для тебя...

слогаю я стихи любви,в них смысл непростой,и ты лишь помыслы мои,и навсегда я твой...пишу о том как далеки,в квартире пустота.одни лишь прочерки мои,и снова тишина...пишу тебе а ты не слышишь,печально за окном.ты где-то тихо сладко дышишь,наполнив сном весь дом.пишу что так люблю тебя,будет кричать весь мир,и только ты одна нужна,и подпись твой Шекспир...работаешь ты вечно сутки,и не смыкаешь глаз.мои любимые минутки,твоих спокойных фраз!и снова боль,нервоз,припадок...тебя люблю кричу!и снова сил большой упадок,без крыльев я лечу!все думаю как жизнь любимой?ну почему не спишь?ответишь мне с улыбкой милой,только пришла малыш!пишу что я сошел с ума,пусть заорет весь мир.о том как я люблю тебя!твой тронутый Шекспир!опять пишу и гулко где-то,так воют поезда.я с нетерпением жду ответа,любимая моя!настанет год как мы уж вместе...так сладко и тепло!про нас должны слогать лишь песни,легенды заодно!


Рецензии