Чёрный ангел

(Титанам рестлинга посвящается)

Глава 1.

-Ты видел, что творится на пляже, Стив?
-Нет, не видел. Я только что проснулся, Хью, причём, с твоей помощью.
В трубке наступила недолгая пауза.
-Я тебя разбудил? Извини.
-Да ладно, не извиняйся, - Стив Борден посмотрел на часы, - Ого, уже девять! Можешь считать, что оказал мне услугу своим звонком. Так что там на пляже?
-Волны сегодня великолепные, вот что.
-Чёрт возьми, это замечательная новость, Хью!
-В таком случае, встретимся через час.
-О*кей.
Стив повесил трубку, поднялся с дивана и открыл жалюзи.
-Волны действительно, что надо, - усмехнулся он, - День неплохо начинается.
Позже, позавтракав и как следует разогрев мышцы, Борден пошёл в гараж и взял свою замечательно отполированную доску для сёрфинга.

-Когда мне удаётся поставить доску идеально, я чувствую себя богом, - признался Стив.
-Не скромничай, Стиви, ты почти всегда ставишь её отлично. Хотя, - усмехнулся Хью, - сегодня ты действительно в ударе. Кстати, а почему ты спал до девяти? Познакомился с кем-нибудь?
-Не болтай ерунды. Ни одна женщина не заслуживает полного доверия, а тратить время на лёгкие увлечения попросту глупо. Я действительно вчера лёг поздно - чинил свой "Харлей".
-Ну, и как?
-Всё в порядке. Вечером собираюсь прокатиться по трассе. Составишь компанию?
-Сегодня вечером не могу. Мистер Джефф Джаретт будет недоволен, если я не выйду на ринг, он давно горит желанием схватиться со мной. Хочешь, пойдём вместе?
-Я? - удивился Стив, - Зачем?
-Ну... Я думал, тебе будет интересно посмотреть.
Стив молчал.
-Послушай, - сказал Хью, - Я же знаю, что рестлинг - твоя мечта. Почему бы тебе не попробовать?
-Я пока недостаточно уверен в своих силах, и потом - как же спортзал? Я не могу бросить своих парней.
-По-моему, глупо приносить в жертву свою мечту, тем более, что этой жертвы никто не оценит. Ты не единственный тренер, Стиви, твои парни прекрасно обойдутся без тебя. А что до твоей физической подготовки, о тут ты явно себя недооцениваешь. Ты же сам понимаешь, что справишься, так в чём дело?
Стив поднялся с песка и протянул другу свои солнцезащитные очки.
-Пойду, прокачусь ещё пару раз.
-Не уходи от ответа.
-Я не ухожу, - пожал плечами Борден, - Мне надо подумать, вот и всё. Так и быть, сегодня вечером схожу с тобой, а дальше посмотрим.


Хью и Стив остановились у входа в зал.
-Отсюда тебе будет хорошо видно, - сказал Хью, - А мне пора на ринг, встретимся после поединка.
На ринг вышел Джефф Джарретт, по прозвищу Гитарист, и с усмешкой посмотрел на Хью. Прозвучал гонг и бой начался. Стив всегда восхищался удивительным мастерством и необычными приёмами рестлеров, и действительно мечтал попробовать свои силы на этом поприще. Он с удовольствием наблюдал, как его друг наносит удары, и не сомневался в том, кто победит в этом поединке. Но вдруг на ринг выбежал высокий длинноволосый парень и набросился на Хью. У Гитариста словно открылось второе дыхание, когда он увидел подкрепление. Шансы Хью на победу снизились почти до нуля. Стив оглянулся по сторонам, судя по всему, никто не спешил на помощь его другу. И тогда, не совсем понимая, что он делает, Борден побежал на ринг. Ему не раз приходилось драться и он, к своему удивлению, чувствовал себя так, словно выходил на ринг чуть ли не каждый день. Хью был крайне изумлён, увидев, как Стив наносит удары его противникам, но на изумление сейчас не было времени, главной была победа, и Хью победил. Джарретт и Нэш многозначительно посмотрели на Бордена и покинули ринг.
-Ну ты даёшь, - сказал Хью позже, сидя в своей раздевалке, - Зачем ты это сделал?
-По-твоему, я должен был стоять и смотреть?
-Это бои без правил, Стиви, если никто не счёл нужным мне помочь, то и тебе не стоило соваться. Тем более, что к рестлингу ты не имеешь никакого отношения.
Дверь в раздевалку открылась и зашёл главный управляющий.
-Привет, Хью, - сказал он, - Это тот парень, что помог тебе выиграть?
-Да, это он.
Управляющий улыбнулся.
-Как вас зовут?
-Стив Борден.
-А меня - Эрик Бишоф. Скажите, почему вы вышли на ринг?
-Я не мог стоить и наблюдать, как бьют моего друга. Хотя, конечно, я понимаю, что не имел на это права.
-А вы хотели бы получить такое право?
Стив помолчал немного, а потом посмотрел на Бишофа.
-Честно говоря, я мечтаю об этом.
-Значит, договорились. Идёмте ко мне в кабинет, вам нужно подписать контракт, и - добро пожаловать в рестлинг, мистер Борден.

-А это кто? - спросил Стив у Хью, когда они шли по коридору в сторону своих раздевалок.
-Это парни из группировки "Аутсайдеры" - Кевин Нэш и Скотти Холл. Вчера ты помог им проиграть, так что, будь осторожен.
-Эй ты, парень, - крикнул Скотти Стиву, - Подойди-ка сюда.
Борден остановился.
-Для начала смени тон, приятель, - сказал он, - я не привык к подобному обращению.
-А я не привык, чтобы неизвестно, кто, становился у меня на пути, - усмехнулся Нэш.
Хью положил руку на плечо друга.
-Не связывайся, Стиви.
Стив сжал кулаки.
-Я не трус, Хью, и убегать не собираюсь.
-Оставьте его в покое, недоумки, - раздался чей-то голос, - Не строй из себя супергероя, Кевин. Если никому не известный парень сумел уложить тебя на лопатки, тебе нечем гордиться. А теперь - убирайтесь отсюда. Тем более, вас ждут.
-У нас ещё всё впереди, - заметил Холл, многозначительно глянув на Бордена.
-Напрасно ты вмешался, - сказал Стив недавно подошедшему рестлеру.
-Не напрасно. Этих придурков надо сразу ставить на место. Мне очень понравилось, как ты повёл себя вчера, - он протянул руку, - Меня зовут Лекс Люгер.
-Стив Борден, - Стив пожал руку Лекса.
-Надеюсь, мы подружимся. А теперь - извини, я должен идти. Если что, можешь на меня рассчитывать.

-Ну, как тебе наш новый "коллега"? - спросил Скотти.
-Да никак, - ответил Нэш, - Я мог бы просто не обращать на него внимания, но он сам нарвался. Знаешь, что? Я придумал ловушку, из которой у Бордена только два выхода. Либо навсегда забыть, что такое рестлинг, либо навсегда отказаться от мысли завоевать репутацию честного рестлера, а мне кажется, он мечтает об этом.
Холл с интересом посмотрел на Кевина.
-А ты уверен, что твой план сработает?
-Я в этом не сомневаюсь.

