Хищники-

  У большинства из руководства Свидетелей Иеговы есть одна морфологическая особенность.
 Признаки хищной конституции тела и лица заметны не только на фотографиях на которых запечатлено начальство этой Мировой Кар-Пар-Ад-Ции; - Но и у многих рядовых членов поместных собраний.
 
 Не удивляйтесь(если заметите)этому, ведь на земле два основных вида животных и существ. 
 
 Хомо-Цап-И-Ест(Хомо-Сапиенс) так же делится на два понятия: - Люди(биологические хищники) и Человеки(добрые).
   
 Конечно внешность иногда бывает обманчива, особенно для тех кто не имеет опыта(ума).
 
 По этому, самый простой отличительный признак звериной природы находится на правой ладони Сетевого Инь-див-ида(сектанта) 
 
 У хищных(азото-зависимых) людей на их правой ладони канальные линии очевидным образом показывают печать Бога Иеговы, Призрака Приз-р-Евшего жертвоприношение скотовода Авеля.
 
 Выглядит это "Число"(Цэ-Зло)как две объединённые римские цифры VV(Пятёрки)которые в обратной проекции отображают латинскую "W" или в прямой русскую букву "М",,, но в общем, эти числа дают сумму Числа Духа (10).
 
 У Человеков с кислородным обменом веществ(Биологических земледельцев)так называемых "Амхарецев"(Человек Земли) на правой ладони в обратной проекции видна римская цифра VI(6 число человеческое)).
 
 
  - Вот вам и тайна Без-закония!!!
 
  Теперь думайте сами, решайте сами, войти или не войти в «Царство небесное»(Пространство Не-Бес-ное) в которое хищникам со знаком трёх десяток на лице, на руке и в крови,,,,,, входа нет.

  Ссылка: - youtube.com›watch?v=ya8k27p6-pu youtube. com Свидетели Иеговы: Зомби? Финансовая пирамида? Секта? (Прямой эфир)


Рецензии
Честно говоря, меня видео не впечатлило. Я не принадлежу ни каким сектам и формированиям. Хотя я учился в советской школе и бывал в пионерских лагерях, я никогда не подвергался вирусу стадности, и глубоко убеждён, что любая организация, потенциально, некий прототип государства, т.е. способ ограничения свобод. Меня удивляет агрессия со стороны "Свидетелей" по отношению ООН, в котором они видят новый Вавилон, их стремление переиначить некоторые положения Библии. Меня умиляет их наивность относительно тысячелетнего рая на земле, прямое правление Бог. Но всё это скорее детская болезнь левизны в коммунизм. Их кибуци тоже ни сегодня придуманы. Аферы - а где их нет, они тоже не святые. Кстати, мой коллега Свидетель абсолютно не употребляет мясо.

В явно выраженном виде я не могу прочитать ни одного из тех символов на руке.Обилие линий позволяют прочитать, что угодно. Но, даже, если бы тот или иной символ был на моей руке, что из этого следует. Нужно выжечь его кислотой, заняться наркоманией (говорят все линии стираются) или отрубить, соблазняющий тебя член?

Я прочитал уже много. Многое перекликается с Кабалой, хотя в трактованиях есть различие. Пока я, к сожалению, не могу понять главное. Я допускаю, что всё было именно так, но что нужно делать чтобы справедливость восторжествовала. Если всё сведётся к тому, что не нужно есть мясо или признанию, что русские сами по себе боги и другие боги им не нужны - пожалуйста, а что дальше?

Когда я спрашиваю Свидетелей: "Ну хорошо, вас воскресят из мёртвых (хотя мне не очень понятно, как это будет происходить), а потом, что вы будете делать в эти тысячу лет"
-Мы будем обрабатывать землю, растить урожай.
-То есть жрать, жрать, жрать и облагораживать почву.
С ума сойти.

