Мой референдум

Я из Пусана, где всё по-корейски,
Где кошки ныряют за рыбой,
А псы очень любят, когда их едят.
Я попал на майдан, где растерянные западэнцы
Доедают с корейской приправой
Пирожки из собак и котят.

Говорил: «Я из Керчи!(говорил)): Эй,майданцы,
Я дичь эту вам приготовил по-крымски поперчив.
Ведь мой дядька в хрущёвских застенках
Был расстрелян когда-то,
А другой пал геройски от немцев,
Не ища виноватых.
Просто брат видел брата
В прицеле культур равноценных».

Простите, майданцы,
Я всё это вам приготовил от чистого сердца.
Как нэнькиным злыдням даёте вы перца,
Так славному Крыму пою я осанну.
И здесь мы едины, мы с вами.
С друзьями крымчанам бы просто у моря погреться,
Как в собственной ванне.
(Платя Украине не дань, а целебное средство
больному нацизмом Майдана).
Мы Родину любим по-детски.

Мы духом близки и хотим одного лишь – Свободы
От произвола ментов, депутато-чиновных уродов..
Да здравствует Крым с Украиной без баррикад и застенков!
В простанстве едином c Россией, где каждый свободен! Где подло
Нам не запретят провести хоть один референдум.
Подписываюсь: Нестеренко.
11.02.2014(Пусан-Пекин-Баку-Киев-Керчь)


Рецензии
Как не подписаться под этим!
Солидарна!
Кравченко напечатала про Лену? Я ведь так и не знаю.
На письмо она не изволила ответить

Нина Тур   15.03.2014 10:01     Заявить о нарушении
Видимо, у неё не было возможности: я был ещё в рейсе. Сегодня всё выясню и сообщу.

Василий Нестеренко   15.03.2014 10:17   Заявить о нарушении
Василию Яковлевичу большой привет. Надежда, что он завтра всё сделает правильно!
И с Днем рождения его. Буду уже в дороге

Нина Тур   15.03.2014 10:26   Заявить о нарушении
Ты пока на сайте, я тебе новость - завтра выступаю на пермск. ТВ на 15 мин прямой эфир. Придется ехать. Тут 6 час маршруткой за 900 руб

Нина Тур   14.12.2017 18:52   Заявить о нарушении
Да, я тоже недавно в Симфер мотался на ТРК-1 попеть. Прокатал всё из загашника. Электричку отменили в этот день. http://1tvcrimea.ru/pages/category/000002-razvlekatelnye/program/000058-gosti-peredachi-utro/video/032519-vasilij-nesterenko /Крым-1/ Пришли мне сноску своего выступления.

Василий Нестеренко   14.12.2017 23:47   Заявить о нарушении