***

Любимые Учителя.Наставники мои ,любимая Семья,Вопрос мне задала А………. «У меня есть круглый граненный фиолет.кристалл.горн.хрусталь мне полезно его носить на теле ?И как  с ним  общаться ? или эти вопросы не УМЕСТНЫ?»
Вы можете ответить ей,и дать рекомендации,по сути.Я слушаю любимые Всех вас,
Кто говорить со мною будет? Иисус,и Вся Семья Плеяд,Все Ангелы,что за спиной твоей стоят..
Любимая Душа,хотим тебе сказать родная,письмо от нас  ты это для себя прими,
Посылом Света и Любви пусть оно будет,прочти его родная,наш привет прими,
Не много,надо в жизни людям,Любовь Творца лишь для Души,
Прими Мою Любовь родная,почувствуй ты её  в тиши,
Послушай,как  ритмично бьется сердце,и тело наполняет  Света дрожь
Сосуд твой ,плазменное  Сердце-Кристалл ,на твой кристалл похож .
Хочу сказать тебе моя дочурка, как сильно я тебя люблю,
Тебя мы бережем и охраняем,и ждем мы каждый миг тебя на связь
Саму себя,родная, надо  слушать,тот тихий голос-мысль,твоей Души
Тот голос Сердца,что всегда ты слышишь,возьми листочек ,карандаш,
И запиши,ту мысль была какая первой,то голос мой ,и зов Души
Она и будет всегда  верной,подсказкой  сердце будет лишь пиши,
Оно огромно  и оно все знает,и отличить оно сумеет ложь
Ты каждый день пиши мне письма,и скоро всё сама  поймешь,
Почувствуй, что приходит на планету ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКАЯ СЕМЬЯ.
В Энергиях Любви,Добра и ,Света становится одета МАТЬ-ЗЕМЛЯ,
Сейчас же на вопрос я твой отвечу,кристаллами  творите  вы себя  и тот
Что у тебя ,он есть особый для помощи в творении себя.
Ты каждый раз ,когда Творишь молитву,через него всю радость пропускай
и каждый раз творя свое пространство  он в помощь для тебя придет,
Лишь уважай его ты проявленье,Люби и наполняй Души теплом,
и вскоре ты увидишь что  прозренье ,давать он будет в деле для тебя любом.
Помощником он для тебя хорошим будет,когда начнешь ты слушать и творить
Научишься его ты слышать и с ним ты сможешь говорить.
Все в мире этом связано и свято,и минералов мысль сильна для вас,
Кристаллы  и сердца ведь ваши,поэтому учись их слушать и внимать.
Усилят все они ресурсы ваши  помогут вам в прочтении идей
Лишь все в Любви ты принимай и пользуй,с добром для всей ПЛАНЕТЫ И ЛЮДЕЙ!!
   Благодарю любимые за ответ,с Любовью Миранда.

23-59  16.02.2014


Рецензии