Александр Денисенко   13.04.2014 14:00     Заявить о нарушении
Вот именно чтобы не сойти с ума нужно понять что Иегова мёртвый дух будет воскрешать своих Свидетелей через подселение в них своих верных Духов-Вирусов. Ещё точнее этот процесс давно в действии.(сущкествуют внешние признаки определяющие Авватаров) Главным условием для духовного роста(подселения)среди членов собрания СИ безоговорочное подчинение Бруклину а корни так называемого раба как это не странно ведут не только ООН. А то что Сторожевая литература ведёт двойную игру не удевительно. Главный Девиз Главного Редактора простой: - "А сцена то этого мира изменчива". В истории Св таких перевёртышей даже для слепо-глухих предостаточно. А с вашей знакомой проблема. Если она не ест мяса но употребляет в пищу кисломолочные и алкогольные продукты, то из Оков Ретро-вируса она ад-дала себя бактериальным Бесовским щупальцам и конечно же отодвинута Иего-актевистами в самый дальний угол их Хрусть-Янь-Инь-Ского собрания Духов и Бесов для особых задачь. Лично я, и не только, был свидетелем того как старейшины после публичного вопиющего преступления произошедшего на территории Зала Царства в истерике кричали перед всем своим собрании что Среди Свидетелей Иеговы искать справедливости бес-полезно(Буквально). Так что бросить мясо. алкоголь, и кефир это только инструмент для очищения скрижалей сердца от оков духовно-бесовского плена. Эффективность Очищения по Ивану Тур-Аку проследите по рейтингу запросов в Яндексе и Гугле. Например наберите в поисковике тему моих статей: "У времени мало времени" в Гугле или Число Духа в Яндексе итд. Если захотите и с вами будет тоже самое. О других чудесах Царства Без-Бесного сможете узнать сами.

Михаил Елейзаря   13.04.2014 14:52   Заявить о нарушении
Я по натуре технарь. Мне нужно понимать механизмы. Каким образом всё это будет происходить. Концептуально мне всё понятно. Например, когда Свидетели говорят, что их сгнившие тела Бог восстановит, я могу себе представить этот процесс в виде клонирования. Что я должен делать и каким путём я могу стать Человеком с бессмертной душой, подняться над Богом и его женой? Что делать с символами на руке, если они есть?

Александр Денисенко   13.04.2014 16:57   Заявить о нарушении
C-клонировать бездушное существо, при условии качественно-сохранившегося клеточного материала, не проблема; - Проблема вернуть "Воскре-Сущему" личностные качества.
Другая непреодолимая Дел-Ема так называемого Воскрешения: - крайняя форма биологического распада - Вирус.
Вирус это претерпевшая распад бездушного тела фантомная тень, причём не имеющая в своём строении хотя бы остаточной Плазмидной Оси; - По этому "Перевести Дух" обратно хотя бы в в переходное клеточное состояние невозможно по определению.
Единственно что может сделать вирус, это внедрится в клеточную систему, но это ничего не меняет; "Горчичное Семя-паразит" всё равно может сожрать остатки жизни даже у полуживого беса-бактерии.
Конечно Вирус может педалировать мутации в заражённых им клетках и выдавать на "Гора" био-монстров одетых в биологические Сосуды-скафандры; - Но вернуть оригинальное напряжение Живого Ядра Он не в силах даже лично для себя; -
И ведь этого Господь не скрывает, даже через тексты своего Злова, когда говорит: - Что он Дух(Вирус) и Его из живых никто не видел, а только его такой же Сын-Дух, имеющий как и его Ад-ец Не-Дро(Нет-Ядра).
Другими словами так: - Бога-Духа, человек не имея "вооружённого глаза"не увидит.
Но если человек будет подражать Иисусу и ССущит-сожжёт свою Протоплазму ради С-Пасения Хищного Мира и станет как бы Сыном Человеческим но в Духе то есть Духовным Вирусом; -То тогда Узь-рить Бога.
Но вот деталь; - Те кто Принимают на Торжественном Ужине-Вечере ССузь-жжённой крови Христовой и Сущего тела Его становятся помазанными-заражёнными в воскресенье Первом Дух-Ами.
Вот почему у СВИ такие аппетиты на Новый мир(Новую Меру)и воскрешение второе.
Биологические Рабы-ты готовятся к вечности(временности Бития)потому что под Духом чувствуют что будут нуждаться в огромном количестве биологической жратвы, И в Обещаниях Иеговы своим рабам накормить их самым жирным туком костей самым Чистым Вином(кровью)Исая25:6...... Но вот кто и как уничтожает покрывало смерти(Ад-моис-сферу)это отдельная тема.
Но именно по этому факту Душа в воскрешении(Кланировании Сущих)не нуждается потому что Прото-Плазма, если она имеется, после смерти тела Своим Напряжением пробивает атмосферу, прошивает космос и возвращается на Родину Живой Вселенной В-ОСЬ-Рождённым Человеком с Цельным Ядром Души.
Те же кто на протяжении всей Из-Тории потерял свою Душевную Независим-Ось-ть могут конечно надеяться на обещание Сущего с-тела-ать их Духами или Авватарами Духов; - Но так как Яхав не кому из своих не обещает Без-смертия; - то тогда они, всё равно, могут умереть навсегда.
Сложный рисунок на правой ладони следствие сложной генетической подоплёки. Но вот парадокс; - Те кто завязал с наркотиками всех видов Око-Аз-Ива-ются Свидетелями Изменений своей генетической карты на правой ладони, при этом сохраняют свою Трудящуюся Руку и Ось-Тальнные Жизненно Важные Органы. Извините за задержку, сервер был загружен.