На ринг вышел Кевин Нэш с микрофоном в руке.
-Ты победил Артиста, Стиви, но не спеши покидать ринг.
-Что, - усмехнулся Борден, - ты тоже хочешь со мной драться?
Нэш мило улыбнулся.
-Эта честь предоставлена другому. Сюда сейчас выйдет... Хью Ричардс.
Стив переменился в лице.
-Кевин, ты сошёл с ума!
-Если вы отказываетесь от поединка, - невозмутимо продолжал Нэш, вас лишат лицензии, и рестлеров станет на двух меньше. Если же поединок состоится, среди нас останется только победитель, но его репутация будет заметно подпорчена, - добавил он уже не в микрофон, а обращаясь только к Стиву, - Драться против лучшего друга за право остаться в рестлинге не очень-то красиво, как ты считаешь?
В зале появился Хью, его лицо было совершенно спокойно. Уверенной походкой он подошёл к Кевину и забрал у него микрофон.
-Против меня и моего друга Стива Бордена была задумана большая подлость, - сказал он, - Но я хочу разочаровать её организаторов. Стив не может драться с Хью Ричардсом, потому что такого рестлера больше нет. Я только что от мистера Бишофа, он может подтвердить, что я расторг контракт с ассоциацией "Нитро" и ухожу.
-Хью, что ты такое говоришь? - ошеломлённо проговорил Борден.
-Я знаю, что говорю, Стиви. Всё уже решено.

-Но ведь ты не можешь вот так взять и уйти!
-Ещё как могу. Дело не в тебе, Стив, я уже думал об этом, но, признаться, не мог решиться на то, чтобы навсегда покинуть рестлинг. Но теперь мне подвернулось одно интересное дельце, и я ухожу. Как ты уже понял, несмотря на всю яркость и зрелищность, мир рестлинга жесток и непредсказуем. Здесь каждый борется за место под солнцем, причём, далеко не самыми честными способами. Если ты чувствуешь, что здесь твоё место, создай свой образ и борись, не позволяй задвинуть тебя на второй план, в тень. Добейся того, чтобы Стив Борден стал настоящей звездой.
Стив покачал головой.
-Нет, - сказал он, - не Стив Борден. Теперь меня зовут Стинг. Жало, поражающее подлецов. Я стану их кошмаром, воином, пришедшим на борьбу с теми, кто возомнил, что может всё.


Глава 2.

-Ну, как тебе в рестлинге, Стив? - спросил Лекс Люгер.
-То, что надо, - усмехнулся Стинг, - отличный способ самовыражения, и для мышц неплохой тренинг.
-А настроение у тебя что-то не очень.
-Да нет, Лекс. Просто я бы сейчас с бОльшим удовольствием погонял на мотоцикле вместо того, чтобы оставаться на этот банкет. Но не хотелось обижать Бишофа, он просил меня прийти.
К Люгеру и Стиву подошёл Мачо.
-Привет, ребята.
-Привет, - ответил Лекс, - Я рад, что ты вернулся в рестлинг после долгого перерыва.
-А ты в этом сомневался? Рестлинг - моя жизнь, я просто не мог не вернуться. Ты здорово изменился за последнее время, Стинг, - обратился Мачо к Стиву, - Длинные волосы, скорпионы, отлично придумано. Настоящий демон.
-Скорее, ангел-каратель, - заметил Люгер.
-Ангел - это точно, - раздался голос Джерри Флинна, - такой загадочный... А вам не кажется, ребята, что он - педик? Вы хоть раз видели его с девушкой?
Стив побледнел.
-Что с тобой, Стинг? - с притворным сочувствием спросил Флинн, - Тебе плохо? Может быть, это приведёт тебя в чувство.
И Джерри резким движением выплеснул шампанское в лицо Стинга. Тот схватил Джерри за футболку и притянул к себе.
-Слушай, ничтожество, - прошипел он, - сейчас мы с тобой выйдем отсюда, понял? Не вынуждай меня прямо здесь учить тебя хорошим манерам, не будем портить Эрику день рождения, о*кей?
Они вышли из бара. К Мачо и Люгеру подошёл Эрик Бишоф.
-Что произошло? - спросил он.
-Джерри плохо себя вёл, - ответил Мачо, - но он получит по заслугам. Стинг обиды не прощает.
Эрик задумчиво смотрел на дверь, в которую вышли Стив и Флинн, и в его душе шевельнулось сомнение - а не совершил ли он ошибки, пригласив этого парня в рестлинг? Сам Эрик далеко не всегда действовал честными методами, и присутствие такого человека, как Стинг, являющегося воплощением справедливости и безжалостности, вселяло беспокойство. Пока у них хорошие отношения, но кто знает, что может случиться?

Стинг закончил отжиматься, когда раздался стук.
-Кто бы это мог быть? - удивлённо пробормотал он, открывая дверь.
-Так-то ты встречаешь старых друзей?
-Хью! - воскликнул Стив, - Как же я рад тебя видеть! Проходи, выпьешь кофе?
-Нет, Стиви, спасибо. Я бы охотнее выпил чего-нибудь холодного.
Стинг пошёл на кухню и достал из холодильника две банки пива.
-Как у тебя дела? - спросил Хью.
-Не буду говорить, что никаких проблем, но я справлюсь.
-Не сомневаюсь. Я слышал о том, что Джерри устроил на дне рождения Бишофа.
-Эта выходка дорого ему стоила, - усмехнулся Стив.
-Я очень за тебя рад. Ты становишься яркой звездой рестлинга, Стиви, но, тем не менее, слава тебя не изменила.
Борден удивлённо посмотрел на Хью.
-О чём ты? Ты что же, думал, что я буду раздавать автографы с таким видом, будто оказываю великую милость, а мимо друзей буду проходить, не замечая? Ты же знаешь, Хью, я люблю тебя, как брата, и для тебя сделаю, что угодно.
-Приятно слышать. Тем более, что я пришёл к тебе по делу.
-А что случилось?
Хью колебался несколько секунд.
-Дело в том, Стиви, что я вынужден уехать на какое-то время и хочу попросить... В общем, я не могу взять с собой сына. Ты не против, если он поживёт у тебя?
-О чём речь? - улыбнулся Стинг, - Энди отличный парень.
-Значит, ты согласен?
-Ну, разумеется.
-Прекрасно. Спасибо, Стив. Даже не представляешь, как будет рад Энди. Ты - его кумир.
-Когда ты его привезёшь?
-В конце недели.
-О*кей. Пойдём на пляж?
-С удовольствием.


-Ну что, Кевин, - усмехнулся Билл Голдберг, - я давно мечтал встретиться с тобой на ринге и доказать твоим поклонникам, что ты - полное ничтожество.
Прозвучал гонг, Голдберг начал наносить Нэшу удары один за другим, то успевал только отражать их. На ринг выбежал Скотти Холл.
-Куда тебе до "Аутсайдеров", Билли, - сказал он Голдбергу.
-Я легко справлюсь с вами обоими, - ответит тот, - К тому же, помощь пришла не только к Кевину.
На ринг вышел Сид Вишез. Нэш поднялся и набросился на Билла, но Голдберг резким ударом сбил его с ног. Кевин ударился о канаты ринга и упал, схватившись за лицо. Голдберг и Вишез воспользовались тем, что один из их противников временно вышел из строя, и, схватив Скотти Холла, приковали его наручниками к рингу. В это время Стинг шёл по коридору и случайно бросил взгляд на один из мониторов.
-Ты находишься не там, где должен быть, - сказал он сам себе, заскочил в свою раздевалку, схватил бейсбольную биту и побежал на ринг. Нэш, увидев подкрепление, собрался с силами, и они со Скотти довольно быстро разделались с Сидом и Голдбергом. Стинг подошёл к Скотту и снял с него наручники. Холл посмотрел на Стива, потирая запястья.
-Ты здоров, Стинг? - спросил он, - Ни с кем нас не путаешь?
-Спасибо, Стив, - сказал Нэш, - Но Скотт прав, с чего ты вдруг взялся нам помогать?
-На мои поступки не влияют личные симпатии, - ответил Борден, - Впрочем, вам этого всё равно не понять.
Он развернулся и покинул ринг.

