Домашний тимуровец
Я засиделся допоздна, часов до двух. Потом трудно засыпал, вставал, несколько раз поправлял сползшее одеяло с крепко спавшего сына. Уснул незаметно для себя, да так, что не слышал когда проснулся он. Сын встал, оделся и неслышно вышел во двор. Ему давно хотелось отличиться перед взрослыми, сделать то, что они выполняют каждый утро.
Вовка встал и крадучись, как лисенок, стараясь не скрипеть половицами, взял бидон и вышел на улицу, но дверь-то все равно скрипнула. Я проснулся. Посмотрел - нет сына. Я не пошел его искать, а решил ему подыграть.
Вовка увлекся работой, наносил бидоном воды, взялся носить в дом дрова. И тоже хитрит, принесет два полена, положит у печки и идет через весь дом в спальню. Подсматривает, как там отец - спит? Я лежу тихо. Руки выкинул из-под одеяла, а лицо закрыл до носа, чтобы не видно было, что я улыбаюсь. Потому как меня смех разбирает, а рассмеешься - испортишь парню настроение. Он же хочет все сделать так, чтобы никто не видел.
Лежу под одеялом - терплю. Вовка принесет очередную партию поленьев, положит подле печки. И опять тихо крадется, как Пинкертон, посмотреть на отца - спит ли? Я через щелки глаз наблюдаю за этим тимуровцем.
Наносил Вовка дров, сложил в печку поленья, а затопить не может, до вьюшки даже с табуретки достать не может, мал еще, всего восемь лет.
Подходит он ко мне, я открываю глаза.
- Проснулся?! - радостно восклицает Вовка, - вставай.
Я поднимаюсь и, обнявшись, мы идем на кухню.
- Кто же тут дров-то наносил? - притворно удивляюсь я.
Блестят у Вовки глаза. Доволен. Он сделал доброе дело, а папка и не знает об этом.
- Ну вот, в доме мужик появился, - говорю я загадочно.
Вовка прильнул мне к бедру, я потрепал его по вихрам.
Оба довольны.
Счастливы.
Свидетельство о публикации №214021700297
Мария Долгина 20.03.2020 17:07 Заявить о нарушении
Владимир Голдин 27.03.2020 17:16 Заявить о нарушении