Михаил Елейзаря   13.04.2014 21:53   Заявить о нарушении
По моим последним наблюдениям количество даже не хищников, а каких - то прямо биороботов в человеческом обличие зашкаливает. Ощущение дремучего леса, через который невозможно пробраться. Человеков уничтожили как вид?

Виктория Шемякина   17.05.2014 10:37   Заявить о нарушении
К сожалению ваши ощущения совершенно справедливы. И причины не в плотоядных и травоядных. И те и другие часть системы. Известно, что при отсутствии хищников травоядные вымирают от эпидемий. Травоядный мир тоже делится на хищников и жертв.
Все они обладают определённой формой сознания, а из локальных сознаний складывается Единое поле сознания (ЕПС), в котором тоже присутствует двойственность.
Таков закон.
Мы имеем дело с перекосом сознания. Замена нравственных ценностей в славянском, наиболее духовно уязвимом мире привело к сбою программы сознания. Его хаотичность, шараханье из стороны в сторону, создало некое подобие зомбированности. Это элементарный сбой программы. Рано или поздно перезагрузка произойдёт. Но вряд ли, кто-то может сказать, когда это будет. Чем больше люди будут испытывать ощущение подобное вашему, тем ближе будет процесс перезагрузки.

Александр Денисенко   17.05.2014 12:03   Заявить о нарушении
Может, сейчас и происходит перезагрузка? я о том, что происходит вокруг. по-честности я запуталась, столько информации. Остается только слушать свое сердце. Других вариантов пока не наблюдаю) Что нужно употреблять в пищу?
А относительно того, как можно быть, сразу многим - просто мощная сущность, как мне видится, может проецировать себя в разные времена, для сбора информации. Как-то так...

Виктория Шемякина   17.05.2014 14:12   Заявить о нарушении
Слушать сердце - понятие условное. В сущности, сердце только насос. То что люди продолжают жить с искусственным сердцем, только подтверждение того.
Нами движет сознание. Оно даётся нам от рождения в потенциальной состоянии, это опыт предыдущих жизней. Наша жизнь кинетический процесс. Получив начальную энергию от потенциального толчка, она в процессе жизни создаёт новую потенциальную энергию. Какая она будет зависит от человека, но чем энергия будет больше, те мощнее следующий старт.
"Что нужно употреблять в пищу"? - вопрос сложный. Вряд ли кто-то может дать исчерпывающий ответ. Совершенно очевидно, что приём пищи многогранен. Коллективные трапезы, например, сближают. Удовольствие от еды оказывает влияние на эмоциональное тело. Ничто так точно не определяет наши потребности, как наш организм, даже если по канонам пища вредна. Употребление пищи не доставляющей удовольствие негативно сказывается на психике, а это тоже форма отравления. Она наносит организму не меньший вред, чем еда. Иное дело болезнь, когда диета единственный способ борьбы с болезнью. Сколько бы меня не убеждали, что нужно есть это и не есть то, я исхожу из того, что никто из советчиков не прожил 300 лет.
Плотоядность или траваядность заложена в нас от рождения. Попытка изменить свой тип ни к чему не приводит. Особенно сейчас, когда от гречневой каши можно отравится также, как от не свежего мяса.
я думаю, что состояние души куда важнее для нас, чем вся кулинария. Хотя наша жизнь складывается из мышления, эмоций, и удовлетворения физических потребностей. Только сбалансированность трёх факторов делает жизнь полноценной.