-Что ты думаешь о случившемся, Скотти?
-Не знаю, Кевин, что и сказать. Разумеется, мы не ангелы, но всё же, не законченные подлецы, согласись. Только тебе признаюсь, мне неудобно перед Стингом. Немногие способны на то, что сделал он.
Они шли по коридору в сторону бара. Вдруг Скот остановился, услышав имя Стива за одной из дверей.
-В чём дело? - удивлённо спросил Нэш. Холл прижал палец к губам.
-Что ты намерен делать, Эрик? - раздался голос Лекса Люгера.
-Сначала скажи, согласен ли ты мне помочь.
-Я же сказал, да. Стинг слишком резво пошёл в гору, мне это не нравится.
-Мы что-нибудь придумаем, Лекс, не волнуйся. Бордену недолго осталось быть рестлером.
-Пойдём, - сказал Нэш, - если Бишоф нас увидит...
-Не волнуйся. Если он на увидит, то наверняка захочет подключить к этому делу. Но нам действительно лучше уйти. НЕ хочу быть замешанным в подобном дерьме.
-Раньше ты о таких вещах не задумывался, - усмехнулся Кевин.
-Это раньше, - ответил Холл, - Каким бы я ни был, но неблагодарным - никогда.
Они приблизились к стеклянным дверям и зашли в бар. Увидев Стинга, Скотти подошёл и облокотился на стойку рядом с ним.
-Два коктейля, Джонни, - обратился он к бармену, а потом посмотрел на Бордена, - Привет, Стинг.
Стинг равнодушно глянул на Холла.
-Привет.
-Я должен кое-что сказать тебе.
-Я слушаю.
-Не стоит доверять Люгеру и Бишофу.
-Не понимаю.
-Я знаю, что говорю.
-Мы случайно услышали обрывок их разговора, Стив, - сказал Кевин.
-Почему я должен вам верить?
-Ты прав, - ответил Скотти, - Но мы в долгу перед тобой. Я же не предлагаю тебе дружбу, Стив, но - услуга за услугу. Несмотря на свою репутацию, я не забываю тех, кто мне помог.
-Какая честь, - саркастически заметил Стинг.
-Да ну его к чёрту! - не выдержал Нэш, развернулся и ушёл за столик.
-Подумай всё же о том, что я тебе сказал, - Холл хлопнул Стива по плечу и присоединился к Нэшу.


Глава 3.
-Лекс, вы с Борденом друзья, как ты думаешь, его можно подкупить?
-Не знаю, Эрик, - Люгер пожал плечами, - Хоть мы и друзья, как ты говоришь, он никогда со мной не откровенничал, и его характер для меня такая же загадка, как и для тебя. Но, в конце концов, купить можно кого угодно, - он усмехнулся, - только цена у всех разная. А что ты задумал?
-У меня появилась одна идея, хочу узнать твоё мнение. Что, если устроить Стингу поединок с противником, про которого и так ясно, что он проиграет...
-Не понимаю. Какой смысл?
-Дослушай до конца. Мы заплатим Стингу, чтобы он проиграл этот бой, а потом, "совершенно случайно", публика узнает, что их благородный герой, этот, как они его называют, "ангел милосердия", прежде всего ценит деньги. Ну, что скажешь?
-Сама по себе идея, конечно, неплохая. Но согласится ли Стив?
-Послушай, Лекс, я готов на что угодно, лишь бы исправить ошибку, которую я совершил, заключив контракт с Борденом. Мне не жаль любых денег, а их у меня достаточно, чтобы подкупить самого неподкупного человека. Поверь мне.

-Утром ты просил меня зайти, - сказал Стинг, входя в кабинет Бишофа, - Я тебя слушаю.
-Садись, Стив. Норман Смайли выразил желание драться с тобой.
Борден удивлённо посмотрел на Эрика.
-Что? Этот придурок? Кем он себя считает? Он же понимает, что я одержу победу сразу же.
-Да, он понимает. Как понимают и зрители. А что, если произойдёт нечто неожиданное, и в связи с этим, наш рейтинг станет ещё выше?
-Ты о чём?
-Ну, что если Смайли вдруг выиграет?
Стинг напрягся.
-Знаешь, Эрик, я не люблю таких вещей.
-От тебя никто не требует благотворительности. Сколько ты хочешь?
-Это другой разговор, - улыбнулся Стив, - Значит, ты готов заплатить мне за это любую сумму?
-Ты правильно понял.
-О*кей. Пожалуй, десять миллионов меня устроят.
-Не многовато?
-В самый раз. А что, не потянешь?
-Не волнуйся. Ну, договорились?
-Что значит - договорились? А где чек?
-Ты мне не доверяешь?
-Страховка не повредит.
-Ты прав, - засмеялся Эрик.
Он выписал чек на десять миллионов долларов и протянул его Бордену.
-Отлично, - сказал Стив, - А теперь, послушай меня внимательно. Возьми свой чек и засунь его... А если ты ещё хоть раз заикнёшься о подобном деле, ты об этом пожалеешь, предупреждаю тебя. По-дружески.
И, подмигнув Бишофу, Стинг вышел.

Лекс шёл по улице и вдруг увидел, что впереди идёт Стинг. ОН ускорил шаг и хлопнул его по плечу.
-Постой, Стив.
Тот обернулс. Это был не Стинг, просто очень похожий парень.
-Простите, - сказал Люгер, - я вас принял за своего друга. Знаете рестлера по имени Стинг? Вы на него очень похожи.
Парень улыбнулся.
-Конечно, я его знаю. Стинг мой кумир. То, что я на него похож, для меня настоящий комплимент. А... вы ведь Лекс Люгер?
-Да. А тебя как зовут, парень?
-Майк.
-Ты мне нравишься, Майк. Мне очень приятно, что ты - поклонник моего лучшего друга. Хочешь, я проведу тебя на чемпионат в следующее воскресенье?
Майк недоверчиво посмотрел на Лекса.
-Вы, наверное, шутите.
-Вовсе нет. Поверь, парень, мне это не составит никакого труда, а тебя сделает счастливым.
Люгер вырвал листок из своей записной книжки, что-то написал на нём и протянул молодому человеку.
-Вот, возьми. Это - мой телефон. Позвони мне накануне чемпионата, и мы обо всём договоримся. А теперь извини, я спешу.
"Я вовсе не добрый волшебник, Майк, - подумал Лекс, - Ты очень нам поможешь. Эрик не сможет не признать, что я - гений".


