В это время силы меня переполняли, все чувства достигали критической отметки. Именно сейчас я получал заказы.
«Андрей, сегодня у тебя особенный заказ. Исполнителем должна быть Лана, и никто другой. Все остальное получишь по почте» - Их голос был не громче шепота, но каждое слово врезалось в мою голову все сильнее и сильнее, будто рядом кто то кричит в мегафон.
«Без проблем, а почему Лана? Жду координаты и цель» - не могу сказать, что меня удивила их конкретность в исполнителе, так часто бывает. Но, все что касается ее, почему то меня настораживало.
«Координаты сброшены. Вопросы после исполнения» - шепот-крик исчез, как и сумерки. Наступила ночь.
Я включил телефон.
165373_Адский голос_666….
Дата – 13 ноября 2013г.
Время – не обозначено.
Цель – имя Савелий.
Профессия – не обозначено.
Принадлежность – Ангел.
Место встречи – Москва, Пятницкая ул., д.8 кв. 55
Комментарии – исполнитель Лана.
Я закрыл телефон, залпом выпил бокал вина. Почему Лана? Что же она натворила? Безусловно ее дерзость и непокорность дошла до них, но так избавляться от моих учеников… такого еще не было. Это, как бы сказать, жестоко. И какого хрена, Савелий делает на Земле? Почему не наслаждается пением своих птичек в Саду? Что то не так.
Я набрал Константина. Он мой давнишний друг, и по совместительству глаза и уши у Него. Не то что бы я не доверял своему начальству, но бывают случаи когда они не особо разговорчивы, а мое любопытство превыше всяких правил. Да и потом, надо же иногда знать все сплетни Ада.
«Здравствуй, Константин. Как поживаешь?2 – я всячески старался не сдать себя, и мой голос покорно повиновался мне. Могу же быть тварью когда захочу)
«Андрей, какой сюрприз! Давно тебя не слышал. А набрать как то не было времени, знаешь меня ведь перевели? Я теперь почти как ты. Вчера дали приказ завербовать себе приспешника. Вот, осматриваюсь, но ничего достойного пока не нашел» - Костя был один из тех демонов, что хотят побыстрее вырасти по служебной лестнице, причем делают для этого все, но не то что нужно. Он как малое дитя, всегда цеплялся за старших (таких как я), набивался в друзья, и это часто срабатывало, но не потому что с ним интересно, а скорее из жалости. Да, представьте себе, у демонов тоже есть совесть, правда мы можем заткнуть ее когда надо. Такие как Костя безобидны, пока не хотят произвести впечатление. В противном случае они лезут из кожи вон, не задумываясь ни о последствиях, ни о способах. И как правило, потом впадают в глубокую депрессию за содеянное.
«Поздравляю тебя, ты молодец. Уверен, что все будет как надо. Если надо обращайся, всегда рад помочь советом или делом» - мне надо было усыпить его бдительность, хотя что то мне подсказывало, что она и не собиралась просыпаться.
«Ух ты, кому расскажу не поверят! Сам Андрей, готов мне помочь!»
«Если не поверят, отправляй ко мне, я быстро докажу обратное» - и кто же скажите на милость, дал ему повышение? Да ему еще в демонические ясли ходить… в старшую группу… хотя можно и подумать о младшей.
«А ты слышал новости? Говорят по Земле Ангел ходит!!» - прекрасно, мне даже начинать не пришлось.
«Неужели? И что ему здесь надо?»
«Говорят, он пришел за какой то реликвией… вроде собирателя душ… или как то так. А еще говорят, что с помощью этой штуки можно убивать ангелов и демонов, даже таких как ты и круче. Ну ты понимаешь о чем я. Так вот, прошел слух что эта реликвия на Земле, и всем Ангелу дали задание найти ее в любом случае, и при необходимости устранить все помехи. Вообще странно, ты не находишь? Они же вроде как хорошие, а такую грязную работу исполняют сами. Интересно он нашел что искал? Как думаешь?»
«Найдет. И очень скоро. Извини, Костя у меня дела. Рад был поговорить с тобой.  Если вдруг что узнаешь, звони… уж больно заинтриговала меня эта история» - я положил трубку, по телу прошла дрожь. Катана. Савелию нужна катана. А Лана ее не отдаст просто так, она ведь думает что там ее душа. Ей не справится с Ангелом. Он убьет ее, заберет то, зачем явился. Почему они просто не спрячут ее? Зачем отдавать Катану в руки Англела? Слишком много вопросов, слишком много неясностей. Одно, понятно точно. Лану хотят списать. И снова по телу прошла дрожь.