Александр Денисенко   17.05.2014 23:06   Заявить о нарушении
Ну что же; - вот вам и Первый-Алфа-принцип био-раба-Ада-техники.
У в Био-Сущности сердце просто насос, перекачивающий Мор-Аль(мертвую, с повышенным содержанием ретро-Духа-вируса и такого же Иудленнённого тело-ме-рой беса не искрящуюся кровь)из пустого в порожнее и не только в триста лет но и более чем у первых заложников Рая.
В Человеке же Сердце не сосёт по "Кругу Зме-яГ" голова за хвост и в плоть до ядовитого горла т-вор-я иллюзию фантомной тень-икс Жизни; - а На-Правляет из одного Из-Тока в Другой Из-Ток по Восьми-Оси Искрящуюся Плазму Души.
По этому Роботы Траво-Ягнцы со смирённым потенци-Аль-Ом или Раб-Ады Аль-Иго-Ад-Торы после распада становятся в лучшем случае Духа-Сущими в кругу сжимающегося в сингулярность Кость-Мост-Ада.
Те же кто сохранил в Ад-моисфере Зн-ак Человечности или изменил своё чи-Зло-т-вор-яг-щего или Беса-Ноящего:- "о том что Воля, что не воля всё Ад-Дно; - Направятся Током Живой Плазмы по Росткой(Русской) В-Оси В Царство Известное.
А Живая Вселенная это Сана-ТОР-ий правожающий Душу За-Ново в Человека........ И тут надо знать что Денис это лишь Тень-Икса, Десница Духа, Фантом само-обмана в том что в Живу смогут протиснутся не видящие разницы между Правым и Левым так как считают самым главным чтобы Наст-Рой-Ем-и-неЕм было в норме.

Михаил Елейзаря   18.05.2014 00:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте Михаил,
Спасибо вам за наставления, но честно говоря я чувствую себя каким-то лохом, не способным понять то, что вы пытаетесь в меня вложить. Вы манипулируете словами, разделяя их на составные части, которые якобы что-то означают, но поскольку нет словарика под рукой, их смысл остаётся загадкой для меня.
Вероятно, если бы я освежил в памяти ваши тексты или пояснения, текст обрёл бы законченный смысл, а так оно звучит для меня, как записка капитана Гранта и нужно пройти всю 39 параллель.
Я сталкивался с подобным при изучении Каббалы, где на основе 22 букв еврейского алфавита построена целая систем, объясняющая построение мироздания. Я дошёл до момента, когда можно было перейти к практической магии, и в этом момент подумал: "А зачем мне всё это", и я прекратил дальнейшее изучение.
Сегодня вы убеждаете меня, что русский язык имеет такую же магическую силу. Но если еврейская азбука не изменялась со времён Моисея, то русская азбука ещё сто лет назад была другой. Я уже не говорю о старославянском языке, не имеющим ничего общего с современным суржиком.
Теперь о перекачке крови. Не думаю, что вы станете отрицать, что люди продолжают жить с чужим сердцем и, насколько мне известно, с искусственным тоже. То есть сердце всё-таки насос. Я не знаю, что вы понимаете под плазмой. В физике - это возбуждённое состояние атомов, когда под действием электромагнитнах полей электрон изменяет свой спин, вызывая свечение. Плазма крови - это её жидкая часть в которой находятся форменные элементы крови. По сути это органическое вещество, и сегодня есть его заменитель, который используют при переливании крови.А из самой плазмы делают лекарственные препараты.
Вы хотите меня убедить, что в ней живёт душа? У меня достаточно доказательств того, что, именно, представляет собой душа, но я не хочу стать очередным Кюри, даже ради того, чтобы моё имя вписали в альманах замечательных людей. Думаю, что человеческое общество ещё не готово для этих знаний, а к дрессировке обезьяны с гранатой, я не готов.
В борьбе за всеобщее счастье человечества я сильно износился. Не думаю, что у вас есть реальный рецепт бессмертия, не говоря уже о банальном восстановлении здоровья. И травоядные и плотоядные - все умирают. И хотя я верю, что на этом всё не заканчивается, я не ставлю себе задачу заглянуть в будущее. Мне как-то стало безразлично воткнут ли меня на новой грядке морковкой или я буду греться на солнышке самодовольным арбузом.
Кстати, "Денис это лишь Тень-Икса, Десница Духа, Фантом само-обмана в том что в Живу смогут протиснутся не видящие разницы между Правым и Левым так как считают самым главным чтобы Наст-Рой-Ем-и-неЕм было в норме".
Не очень понятно почему тень и кто такой Икс? Почему рука карающая Дух?
Отец и два моих брата, все мы были очень разными. Компромиссная позиция была только у меня. Только мне было присуще желание жить так, чтобы не мешать другим. Я думаю, что это в большей степени определяется ситуативными событиями, людьми, встречающимися на твоём пути, а не корнем твоей фамилии. Само-обман - а кто может доказать истинность своих воззрений? НИКТО!
Помните, как у Гёте:
"Я проклинаю все соблазны
Высоких дум и весь дурман
И эту землю, этот грязный
Нам всем расставленный капкан".

