Фальшь

Я грустно шел по парку лаская деревья рукой в душе была пустота ,деревья казалось шептали мне в след- Бедный влюбленный ,когда-то он был такой счастливый ,а теперь идет один .Я остановился мимо меня прошла девушка мой взгляд скользнул по ее фигуре она обернулась и спросила -У вас зажигалки нет? -я протянул ей она прикурила сигарету и вернула ее мне ,я взял ее она не уходила и ждала .Я глупо улыбнулся и сказал ей -Ник -она в ответ -Надежда .Я ударил по березе рукой и с веток на мое лицо упали слезы смешиваясь с моими,девушка улыбалась... я вытер слезы взял ее под руку и мы пошли даря друг другу фальшь  в оболочки  любви.


Рецензии
Согласен с вами. Фальшивые люди. Их очень много. Миллионы.
С уважением.

Петр Плужников   28.02.2014 15:05     Заявить о нарушении
Да вы правы и мы потеряв настоящее начинаем фальшивить с другими хотя это не любовь,а заменитель ее.

Ник Дорог   01.03.2014 19:12   Заявить о нарушении