Бишоф схватил со стола хрустальную пепельницу и швырнул её в дверь. Осколки разлетелись по всему кабинету. Через несколько секунд дверь открылась и зашёл Лекс Люгер.
-Я тоже рад тебя видеть, - улыбнулся он, - Но зачем же выражать свою радость так бурно?
-Мне не до шуток, Люгер, - буркнул Эрик, - Этот кретин оставил меня в дураках! Я уже поверил, что он согласен на наши условия, а он просто поиздевался надо мной!
Люгер сделал вид, что не понимает.
-О ком ты говоришь?
-А ты не знаешь? О твоём дружке - Бордене!
-А, о Стинге. Не стОит так переживать.
-Ах, не стОит?! Ты что, смеёшься? Мало того, что наш план полетел к чертям, так теперь Борден мне не доверяет, а это очень плохо!
-Не волнуйся, у меня есть план получше.
Бишоф взглянул на Лекса без особого интереса.
-Неужели?
Люгер усмехнулся.
-Ты мне не веришь. И зря. Вчера вечером я познакомился с одним парнем. ОН - поклонник Стива и к тому же, чертовски похож на своего кумира.
-Не понимаю. Какое мне до него дело?
-То, что Стинг пользуется гримом, сыграет нам на руку. Что, если мы выдадим этого парня за Стива? Могу поспорить, разницы никто не заметит.
Эрик покачал головой.
-Ты бредишь, Лекс. Нам вряд ли удастся провернуть такое дело. К тому же, ты уверен, что парень захочет подставлять того, кого считает богом?
-Ему не обязательно знать истинную причину этого маскарада. Мы придумаем, как всё обставить.
Бишоф немного подумал.
-Знаешь, твой план уже не кажется мне таким уж невыполнимым.
Люгер засмеялся.
-Точнее было бы сказать, что он гениален. Осталось написать сценарий, и пригласить Майка на роль Стива Бордена.

-Я что-то не совсем понял, Лекс. Ты сказал, что я могу очень выручить Стинга, но каким образом?
-Дело в том, Майк, что Стив просто обязан участвовать в завтрашнем шоу, но у него возникли неотложные дела, какие-то семейные проблемы, я точно не знаю. Стинг скрытен, а я не стал допытываться. Сам понимаешь, мы не можем отменить чемпионат из-за одного человека. Так же, как и Стив не может находиться одновременно в двух местах. А что, если ты наденешь костюм Стинга, наложишь грим...
Майк ошеломлённо посмотрел на Лагера, потом засмеялся.
-Но это же абсурд, Лекс! Стинг - многократный чемпион, а кто я? Единственное, чем я в этом случае "помогу" ему, это подпорчу его репутацию великолепного рестлера.
Лекс покачал головой.
-Ты отлично сложён, Майк. Ты же спорсмен?
-Да, я занимаюсь борьбой, но то, что ты мне предлагаешь, очень серьёзно. Это не любительские чемпионаты в маленьком спортзале, а настоящее шоу, которое смотрят миллионы людей! Неужели ты думаешь, что никто ничего не заметит?
-Я уверен в этом. К тому же, у тебя будет подходящий противник. Никто ведь не говорит, что ты будешь биться с Голдбергом, или Псом, понимаешь? Ты же знаешь Билли Кидмана?
Майк кивнул.
-Неужели ты думаешь, что не справишься с ним? Забудь о строгих правилах, парень, используй любые приёмы. Послушай, неужели ты никогда не мечтал стать Стингом хоть на несколько минут? Выпадет ли тебе ещё один такой шанс? Ну, и разумеется, тебе хорошо заплатят.
-Ты меня почти убедил, но позволь задать один вопрос. Ты уверен, что сам Стинг этого хотел бы?
-Ну, конечно, уверен! Стинг уже уехал из города, но можешь мне поверить, когда он вернётся, то лично поблагодарит тебя, - Лекс улыбнулся, - Стиви даже не предполагает, какой сюрприз я ему приготовил.
-Ну хорошо, я согласен. Надеюсь, я не совершаю ошибку.
Люгер хлопнул его по плечу.
-Можешь не сомневаться, парень. Поверь, Стинг никогда не забудет того, что мы для него сделаем.


Глава 4.

Стинг вернулся из гаража и, стоя в дверях, наблюдал, как Энди делает отжимания.
-Держи спину ровнее, - посоветовал он.
Энди поднялся на ноги.
-Отец мне говорит то же самое, но у меня не всегда получается.
-Не переживай, со временем всё получится. Лучше выполни упражнение всего несколько раз, но сделай это правильно.
Мальчик с интересом посмотрел на Стива.
-А у тебя раньше тоже не всё получалось?
Стинг улыбнулся.
-Ну, разумеется. Мне ведь тоже когда-то было одиннадцать лет, и мои мышцы были не очень сильные. Но я регулярно занимался, Энди. Именно упорные тренировки помогли мне стать тем, кем я стал, понимаешь?
-Стив...
-Что?
-Ты возьмёшь меня с собой завтра?
-Конечно. Только ты сразу пройдёшь в зал, договорились?
-О*кей. А где мы потом встретимся?
-Жди меня у выхода, я не задержусь. А теперь давай прокатимся, я только что залил полный бак. Как ты на это смотришь?
-Отлично! Пошли скорее!

Лекс остановил машину и выключил мотор.
-Пойдём, Майк.
-Но почему мы приехали так рано?
-Потому что тебя никто не должен видеть. Никто не должен догадаться, что Стинг на самом деле вовсе не Стинг, понял?
Они прошли по пустым коридорам до кабинета Бишофа, и Люгер открыл дверь.
-Привет, Эрик.
-Заходи.
-Вот тот парень, о котором я говорил.
Бишоф с интересом посмотрел на Майка.
-Ты был прав, Лекс, сходство просто поразительное. Всё пройдёт замечательно, Майк, ты даже не представляешь, какую услугу оказываешь Стингу. Пока ты должен побыть здесь, Лекс придёт попозже, скажет, когда тебе можно будет пройти в раздевалку Стинга. Можешь быть свободен, Люгер.
-Хорошо. Не волнуйся, Майк, ты отлично справишься.

Люгер открыл дверь раздевалки.
-Как дела, Стив?
-Привет, - ответил Стинг, - проходи.
-Переживаешь?
Борден пожал плечами.
-Нет, с чего мне переживать? Тем более, с таким противником, как Билли Кидман. Конечно, это очень важный чемпионат, но я в своих силах уверен.
-Отлично, я рад зап тебя. Я слышал, ты помирился с "Аутсайдерами"?
-Не совсем так. Правильнее было бы сказать, что мы начали терпеть друг друга.
-Интересно, как сложатся твои отношения с Халком Хоганом? Он - большой друг Холла и Нэша.
-Кстати, где он? С тех пор, как я пришёл в рестлинг, я его ни разу не видел.
-Он снимается в Голливуде, но говорят, съёмки подходят к концу. Так что, скоро у вас с Хоганом будет возможность познакомиться.
Стив подошёл к окну.
-Люди уже собираются. Думаю, сегодня будет нечто особенное.
-Я тоже так думаю, Стиви. Сегодняшний вечер оставит незабываемые впечатления.
Это было последнее, что услышал Стинг. Он получил сильнейший удар по голове и потерял сознание.
-Да, сегодняшние события станут твоим кошмаром, Стинг. Уж не знаю, как ты будешь выкручиваться.
Люгер покрепче стянул руки Стива верёвкой и выглянул за дверь, там никого не было. Тогда он прошёл по коридору до металлических шкафов и отпер один из них. Вернулся в раздевалку, взвалил Стинга на плечо, отнёс его в шкаф и повесил замок.
-Вот так, - усмехнулся Лекс, - А теперь пора заняться Майком.

-Глазам своим не верю, - поражённо проговорил Люгер, - Тебя совершенно нельзя отличить от Стива! А теперь дам тебе несколько советов. Во-первых, ни с кем не разговаривай, голос может тебя выдать. Во-вторых, будет бой без правил, так что, пользуйся любыми средствами и приёмами. Думай только о том, что ты обязан победить любой ценой. После поединка сразу иди в кабинет Эрика. А теперь пойдём, будем стоять у входа в зал, я скажу, когда тебе выходить.
-А если всё же кто-нибудь заговорит со мной? - спросил Майк, - Что мне делать?
-Сделай вид, что его нет. Поверь, Стинг частенько к этому прибегает, так что, никто не удивится.