Вам Благо дару,
за попытку наставить меня на путь истинный, но "видно не в коня корм". Да и сами вы понимаете "после распада я станусь в лучшем случае Духа-Сущим в кругу сжимающегося в сингулярность Кость-Мост-Ада". То есть перспектив никаких.


Александр Денисенко   18.05.2014 10:33   Заявить о нарушении
У Вас и Александр, и Михаил никогда не возникало ощущения, что все мы - программа , и кто-то манипулирует всеми вашими действиями. Я например, с определенного времени в этом все больше убеждаюсь. Как легко открываются одни двери и закрываются, словно ты находишься в компьютерной игре, и тебя просто водят. И мысли наши и чувства, кто-то программирует. Я много слушала Лайтмана, Кабалу открывала, но и так же закрывала, как-то не легло. Сердце - это я образно. Скорее душу слушать надо. А душа оно все вокруг, и ты в этом всем.
Набрела я в своих поисках на сайт:http://www.salvatorem.ru/?page_id=39
И как-то вот прониклась к Хатыбову, мне правда не все понятно до конца, но как-то он мне ближе показался, чем другие теории. Интересно было бы узнать Ваше мнение.

Виктория Шемякина   18.05.2014 12:03   Заявить о нарушении
Азь-Бука и Аль-фа-вит это Формы Тот-Ального Ре-форм-Мирования Безконечной Росткой Речи. Русский Азь-Ык это остаточная часть Жизни доведённой Кабб-алой до состояния Про-Грам-Мир-кования потом-ков Древних Ростов в С-па-Сущуюся биомассу; - Причем с пониженной активностью протоплазмы ведь для реципиента черезмерно-активное протоплазма смертельна ведь когда то Алфа-Хищники этим отравились и умерли до состояния клеточной шизофрении в виде Вирусов и Бактерий. Именно по этому в медецине так широко исподьзуется Ось-Нова Крови Душа чтобы продлить Сушивстование биологических хищников или обхищнения Рода Человеческого. Другими словами Плазма это к-Рай-няя форма питания в Ад-моис-ферной Клоаке. По этому в присказке о том что выход всегда есть даже когда тебя съели, отражено БеЗ-Ум-ие Хищной системы ведь Плазмой можно лишь подзарядить гниющий сосуд но пленить в нёмили в стеклянной колбе Ось Протоплазмы невозможно, ведь она прошивает не только тело реципиента Она раздвигает атмосферу и пробивает космос чтобы в-ось-соеденится с Живой Вселенной и с Нова Ожить Человеком.
Здесь в Аду, защищенном пока от Безконечности Живы мёртвыми Сферами биологического Ада и Космоса, сохранить на всегда тело практически не возможно так как оно как и кровь являются сырьём для микро-Сосущих которыми может стать любой если не будет следить за своей душой.
Моя задача показать ищущим Правды как с помощью С-Ум-мирования Раз-Ложь-Ить С-Ложь-Единье. Эффективность этого практического метода вынужден отметить даже самый опытный ловец подавленных душ. Яг-Авва через своего пророка С-Ложь-ного Ивана в 13 главе им Сказано-Написано что Яг-Коббы число Зверя но Число Человеческое сочтёт и в-Ось-пользуется им тот у кого есть Ум действующий на атомарном кислороде а не Мути-рость работающая на Азь-Аде(Азоте газе Смерти. У человека должно быть всё красивым то есть Римская Шесть на правой ладони Человеческое Доброё Чело и в