Подарок

   Подари мне смятый фантик от конфетки, которую ты только что съел... Я бережно разглажу его и вложу в свою любимую книгу, на страницу, где написано  - "...граничным условием уравнения Совершенства  оказалось  требование,  чтобы чудо  не  причиняло  никому  вреда.  Никакому разумному существу.  Ни на Земле,  ни в иной части Вселенной.  А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог. " Эта книга сама открывается, на той странице... А теперь, там ещё будет лежать твой подарок. Это очень дорогой подарок, который для меня дороже золота и бриллиантов, потому, что это ты подарил мне его. Ты разворачивал его, трогал  своими чуткими пальцами снаружи и изнутри, сминал в своей ладони и он хранит нежность и силу твоих рук. Ты прикасался к нему своими нежными губами, откусывал кусочки конфеты и он хранит тепло твоих губ. Тебе было сладко, вкусно и ты жмурился от удовольствия. Это, конечно, нельзя назвать счастьем, но ведь тебе было хорошо и на фантике, который всё ещё был в твоей руке, сохранился невидимый отпечаток твоего удовольствия...
   Я могла бы сама подобрать этот фантик, когда ты его выбросишь, разгладить и положить в любимую книгу, но ведь это совсем не то...
Подари мне его... Ну, пожалуйста!


Рецензии