-Что происходит на ринге, Лекс? - изумлённо спросил Вампиро, - Это ведь не бой без правил, что делает Стинг?
-Понятия не имею, - ответил Люгер, - Ты же знаешь Стива, делает, что хочет. Хотя, конечно, я такого не ожидал. Так грубо нарушать правила... Не думал, что Стинг пойдёт на что угодно ради победы.
Майк выбросил своего противника за ринг и наносил ему удар за ударом. "Я правильно сделал, - подумал Люгер, - что дал ему бейсбольную биту со вставленным внутрь металлическим стержнем. Силы у этого парня, хоть отбавляй, он обязательно покалечит Кидмана, и тогда Стингу не уйти от ответственности",
Майк размахнулся, и ударил Билли Кидмана битой, тот упал, ударившись головой о металлические ограждения. Прошло несколько секунд, Билли не двигался. Рефери опустился возле него на колени, потом начал что-то говорить парням из группы наблюдения. Один из них выбежал из зала и через некоторое время вернулся с врачом. Они уложили Билли на каталку и увезли. В зал вышел Лекс Люгер и положил руку на плечо Майка.
-Пойдём. Эрик тебя ждёт.
-А что с Кидманом? Что я натворил?
-Ничего страшного, - улыбнулся Люгер, - просто несчастный случай. Ты же знаешь, такое здесь бывает. С Билли всё будет в порядке.
Они прошли в кабинет Бишофа.
-Что там произошло? - спросил Эрик.
-Кидман потерял сознание, - сказал Лекс, - но у него всё будет хорошо.
-Ладно, - кивнул Эрик, - такие случаи в рестлинге нередки. Вот деньги, Майк, ты отлично справился со своей задачей. Можешь стирать грим, переодеваться и ехать домой. А я пойду всё же узнаю, что там у Билли.
Бишоф вышел, а Люгер посмотрел на Майка.
-Послушай меня хорошенько, парень. Забудь о сегодняшнем вечере, понял? Ни одна душа не должна узнать о том, что ты играл роль Стинга. И не пытайся искать меня. Стив, безусловно, поблагодарит тебя, когда вернётся, я сам тебе позвоню, а до тех пор забудь о моём существовании и о том, что сегодня было.
Майк взглянул на Лекса.
-У меня сложилось впечатление, что ты мне угрожаешь.
-Угрожаю? - засмеялся Люгер, - Нет, что ты, Майк. Скажем так, я бы не советовал тебе кому-либо рассказывать о том, что ты здесь делал сегодня вечером. Можешь идти.

Дверь в раздевалку открылась.
-Интересно, меня здесь ещё помнят?
-Боже мой! - воскликнул Скотти, - Халк! Неужели съёмки наконец-то закончились?
-Как видишь. Как дела, парни?
-Отлично, - усмехнулся Нэш, - Ты видел, как мы сделали этих придурков?
-Разумеется. А ты, Скотти, о чём задумался?
-Ты видел бой Стинга и Кидмана?
-Нет, а что?
-Стинг получил репутацию честного и очень справедливого рестлера. Почему сегодня он дрался не по правилам?
-Какая тебе разница? - спросил Кевин, - Лично мне нет до него никакого дела. Халки, мы тут решили отметить наш сегодняшний успех, присоединишься?
-Я за рулём.
-Пустяки. Заберёшь машину завтра, а сегодня переночуем у Скотти. Ну, что?
Хоган улыбнулся.
-Ладно, уговорил. Пойду возьму у Бишофа ключи от гаража, загоню машину и вернусь.


Халк шёл по коридору, и вдруг услышал внутри одного из шкафов какой-то шорох. Он подошёл к шкафу и ударил по нему.
-Эй, там есть кто-нибудь?
Изнутри раздался ответный удар. Хоган осмотрелся по сторонам, увидел на полу обрезок трубы, сбил замок и открыл дверцу шкафа.
-Господи, - сказал он, - Ты ведь Стинг, парень?
Он распутал верёвку.
-Кто тебя сюда засунул?
Стинг потёр затекшие руки и посмотрел на Хогана.
-Я с трудом представляю, как оказался здесь, Халк. Но с того момента прошло достаточно времени.
Хоган покачал головой.
-Неужели ты сам веришь в то, что говоришь? Да ты просто спятил, если отрицаешь то, что видели миллионы людей, и надеешься, что тебе поверят.
-Постой, постой, Халк... Я что-то не совсем тебя понимаю. Что видели миллионы людей?
-Видели, как ты отделал Кидмана и, насколько мне известно, серьёзно его покалечил.
-Ничего не понимаю, ерунда какая-то. И ты тоже меня видел?
-Я - нет, но Скотти сказал, что ты пренебрёг тем, что бой был по правилам, и...
-Ах, это Скотти сказал!
-Не валяй дурака. Это могут подтвердить все, кто видел чемпионат.
-Ладно, сейчас я, похоже, не в состоянии соображать. Скажи, турнир уже закончился?
-Да.
-Мне придётся кое-что выяснить. Ты не сделаешь мне одолжение? У выхода меня ждёт мальчик, его зовут Энди Ричардс. Приведи его, а я пока зайду к Бишофу.
Стинг повернулся и пошёл по коридору. Ему казалось, что он спит. Каким образом он оказался в этом шкафу со связанными руками? Как мог он лежать там без сознания, и одновременно находиться на ринге? Борден провёл ладонью по волосам и в ту же секунду отдёрнул руку от резкой боли. К затылку невозможно было прикоснуться. Стинг остановился, его мысли постепенно стали проясняться.
-Лекс, - пробормотал он.
Вдруг, почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, он обернулся и встретился глазами с Холлом.
-Что ты уставился? - спросил Стинг.
-Ты разочаровал меня, Стиви.
-А кто ты такой, чтобы меня судить? И чем, интересно, я тебя разочаровал?
-Тем, что... Видишь ли, Стинг, ты мне нравишься. На самом деле я нечасто встречал по-настоящему порядочных людей. Ты был одним из них. Поэтому я шокирован тем, что ты способен так грубо нарушить правила ради того, чтобы победить.
Стинг некоторое время молча смотрел на Скотти, потом кивнул.
-Пойдём ко мне в раздевалку, поговорим.

-Значит, ты уверен, что был без сознания?
-Да, Скотт, я уверен. Спроси у Хогана, он сбил замок с этого проклятого шкафа и развязал меня. Посмотри на мои руки, ты видишь, какие на них следы от верёвки. Явно я был связан не пять минут.
-Ты прав. Знаешь, что я думаю? Что тебя крупно подставили.
-Так ты мне веришь?
-Да, Стинг. Потому что ты заслуживаешь доверия. Подлость в рестлинге - обычное дело. К тому же, угадать через грим истинные черты лица очень, очень сложно. В конце концов, кого все видели? Парня в костюме и гриме Стинга. Да, Бишоф обладает властью, но у него нет мужества. Стоит его хорошенько прижать, и он расколется. Не переживай, Стинг, можешь на меня рассчитывать. А пока, вот, что я тебе скажу. Кидмана увезли в больницу с сотрясением мозга. Молись, чтобы он поправился, иначе ты окажешься в очень незавидном положении. Ну, я пошёл, - Холл поднялся, дошёл до двери и взялся за ручку.
-Скотт.
Скотти обернулся.
-Что?
Стив подошёл к нему.
-Спасибо. Извини, что был груб с тобой. Я забыл, что порой помощь приходит совсем не оттуда, откуда её ждёшь. Спасибо, что не отвернулся от меня, - он протянул руку Холлу.
-Не извиняйся, Стиви. И запомни, я на твоей стороне, - и Скотт с улыбкой пожал руку Стинга.