крови во внутреклеточном пространстве арь-бская несоеденённая пока в восьмёрку Шест-Терра-Очка; -в которой сохранилась часть от Безконечно-Живой Плазмы Прото-Плазмы Души. К сожалению на сегодняшний день Речь о В-озь-род-Ждении Души(активации движения протоплазмы) сохранилась только у Озловенных хищностью Зловяни тех народов кто оказался с ними в Культурном и Кровном Родстве. Для всех остальных и в том числе ушедших в род-Y-калл Зловян-Зловен остаётся лишь спасение "body". А на счёт Теней Икса-Х все просто Х-Доминанта это Душевная Человечность у тех кто довёл свой Икс(активность движения протоплазмы) до Ад-печь-ад-ка видимости благо-участия останется лишь тенью до того момента когда солнце сгорит дотла. доказательством того что светило згарает на наших глазах являются Багровые Закаты то есть "горелка" показывает что, азота-угле-рода из за внедрения Живой вселенной в пределы Космиреской Мерыс каждым часом становится меньше. Так что Решайте Сами Бить или Не бить; - Но лучше Не-Бить активность Души как своей, если она есть, так и других.

Михаил Елейзаря   18.05.2014 12:20   Заявить о нарушении
Факты манипуляций нашим Ось-Сознанием нужно Ось-Сознавать а не ощущать(трогать руками буквально). На земле и в космосе есть две Силы и одна Правда. Первые две Сущие Духи и не очень Бесы делают всё чтобы мы ни когда не ожили. Поэтому имеют великое множество ИНФОРМАЦИОННЫХ вариаций для манипуляций но суть всегда одна: - напустить клубы мудрости лукавой типа:- "геометрия вселенной"(последствия большого взрыва) или космическая окт-авва Звуковая нота в разных диапазонах но всё того же Вечно голодного Недра (Нет Ядра)Яг-Авва.
Т-Вор-ец в Ночь-але удивляет многообразием научных формулировок, потом остужает догмой страха перед смертью за непослушание, и в заключении процесса Его Ада-Птации угрожает через надпочечники расправой. Все эти признаки чётко высвечиваются у Х-Ад-ыбовА(что буквально означает менеджер Ада готовящий носителей Х-доминанты Человеческой а не людской к Душевной Смерти.
Правда же, во всех своих проявлениях манипуляциям не подвержена и всегда остаётся Оригинальной.
Теперь Сразумейте сами; - Кто ещё здесь на земле повествует о Живой Вселенной находящейся за пределами Мёртвого космоса разкрывая Тайну Жизни и Смерти через Раз-УМ-ение Числа Человеческого "666".
Все Бес остатка пророч-ад о том что три шестёрки это ужас и вред; - А Я Правым-Ведаю что "666" скоро поправятся в Три Восьмёрки и восстановят Безконечную а не какую то вечную(временное существование) Жизнь Человекам, в в Царствии Не-бес-ном как на других планетах, так и скоро на Ожившей Земле. Найдите хоть одного С-Ложного пророка, который хотя бы заикнулся об этом; - кроме конечно Ивана, Простого Тур-ака, Крестителя.
По этому, если не хотите быть марионеткой, активизируйте свою Протоплазму Человеческим Постом и управляйте сами собой, различая кто ведом а кто Правило; - Потому что В Живой Вселенной Богов(Духов и Бесов и всяких там Сущностей смерти) нет; - И каждый Там, и скоро Здесь Себе Хозяин в Необъятной Родине Своей.......

