Полёты на земле перед полётом в небе

Однажды  решила добираться в аэропорт автобусом. Расстояние небольшое, всего 16 км, зачем я буду платить за такси. Со мной был всего один чемодан и нотбук, и обе руки, правда, заняты. Зашла в автобус, народу много и я еле нашла свободное место на боковом сиденье. Чемодан поставила сбоку от себя, ноутбук на коленях.  Спросила у кондуктора, сколько стоит билет. Оказалось, что 35 рублей. «Ой, как дёшево!» - вырвалась у меня. За что тут же была наказана, потому, что кондуктор, внимательно оглядев меня и поклажу, сказала, чтобы я заплатила за багаж. Ничего страшного, не 500 рублей, я заплатила.
 Автобус качало, и я держала чемодан за ручку левой рукой. Однажды автобус резко затормозил, чемодан внезапно упал в проход. А так как я его держала, то не успела руку отпустить и упала вслед за чемоданом поперёк прохода.  Он меня так неожиданно увлёк за собой!
Не очень-то приятно падать под ноги людям, кто-то охнул, кто-то посторонился. Сдерживая смех, я села обратно на место, сделав вид, что ничего не случилось. Ну упала и упала, с кем не бывает. На подъезде к аэропорту  хотела встать и приготовиться к выходу, т.к. помню, что раньше автобус на территорию аэропорта не заходил.  Народу в салоне уже оставалось мало, буквально три человека. Кондуктор, заметив моё движение, сказала, чтобы я не вставала, потому, что  автобус едет прямо в аэропорт.
А вот и поворот. На повороте автобус качнуло…и, как вы уже догадались, я опять лечу на пол! Главное, не могу понять, как это случилось, почему я снова не удержалась!
Кондуктор уже раздражённо заметила: «Девушка, что это вы всё время падаете?». А что я могла ей на это ответить, ведь я не пью, совершенно трезвая… Наверное, автобус такой или водитель плохой... 
Здесь уже мне было не смешно. Пусть и три человека в автобусе осталось, но ведь и они, не знаю, что обо мне могут подумать…
Ну ладно, ерунда всё это. И я утешила себя, решив, что в моём предстоящем перелёте, который будет длиться больше восьми часов, пусть это падение будет самым неудачным. На чём и успокоилась. А когда летела в самолёте, время от времени вспоминала эту историю и смеялась, делая вид, что читаю очень смешную книгу))


Рецензии
славная зарисовка
удачного вам полёта и больше никаких падений
:))))

Олег Устинов   17.02.2014 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Лина Дей   17.02.2014 11:56   Заявить о нарушении