Не позволю чтобы любовь прошла

Первая любовь была словно сказка,
Словами не сказать,пером не описать,
Все вокруг на нас с завистью смотрели,
А мы искали без конца с друг другом встреч.
Наши встречи были с поцелуями и чудесами,
Они объединяли наши души и сердца,
Мы вместе мечтали и строили планы,
Клялись друг другу,всё делать без обмана.
Но ни кто из нас уже не помнит,
Из-за чего первая ссора началась,
От той любви не осталось даже осколка
И разлетелись словно птицы мы.
Года с той поры пролетели настолько быстро,
Что успели женится и родить детей,
Своих дождаться да-же внуков,
Вот так наша быстро жизнь бежит.
И вот вновь судьба свела нас вместе,
Хоть тридцать лет с гаком прошло,
Пошёл средь нас разговор о прошлом,
Проснулись её,мои воспоминания.
Любовь казалась давно умерла,
От другого остались у меня дети,
А я живу там где внуки и дети,
Всё былое прошло,забыто,поросло.
С тобою встреча не растревожила мне душу,
Хоть как тебя я поняла,у тебя умерла жена
И ты видно ищешь другую,
Не успокоишься ни как.
Всё тянет тебя на приключения,
Остепенись,в песочнице копайся с внуком,
Нет,ещё раз нет,это не моя судьба,
Пока во мне ещё живёт любовь.
Хлеб ем и по земле хожу я не напрасно
И не позволю чтобы любовь прошла,
Тем более чтобы заросла и была забыта.
Да у каждого своя судьба.
И хватит времени для внуков,
Но чтобы в песочнице седеть,
Уволь,это судьба не для меня,
Ещё есть порох в пороховницах.
И пусть уже не девицу встречу,а женщину в годах,
Любить её не хуже чем в молодости буду,
И постараюсь ей счастья дать,
Вот в чём главная моя мечта.
Ну что-же наговорился я с тобою
И как корабли расходятся в открытом море,
На веки первая любовь прощай.


Рецензии
Долг свой выполнили,детей вырастили.
Теперь и свою жизнь надобно устраивать.

Анна Эккель   18.02.2014 21:01     Заявить о нарушении
Анна,не надобно,а обязательно надо и как можно скорее,нам неизвестно сколько ещё времени оставила жизнь.
С уважением.

Юрий Симоненков   31.03.2015 08:51   Заявить о нарушении