Стихия любви

     ОН обладал выраженной стихией Воды. Слушая песню «Прогулки по воде» Андрей исполнял высшую миссию на Земле.
   
    «С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде. И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей.
  И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет.
  И Спаситель ответил: "Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад. Гулять по воде со мной!
 
 - Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом... Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом.
     Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой.
    - Ты и верно дурак!
  И Андрей в слезах побрел с пескарями домой.

     - Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде со мной»! - звучали в след слова.

 Гуляя по воде он  догулялся. Волна любви накрыла его. И ее - Стихию Огня.

  ОНА не хотела ему мешать.
  Ради исполнения воли Отца, она уходила с песней «Гитара» в огненную ночь.      

   «То не горе, не веселье у меня в глазах. Я справляю новоселье на семи ветрах. И горят огни в тумане, улетают прочь! И поют со мной цыгане всю ночь!               
      Было время золотое и была любовь. Было небо надо мою цвета васильков.
      А потом из этой сказки я ушла тайком. И теперь костер цыганский - мой дом!
 
     Не тревожьте, умоляю, золотые сны. Не мешайте, я гуляю посреди весны. И горят огни в тумане, улетая прочь. И поют со мной цыгане всю ночь.
На-ай, гитара мается, а я на пару с ней. На-ай, душа печалится, а я гоню коней,
Судьба моя ретивая тебе не по-плечу. А я живу счастливая, как я хочу»!


«Нетленная любовь!..» — вне сердца? Где ж она?
«Горящий дух!..» — где плоть, что им обожжена?
«Раб Божий!..» — нет, мой друг, мы все рабы рассудка.
Красивым словесам на деле грош цена.      Омар Хайям


Рецензии
Прочитав сказ о Любви Андрея, чрез Строки Песни БУТУСоВА - реЯ - духовно резвЯсь, мысль посетила - Пока сам не осознаешь Путь ХРИСТА, пока Личную Голгофу не прочувствуешь, не откроется ТО, что даёт Силу на управление Гравитацией, уплотнение или облегчения Плоти (материи) и т.п.!!! -
При ЭТОМ важно ЕДИНСТВО Противоположностей сбалансированное!!! - ☻/☺ -
☼☺☼ - Катерина, Благо ДАРю!!♥!! -


Анатолий Ведов   30.07.2017 11:18     Заявить о нарушении
СПАСИБО, АНАТОЛИЙ!

Кузнецова Екатерина Первая   29.07.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.