-Ну, как вам мой план, парни?
-Сказать, что ты гений, значит не сказать ничего, - усмехнулся Нэш.
Скотти засмеялся.
-Теперь Бишоф у нас в руках, мы знаем, чем его можно прижать. Осталось недолго ждать того момента, когда власть будет принадлежать нам.
Хоган отложил журнал.
-А я думал, ты хочешь помочь Стингу.
-Не болтай глупостей. Я хочу ему помочь, но если есть возможность убить двух зайцев одним выстрелом, почему бы её не использовать?
-Узнаю Скотти Холла, - улыбнулся Халк.
-Я уже в предвкушении предстоящих событий, - сообщил Нэш.
-Я - тоже, - поддержал его Хоган, - пора встряхнуть мир рестлинга, пока он не впал в спячку.
-Если всё получится, - усмехнулся Скотти, - мы не встряхнём его, а перевернём полностью. Это будет величайшее событие в истории рестлинга. Итак, завтра мы начнём подготавливать почву.

За одним из столиков бара для рестлеров сидели Мачо, Лекс Люгер, Терри Фанк и Рик Флэйр.
-Вы только посмотрите, святая троица снова вместе, - усмехнулся Люгер, указывая на столик, за которым сидели Халк, Скотти и Нэш.
-Ну ещё бы, - отозвался Мачо, - мистер Хоган только что закончил сниматься в очередном крутом боевике, его карманы набиты баксами, могу поспорить, что сейчас друзья любят его ещё больше.
Все четверо громко засмеялись. Вдруг Халк ударил кулаком по столу, и в баре наступила тишина.
-Да ты просто кусок дерьма! - раздался голос Хогана, - Не понимаю, как я раньше мог думать о тебе иначе?
Халк схватил Скотта за майку.
-Ты меня слышишь, кретин? Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.
Скотти оттолкнул руку Хогана.
-Да пошёл ты к чёрту, Халк! Не смей мне указывать. Что, давно не дрался? Это поправимо, - и он ударил Халка.
Хоган вскочил на ноги, Нэш и Скотти тоже поднялись.
-Послушай, - сказал Кевин, - ваша со Скоттом ссора меня не касается, но имей в виду, Халк, я встану на его сторону.
Некоторое время Хоган стоял, переводя взгляд с одного бывшего друга на другого, затем резко развернулся и вышел.
-Ну и катись к чертям! - крикнул Скотти ему вслед.
-Пойдём отсюда, - буркнул Кевин, - будут теперь глазеть. Боюсь, что не сдержусь и врежу кому-нибудь.
Они вернулись в раздевалку, захлопнули дверь и тут же начали хохотать.
- Ты видел их рожи, Кевин? - еле выговорил Скотти, - Будь уверен, они клюнули. Завтра о нашей смертельной вражде с Хоганом будет знать вся федерация. Первый шаг сделан, и теперь мы имеем в запасе очень серьёзный и, главное, неожиданный удар.

Стинг зашёл в комнату и увидел Энди, тот лежал на диване и смотрел фильм по видео. Мальчик обернулся, сердито посмотрел на Стива и опять уставился на экран. Борден сел в кресло.
-Энди, - сказал он наконец, - сколько можно злиться?
-Я имею на это право. Ты был моим любимым рестлером, Стив, я в тебя верил.
-Если бы ты меня послушал...
-Не хочу я ничего слушать! Я видел, какой ты честный.
-Да пойми, ты видел не меня!
Энди растерянно посмотрел на Стинга.
-Как это? А кого же?
-Это и я хотел бы узнать. Меня лишили возможности выйти на ринг, и какого-то парня выдали за меня, понимаешь?
Мальчик молчал. Стив вздохнул и поднялся.
-Ты перестал мне верить, Энди, что уж говорить об остальных фанатах.
Он повернулся и вышел из комнаты. Энди выключил телевизор, что-то подсказывало ему, что он зря обидел Стива. Он спрыгнул с дивана и вышел из дома, уже сгущались сумерки, совсем рядом шумел океан. Энди увидел на пляже знакомую фигуру и пошёл туда.
-Извини меня, - сказал он, - я не хотел тебя обижать.
Тот обернулся, и Энди с удивлением обнаружил, что это вовсе не Стинг. Незнакомец улыбнулся.
-Ты меня с кем-то спутал, малыш?
-Да, - ответил мальчик, - я думал...
-Вот ты где, Энди! - раздался голос Стива, - Как ты меня напугал!
-Со мной всё в порядке, Стинг. Я пошёл искать тебя и увидел этого парня. Правда, он на тебя похож?
-Так вы - Стинг? - изумлённо спросил Майк, - Меня зовут Майк Уолдер, я ваш большой поклонник. Я... Разве Лекс ничего вам не говорил?
-А что он должен был мне сказать?
-Он же пообещал, что когда вы вернётесь...
-Вернусь откуда? - Стив посмотрел в глаза Майка и внезапно начал понимать, - Так, - сказал он, - пойдёмте ко мне. Я думаю, нам необходимо поговорить.

Стинг стоял у входа в зал и смотрел на поединок Баффа Багвелла и Рика Флэйра.
-Волнуешься? - услышал он и обернулся, рядом стоял Скотти Холл.
-С чего ты взял?
-Я же вижу, - улыбнулся Скотт, - скоро твоя очередь выходить на ринг и ты не знаешь, как себя поведут твои фанаты.
Стив внимательно посмотрел на Холла.
-Ты что, можешь читать мысли?
-Иногда. Чтобы понять, что ты сейчас чувствуешь, не нужно быть телепатом. Я хочу тебя подбодрить, очень скоро власти Бишофа придёт конец.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Скоро ты всё узнаешь. А теперь - иди, не заставляй Дастина Родеса ждать.
Стинг пошёл к рингу. Над залом сначала повисла тишина, потом раздались крики и свист. Стив стиснул зубы и продолжал идти. Он бросил взгляд на ту часть трибун, в которой обычно находились самые преданные его поклонники, и увидел плакат, на котором рядом с чёрным скорпионом огромными буквами было написано всего одно слово :"Предатель". Это едва не стало последней каплей, но Борден взял себя в руки, хотя ему было нелегко это сделать. У него внезапно начал созревать план, который помог бы ему вернуть расположение поклонников и доказать, что он не изменял своим убеждениям.

-Чёрт возьми! - воскликнул Скотти, - Это просто блестящая идея, Стив! Но позволь мне сделать это частью моего плана и самому решить, когда это произойдёт.
-И когда ты намерен это сделать?
-В ближайшие дни.
-Ну, ладно...
Мимо них прошёл Халк Хоган, задев Скотта плечом. Холл сжал кулаки.
-Эй, ты! - крикнул он вслед Хогану, - Ты мне надоел, слышишь? В следующий раз мы встретимся на ринге!
Халк обернулся.
-О*кей, Скотти. И я тебе обещаю, ты надолго запомнишь нашу встречу.
Стинг посмотрел на Скотта.
-Значит, это правда?
-Как видишь, правда, - ответил Скотти, глядя на проходившего мимо Вампиро, а потом понизил голос, - Это тоже часть моего плана, Стиви, только прошу тебя, никому...
-За кого ты меня принимаешь? Я вижу, у тебя всё основательно продумано. У меня такое предчувствие, что скоро произойдёт что-то грандиозное.
-Знаешь, - усмехнулся Холл, - твоё предчувствие тебя не обманывает.

