Ножи децибел для частот курортных направлений

Он медленно одел тулупчик "Ельцинку", потянулся к шарфу большой но престарелой ладонью и застыл в испуге:
- одеваться заменить на раздеваться, когда бородатый сотрудник с результатом входит!.. - марширую я сходу громким объявлением начальнику, с пулеметом бумаг наперевес...
собравшийся бежать раньше понял, что не уйти ни от одного бородатого и оставаясь в дубленке  подключился к критической работе:
- если бы ты так же качественно получал данные как бородат, я бы с работы вообще не уходил.

Пока било яркое солнце в окно, на графиках моих сразу узрел подвох:
- я же просил  в децибелах!
- тут именно так!
- ну выглядит будто в линейных.. известно любому школьнику, да даже детским садам известно, децибелы режут высокие частоты!.. а у тебя пик на семистах герцах!..
- это очень точный фильтр!.. мы с вами его годами уточняли!...
- твой фильтр в цирке показывать за деньги. даже клоуны не нужны чтоб ребенка рассмешить, если выпустить твой фильтр.

разговор вошел в конструктивный, научнословесный и как всегда бессмысленный тоннель. Начальник еще не знал, что у меня дома собрана сумочка желтого цвета с принадлежностями для ныряния и подводной съемки. И децибелы его мыслей и гарканья не зарежут высокие частоты моих устремлений!.. а устремления у меня фееричны. Клип под морской курортной водой хочет сняться моими нервными руками и я приложу к тому все физические и лирические силы. Для всяких преступных дел человеку требуется одно - самооправдание. и тогда его деятельность, обрамленная ореолом благодеяний, разбивает любые стены. Пока не встанет стена, построенная таким же самооправданцем.
- Вы мне платить будете?..
- Наука физики - самая величественная. А статистика в ней - королева наук!.. ты должен трепетать и всем организмом стремиться окунуться в нее  а не клянчить о деньгах!..
Мы сразились двумя лукавыми оправданиями с начальником. В результате он остается ностальгировать с бесплатными графиками с незарезанными частотами, а я - за свой счет в теплой стране с настраивать фокус на гармоники солнца объективом затравленного воображения.


Рецензии