Она дерзкая, не послушная, своевольная и совершенно не управляемая. Она из тех, кого не возможно подчинить. Но, она лучшая в своем деле. Она лучшая… а мне уж точно, есть с чем сравнивать… за 500 лет жизни, я многое повидал. Многих женщин знал, но таких как она нет. Внутренний стержень, девушка кремень. Как жаль, что мы знакомы именно при таких обстоятельствах. Я не могу позволить умереть моему ученику,  не могу дать ей умереть… я черт возьми ничего не могу сделать… Приказ есть приказ. Его надо исполнять. Но хотя бы не сейчас, пусть спит спокойно, она этого заслуживает.
Я закрыл глаза, и представил ее комнату. Мгновение спустя, моя рука нежно легла Лане на лицо. Какая бархатная кожа. Как она прекрасна. Почему так вышло, и мы стоим по разные стороны? Ты никогда не посмотришь на меня так, как смотришь на обычных людей. Я всегда буду для тебя врагом, твоя ненависть ко мне и мне подобным зародилась в тот момент когда я обманом затянул в свою жизнь. Прости меня, солнце. Мне так жаль.
Томная улыбка появилась на ее губах, будто ее тело смеется надо мной. Ты заставил пройти меня через этот ад, а теперь я превращу твою жизнь в него! Без жалости, без прощения.
Лана, натянула одеяло повыше и засопела.
«Не буди ее, и вообще убирайся отсюда Андрей. Тебе здесь не место» - без жалости говорила мне совесть, но я не хотел слушать, и тем более не хотел ее затыкать. Было в этом что то мазохистское.
Так я просидел до утра. Пока первые рассветные лучи не разогнали остаток ночи. Мир просыпается. Значит мне пора. Я еще раз посмотрел на девушку лежащую перед мной.
«Прощай, Лана. Прощай…»
Уже последние слова я говорил стоя в своем кабинете, надо ее предупредить. Андрей, ты должен ей сказать… телефон…
Звонок…
«Костя? Что то случилось?» - сейчас мне меньше всего хотелось выслушивать болтовню этого дитя. У меня тут видите ли душевная травма…
«Андрей, прости что так рано. Надеюсь я вовремя. Ты говорил, что если будут новости по поводу этого ангелочка набирать тебе? Так?» - его голос был полон энтузиазма.
Я быстро пришел в себя. А вдруг и правда, этот малыш узнал нечто такое, что спасет жизнь Лане? Что если ситуация не настолько трагична?
«Конечно, Костя. Говори» - я старался вести себя сдержано, но все мое нутро перевернулось в предвкушении.
«Ангела зовут Савелий!» - он произнес это так, будто огласил победителя конкурса красоты.
«Мда, хорошая новость. Но не стоило из-за этого звонить мне» - Савелий… кто бы мог подумать? Все внутри упало.
«Но это не все! Еще я узнал, это конечно страно, и вообще наверно чушь… и правда, мне стоило тебе звонить из такой мелочи..» что то внутри подсказывало мне, что именно эту чушь я должен услышать. Нет, что ты. Продолжай. Просто ночка была веселой. Так что там еще говорят?» - ну если и прадв это будет какая нибудь чушь, я собственно ручно придушу этого демона недоростка.
«поговаривают, что ангелы не просто так узнали о этой реликвии. Говорят что им кто то рассказал. И этот кто-то из наших. Т.е демон доложил ангелам, что…» не знаю, зачем он пытался мне все разжевать, вроде я не самый дебильный демон и кретинизмом не страдаю, но пусть говорит… он заслужил…
Я уже не слушал речи константина, а начал быстро шевелить извилинами.
Если отбросить лишнее, что остается в сухом остатке?
Кто то из моих коллег, настучал Ангелам про катану и у кого она находится… вплоть до адреса. Значит этот кто-то знает меня. Вопрос №1. Кто?
Он или она точно знали что Лане не выжить. Зачем кому то нужна ее смерть? Вопрос №2.
Катана в руках Ангелов сильнейшее оружие против нас, а значит и против доносчика. Вопрос №3 – какой смысл?
И где же получить ответы на три простых вопроса?
«… можешь себе представить? В наших рядах появился крот!» - ни как не унимался Константин.
«Да, это правда интересно. Кто бы мог совершить подобную глупость? И поставить под удар всех нас?» - я скорее обращался к самому себе.
