по пути...

нам с тобою... всегда по пути...
сама знаешь... как сильно люблю...
и вижу с тобою я сны...
жаль... что рядом я быть не могу...

а ты прочтешь мои строки...
задумаешься... в тишине...
у каждого есть свои пороки...
а я никогда... их не видел в тебе...

и пусть... мы с тобой параллели...
и весна... не наша с тобою...
в любви признаться... однажды сумели...
и теперь ничего мы не скроем...

и к тебе я примчусь... разрываясь...
на ветер... и солнца лучи...
зноем летним... под платье врываясь...
лишь прошу... меня обними...


с вдохновением http://www.proza.ru/2014/02/16/1568


Рецензии
Очень нежно и проникновенно! Удачи!
С уважением,

Наталья Драганова   19.02.2014 00:28     Заявить о нарушении
благодарю...

Медведь Балу   19.02.2014 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.