-Ну, вот и настал долгожданный день, Кевин, - Скотт бросил взгляд на монитор, - Похоже, сегодняшнее шоу начинается. Сам мистер Бишоф, возможно, там не присутствует, но я знаю способ выманить его из убежища. Пошли, Кевин. Пришло наше время.
В зале вспыхнули фейерверки, зазвучала музыка, раздались восторженные крики зрителей. Появился Скотти Холл с микрофоном в руке и вышел на ринг.
-Я знаю, - сказал он, - что вы удивлены. И сейчас я удивлю вас ещё больше. Я обращаюсь ко всем, кто меня сейчас слышит, но в первую очередь, к рестлерам ассоциации "Нитро". Вам ещё не надоел слизняк, который занимается только тем, что считает, сколько он заработал на каждом из нас? Эрик Бишоф, я о тебе говорю! Кто ты такой? Наш главный управляющий? А чем ты это заслужил? Ты хоть раз выходил на ринг? Да ты даже не знаешь, что значит получить травму в поединке!
К Холлу подошёл Кевин и взял у него микрофон.
-Этот день станет началом нового этапа в истории рестлинга. Вам нужны настоящие мужчины, которые возглавят новую группировку и получат настоящую власть. Мы здесь - Скотт Холл и Кевин Нэш - мы бросаем вызов Бишофу и всем, кто заискивает перед ним. Этот день запомнится тебе на всю жизнь, Эрик, день рождения группировки "Новый мировой порядок".
В зале появился Бишоф и подошёл к Холлу и Нэшу.
-Вы думаете, вас кто-нибудь поддержит? - спросил он, - Вы не соображаете, что делаете, придурки! Тем не менее, вызов принят.
Скотти выхватил у него микрофон.
-Вот, как? Неужели ты заговорил, как мужчина? Впрочем, неудивительно. Говорить ты всегда умел. Но раз ты хочешь войны, ты её получишь.
Он размахнулся и ударил Эрика, а Кевин, прежде, чем Бишоф успел что-нибудь сообразить, схватил его и выбросил за ринг.
-Пусть сюда выйдут два рестлера из тех, кто хотел бы сразиться с нами. Бой решит, кто будет властвовать, а кто - подчиняться. Мы ждём.
На ринг вышли Мачо и Лекс Люгер.
-Отлично, - улыбнулся Холл и, не дожидаясь гонга, бросился на противников.
Такой схватки фанаты давно не видели, тем более, что исход этого боя решал очень многое. Наконец, Холл и Нэш понемногу начали сдавать, и тут все увидели, что к рингу идёт Халк Хоган. Сторонники Бишофа пришли в восторг, сам Эрик смотрел на Халка, как на своего спасителя. Хоган с улыбкой подошёл к Люгеру, и вдруг сильным ударом сбил его с ног. Никто не понимал, что происходит, а тем временем Хоган, Нэш и Холл победили своих противников, и Халк взял микрофон.
-Позволь дать тебе совет, Эрик, никогда не верь слухам. Ты был уверен в моей вражде с этими парнями, это тебя и погубило. Нравится тебе это, или нет, но уже всё решено. И я предупреждаю, мы уничтожим каждого, кто посмеет встать у нас на пути.
-Есть ещё одно дело, которое я не могу оставить нерешённым, - сказал Скотти, - Все вы знаете парня по имени Стинг.
В зале раздались презрительные возгласы, Скотт поднял руку.
-Я понимаю ваши чувства, но хочу обратиться к тем, кто называл себя фанатами этого рестлера. Вам не приходило в голову, что Стинга могли подставить? Похоже, нет. Стинг, я прошу тебя, выйди сюда, - в зал вышел Борден и встал рядом с Холлом, - Замечательно. Я не буду объяснять вам обстоятельства поединка, в котором участвовали Билли Кидман и Стинг, вы мне всё равно не поверите. Что ж, посмотрим, поверите ли вы своим глазам.
И тут все увидели, что к рингу идёт... Нет, не Стинг, ведь он уже стоял на ринге. А если это Стинг, то кто же стоит рядом с Холлом? В зале наступила мёртвая тишина, Эрик побледнел, как полотно.
-Я не собираюсь ничего вам объяснять. Вряд ли у меня это получится лучше, чем у Эрика Бишофа и Лекса Люгера. Можете не сомневаться, у них есть ответы на любой из тех вопросов, которые вас сейчас мучают. А мне тут больше нечего делать, я сказал всё, что хотел.
И Скотт вместе с друзьями ушёл из зала.

Глава 6.

-Не болтай ерунды, Эрик, - раздражённо сказал Лекс, - Или тебе мало сегодняшних событий?
-Заткнись, Люгер! Да, тягаться с "Новым мировым порядком" нам пока не по силам, но Бордену я отомщу, будь уверен. Я найду способ поставить его в безвыходное положение и убраться из рестлинга.

Раздался телефонный звонок, и Стинг снял трубку.
-Да, я слушаю.
-Стинг? Это Скотт. Мне... нужно увидеться с тобой, это очень важно.
-Что случилось? У тебя странный голос.
-Я не могу говорить об этом по телефону, Стив. Прошу тебя, приезжай, я жду у входа в наш спортзал.
-Хорошо, уже еду.
-Кто звонил? - спросил Энди.
-Скотт Холл, что-то очень важное. Не волнуйся, я скоро приеду. Если хочешь, закажи пиццу, - Стив достал деньги и протянул мальчику, - Пока. Я быстро вернусь.

Стинг подъехал к тренажёрному залу, там никого не было.
-Неужели он меня не дождался? - пробормотал Стив, - Эй, Шейн!, - крикнул он проходившему мимо Шейну Даглассу, - Ты не видел Холла?
-Видел пару часов назад. Он уехал домой, сказал, что устал и ужасно хочет спать.
-Странно, он же..., - и тут Борден начал понимать.
Он развернул мотоцикл и на бешеной скорости погнал обратно.
-Энди! - крикнул он, вбегая в дом.
Ему никто не ответил. Стив включил свет и увидел на столе конверт, он схватил его и достал записку. "Выбирай, Борден, - прочитал он, - либо ты навсегда оставляешь рестлинг и возвращаешь Ричардсу живого и здорового сына, либо - сам понимаешь".
Стинг смял листок и швырнул его на пол. "Господи, - подумал он, - наверное, мне снится кошмар. Кто именно это сделал? И как мог Холл оказаться таким подонком?! Я всё узнаю от него, душу вытрясу из этого мерзавца".
Стив выбежал на улицу и поехал к Скотту.

-Поверь, Стиви, я был вынужден...
Борден схватил Скотта за куртку и прижал к стене.
-Вынужден? Ах ты подлец! Что же тебя на это вынудило?
Скотти оттолкнул Стива и поправил куртку.
-Я не знал, что они замышляют, клянусь тебе! Это ты у нас бесстрашный герой, куда мне до тебя... Они просто приставили ствол к моему виску и приказали назначить тебе встречу!
-Кто - они?
-Бишоф и Виндз Руссо. Послушай, если тебе нужна моя помощь...
Стинг презрительно посмотрел на Холла.
-Иди к чёрту. Ты уже помог, спасибо!

