Родник

Не забыть мне эту осень,
Омут глаз твоих волшебный,
Неба синь, и запах сосен,
Где родник с водой целебной.

Мой родник откуда взялся?
Как слеза твоя – водица.
Всю бы жизнь здесь умывался
И гостил в твоей светлице.

Ветер налетел, разносит
Ворох листьев, веселится.
Глядь, а золотая осень
В струйках-волосах искрится!

Вот и вьюга колет, сверлит,
До костей нас пробирает…
Только сердце моё верит,
И родник не умирает.

Теплоты души мне хватит,
Сберегу, спасу, согрею,
Сил своих он не утратит –
Растоплю снега, развею.

Зазвенит весна капелью…
Верю я – случится это!
Родниковой акварелью
Мы раскрасим наше лето!
             
        (Октябрь 2013 г.)


Рецензии
Сер_Ёжик, родниковой эмоциональной свежести и акварельности чувств!
С уважением и солнечным лучиком, Нат.

Наталья Вялкина   12.04.2016 22:00     Заявить о нарушении
БлагоДарю! Идёт апрель - готова акварель! Ис чувствами всё в полном порядке!

Серёгин Сергей   15.04.2016 16:16   Заявить о нарушении
Рада за вас! И побольше зелёного! Красный - тормозит, а этот - всё разрешает! Осторожнее только на поворотах!
Вечером надеюсь поболтать, да?

Наталья Вялкина   15.04.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.