«Знаешь, Андрей. Я кое что скрыл от тебя… но, не потому что не хочу говорить, а просто это как то мерзко по отношению к тебе. Видишь ли, ходят слухи, что про похитителя душ знал ты и боссы… Это так глупо, что я даже вслух произносить не хочу… поговаривают, что это ты дал наводку Савелию..» - Костя ждал моего ответа, бедняга так боялся потерять моего доверия, что даже мое положение, скажем так хреновое, ни как не влияло на его позицию.
«Я? Ооо, это становится не просто интересным… Вообще то все логично, знали только мы, боссам это точно не надо. Остаюсь только я. Все предельно просто. За исключением одного, мне то это на кой хрен сдалось?» - я промолчал про Лану, безусловно моим мотивом могла служить банальная причина избавиться от приспешника, это то я как раз частенько делаю. Но, вот зачем мне так подставляться? Гораздо ведь проще щелкнуть пальцами, и стереть с земли кого угодно. Да и моя привязанность к Лане…. Привязанность… только босс и я…. 2-1=… Черт!
«Ммм, Костя. Спасибо тебе за информацию. Я очень рад что ты выложил все как есть, ничего не утаив от меня. С меня причитается. Пока»
В голове будто прошел ураган, вся моя жизнь перевенулась с головы на ноги. Что делать?... Как же я сразу не понял.. это проверка на вшивость. И пройти ее достаточно легко, дать ангелу убить Лану, потом поступит задание убить Савелия и вернуть катану. Прикажут заняться этим лично, я исполню. И все. Я снова молодец… Что то внутри меня содрогнулось при одной мысли, что ее не будет рядом со мной. Никогда. Так, андрей… соберись. Думай.
Если я не позвоню Лане и не прикажу ждать Ангела, они скорее всего отправят туда Демона, который сделает ее работу, а потом и мою… убив сначало Лану, потом Ангела. А с меня спросят по всем строкам закона… и врядли я найду достойный ответ. Надо позвонить, чтобы выйграть пару часов…
«Алло» - ее голос был наполнен отвращением ко мне. Но, так приятно слышать, что она жива…
«Лана,  есть дело» - я старался максимально не выдать себя, но в какой то момент голос дрогнул.
«Говори, не стоит делать такую драматическую паузу Андрей» - Андрей, никто и никогда не сможет произносить мое имя так, как это делает она. Надо предупредить ее об опасности. Но как? Как защитить ее? И в то же время не дать повода усомниться в моей верности…
«Не уверен, что ты справишься. Но, ты ведь знаешь солнце мое, я тоже получаю приказы…Боюсь это дело тебе не позубам, так что мне жаль. Но…» - голос предательски начинал дрожать, не хватало воздуха. Что со мной происходит?
«Не томи, раз уж начальство решило не давать мне отпуск, а  просто уволить по статье… я не против» - что случилось? Я где то дала маху? Или просто Они нашли очередную жертву своих манипуляций? А от меня просто решили избавиться моими же руками? Оригинально…
«Твоя, возможно последняя жертва не человек… это….»
«Это тузик? Котик?... О Боже, нет? Еж?!?» - чувство юмора не покидало ее даже сейчас.
«Лана… это Ангел…» - все, справился. Молоднц, получишь конфетку…
«Что?? Да вы что совсем охренели там? Естественно, в Рай мне конечно дорога врядли светит, но после убийства Его родного Дитя…. Андрей, меня на атомы разложат! И это в лучшем случае!» - быть такого не может, у Него конечно особенное чувство юмора, но это слишком. «Почему я?»
«Ты лучшая, солнце» - я постарался вложить в эти слова все чувства, все эмоции. Что бы хоть немного показать ей то тепло, которое испытываю к ее персоне.
«Лучшая? И поэтому ты отправляешь меня на задание где я точно на стороне проигравшего? Не логично, Андрюша! Совсем не логично. Не то чтобы я очень хотела жить, но умереть от руки Ангела за попытку убить его… как то цепляет» - может лучше сам убьешь меня? Так у меня есть шанс быть помилованной? – она переходила на крик, как и моя душа. Я должен все обдумать, нельзя совершить ошибку… иначе все кончено.
«Будь сегодня дома, он сам к тебе придет. Ты поймешь. Прости Лана, мне правда жаль… думал у нас больше времени поразвлекаться. Ты моя любимая ученица» - я положил трубку прежде чем Лана извергнула все проклятия на мою голову, да и сил говорить с ней больше не было. Моя голова должна остаться холодной. Итак… проведем анализ…

Продолжение следует...


Рецензии