Стив зашёл в кабинет, держа за спиной бейсбольную биту.
-В чём дело, Стинг?
Стив молчал. Эрик занервничал.
-Что ты задумал, Борден?
-Небольшое приключение, тебе понравится. Готов, Эрик? Отлично!
Стинг размахнулся и ударил Бишофа битой по голове. Потом взвалил его на плечо и понёс вниз, захватив ключи от машины Эрика. В гараже, связав Бишофа, Стив засунул его в багажник и поехал в сторону порта. Там, на одном из причалов, он нашёл крепкую верёвку, обвязал Бишофа и, перекинув конец верёвки через металлическую трубу, подвесил Эрика над водой.
-Ты в своём уме, Стив? - испуганно спросил Бишоф, - Но... ты же не посмеешь!
-Что же мне помешает? - засмеялся Борден, - В такое время, да ещё в этой части порта никого нет. К тому же, я не в себе, ты сам столько раз это говорил. А раз я псих, то и убить могу, будь уверен. Ну что, скажешь, где Энди? Кстати, я начинаю уставать.
Рука Стинга дрогнула, и Бишоф оказался на несколько сантиметров ближе к воде, его сердце бешено заколотилось.
-Хорошо, - с трудом выговорил он, - я тебе скажу.
Стинг резко отпустил верёвку ещё на несколько сантиметров.
-Что ты делаешь? - закричал Эрик, - Я же пообещал, что всё скажу!
-Что я делаю? - улыбнулся Борден, - Наслаждаюсь. Какое же ты, всё-таки, ничтожество. Ладно, поехали, пока ты не умер от испуга.

-Это здесь, - сказал Бишоф.
Стив остановил машину у старого гаража.
-Ничего не скажешь, - заметил он, - подходящее место для ребёнка.
Стинг достал из кармана куртки сотовый и посмотрел на Бишофа.
-Телефон.
-Чей?
-Не выводи меня из себя!
Бишоф назвал. Борден набрал номер и приложил трубку к уху Эрика.
-Надеюсь, ты всё скажешь, как надо. Это в твоих интересах.
-Стюарт? - сказал Бишоф, - Отпусти мальчишку. Да, больше не нужен. Нет-нет, сами оставайтесь внутри. Я что, не ясно выражаюсь?! Всё.
Он посмотрел на Стива.
-Доволен?
-Вполне.
Дверь гаража открылась, и появился Энди. Стинг выскочил из машины и подбежал к мальчику.
-Всё хорошо, Энди? Тебя не обижали?
-Нет, Стив, всё в порядке.
-Отлично.
Стинг подошёл к машине и вытащил оттуда Бишофа.
-Может, развяжешь меня? - спросил Эрик.
-Ещё чего. Пусть твои друзья о тебе позаботятся.

Стинг загнал машину.
-Пойдём, Энди. Мотоцикл я оставлял здесь, сейчас поедем домой.
Они вышли из гаража, Борден окликнул охранника.
-Джим! Вот ключи от машины, когда появится Бишоф, передай ему, пожалуйста. Пока.
Приехав домой, Стив остановил мотоцикл у гаража.
-Иди в дом, - сказал он мальчику, - Я поставлю "Харлей" и приду.
Энди ушёл. Стинг отпер гараж, завёл туда мотоцикл и повернулся, чтобы идти обратно. В дверях стоял Эрик с револьвером в руке.
-Ещё не соскучился, Стиви? Вижу, тебе не нравится, что роли переменились? А меня это вполне устраивает. Ты заплатишь за то унижение, которому подверг меня сегодня, понял?
Стив усмехнулся.
-И что же ты хочешь? Убить меня?
-Да, - ответил Бишоф, - Да, убить. Потому что это - единственный способ от тебя избавиться.
Борден покачал головой.
-Тебе надо лечиться, Эрик.
-Заткнись, - оборвал его Бишоф, - Я не намерен тебя слушать.
Он подошёл и приставил револьвер ко лбу Стива.
-Значит, не хочешь слушать? А я и не собираюсь с тобой разговаривать.
Стинг резко ударил Эрика по руке, оружие отлетело в сторону. Следующим ударом Стив сбил его с ног, подошёл к револьверу и наклонился, чтобы поднять его. И в тот же миг на него обрушился страшный удар. Борден упал на колени, Эрик схватил его за волосы и несколько раз ударил головой о бетонный пол. Чувствую, что теряет сознание, Стинг потянулся к револьверу, но Эрик наступил на руку Стива, занёс над ним металлический прут и вдруг почувствовал, что в его спину упёрлось дуло пистолета.
-Вижу, я вовремя, - раздался голос Хью.

Стинг открыл глаза и обнаружил, что лежит на своём диване. Рядом сидел Ричардс.
-Хью, - пробормотал Борден, - Как ты здесь оказался?
-Я только что вернулся из Нью-Йорка и решил заехать к тебе.
Хью покачал головой.
-Боюсь даже подумать о том, что тебя уже могло не быть в живых.
-А... где Бишоф?
-Не волнуйся, он в полиции. Как ты?
-Голова очень болит. А с Энди всё в порядке?
-Да, он уже спит. Отдыхай, Стиви, ни о чём не думай. Я переночую у тебя, не возражаешь?
-Не задавай глупых вопросов. Ты в моём доме такой же хозяин, как и я.

Проснувшись утром, Хью услышал, как Стив раздражённо говорит по телефону.
-Похоже, ты не понял меня. Я же попросил всего пару дней, неужели не ясно? Чёрт возьми, я не могу сегодня, я очень плохо себя чувствую! Алло... Чёрт!
-В чём дело, Стиви?
-Этот кретин, Руссо, заявил, что сегодня вечером я дерусь со Стеной. И мои проблемы его не волнуют. Пойми, Хью, он заодно с Эриком, они стремятся к тому, чтобы я начал терпеть поражения...
-Идиотизм. Ты же имеешь полное право отказаться!
Стинг ненадолго задумался.
-Отказаться? Ну нет. Я не доставлю этим мерзавцам удовольствия называть меня трусом.

-Тебе не кажется, что Стив сегодня не в форме? - спросил Скотти, наблюдая за поединком.
-Да, пожалуй, сегодня он дерётся куда хуже, чем обычно, - заметил Нэш.
Вдруг Холл услышал, что рядом кто-то говорит о Стинге, и обернулся.
-Стена разделается с Борденом в два счёта, - ухмыляясь, говорил Вампиро Кидману, - Говорят, голова Стинга серьёзно пострадала в драке с Эриком, он даже хотел отказаться от сегодняшнего поединка.
-Чёрт, - пробормотал Скотти.
Стив уже с трудом держался на ногах, Стена схватил его и ударил лбом об угол ринга. Борден вцепился в канаты, в глазах потемнело. "Только бы не упасть", - думал он. Тем временем, его противник спустился и достал из-под ринга стальной стул. Скотти понял, что пришло время действовать. Он побежал в зал, выскочил на ринг и, в последний момент, оттолкнул Стива. В ту же секунду на Скотта обрушился сокрушительный удар, и он упал. Прозвучал гонг, бой был остановлен. Стинг обернулся, и понял, что произошло. Он подошёл к Скотту и опустился возле него на колени, Холл открыл глаза.
-Почему ты это сделал, Скотт?
-Потому, что ты это заслужил. Может, это глупо звучит, но я кое-чему у тебя научился, Стиви.
Борден сжал руку Холла.
-Прости, я был неправ по отношению к тебе. Ты неплохой парень, Скотти.
Скотт улыбнулся.
-Я ведь говорил, что ты можешь на меня рассчитывать, Стинг? Как видишь, я держу своё слово.

Конец.


Рецензии