Михаил Елейзаря   18.05.2014 15:01   Заявить о нарушении
Я полностью согласен с вашим ответом Виктории. На бытовом уровне это ещё и способ зарабатывания денег. "Ни о чём не думайте, всё уже свершается, приходите и платите деньги".
Но что конкретно должен делать я, если на правой руке моей римская десятка по абсолютной величине? Или это уже приговор? Что представляет собой Человеческий Пост?
Число 666 при теософическом сокращении даёт 9 (число человека), а три восьмёрки 6, что это означает?

Как трактовать фразу Ивана Крестителя, что за ним идёт тот, которому он не достоин завязывать сандали, и который будет крестить Святым духом? Его обманули?
Как будет оживать Земля, если пока видно, как она гибнет?
"Себе Хозяин в Необъятной Родине Своей" Мы уже были хозяевами в Необъятной Родине Своей, как это будет выглядеть теперь?

Александр Денисенко   18.05.2014 16:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр. Как у Человечности в лучшем случае три степени. Шестёрка на руке шестёрка на челе и шесть в крови. Такого Тур-ака видно из далека. В случае небрежения и Y-тери главной плазменной шестёрки в крови то-есть того с чем родился делает Человека пред-Ад-Телом человечности стоящем перед распахнутыми воротами к-Рая Ада с пустым телом. Случай с полно-размерной десяткой на руке считать приго-вором не правЕльно. доказательством тому являетесь вы сами при условии если вами не дви-жжут клановая(клоновая)забота; - то помазанник тройным духом трёх десяток как стопроцентный хищникпросто так интересоваться темой о Живой вселенной не в силах так как Ночь-Ало Мути-рости Страх Господний а Ад-Явленне Звери когда касается их тела панически трусливы и поэтому при малейшем намёке, или личном наитие О-впасть-н-ОСь-ти(Попасть в "пасть" Царствия Небесного-Гиены Огненной) они от рефлекторного страха кидаются в ответную агрессию.За вами такой случай числится тогда когда вы бравировали заказанной дракой. Это не повод для паники но причина для Без-Покойства. Если вы в социуме потаённо или в открытую не агрессивны и вас действительно Вольт-ноет тема Царствия Без-Бесного то Человеческий(отказ от всей биологической пищи) пост для вас. На счёт Иоанна Крестителя в следующий раз.

Михаил Елейзаря   19.05.2014 20:25   Заявить о нарушении
Доброго времени суток. Когда теряется плазменная шестерка (в каком случае) и, что такое шестерка на челе? Спс.

Виктория Шемякина   21.05.2014 18:54   Заявить о нарушении
Клетка крови это мини-реактор, под рубашкой(мембраной) которого содержится внутриклеточная жид-кость энерго-обменника в которой находится живое ядро. При употреблении в пищу биологических продуктов эта жидкость меняет свою структуру и проводимость обмена энергии из крови по всему телу уменьшается. Мало того; - Когда человек игнорирует нравственное правило жить самому и другим не мешать у него появляется склонность к воровству, подлости и предательству. Хотя мор-альный(распад крови) процесс постепенный, но он рано или поздно приводит к тому что ядро-плазмы находящееся теперь уже в уплотнённой животными частицами среде теряет своё напряжение, и может так случится что человек и не заметит сразу, что что то сгорело и теперь у него Недро(Нет Ядра то есть пусто) а не Ядро-шестёрки.

Михаил Елейзаря   21.05.2014 23:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте Михаил. Спасибо, что так подробно всё объясняете. Хотя, к сожалению, не всё до меня доходит. Вероятно, всю жизнь работая разработчиком, я привык находить логические связи. Мистика не моя сфера. Попытка открыть третий глаз была безуспешной. Может быть логика мне подсказывала бессмысленность этого мероприятия.
У меня есть ощущение, что нас объединяет некая боль за человечество, но вы видите выход, а я нет. Я ничего не имею против поста, но сегодня проблема питания достаточно серьёзна. По сути, мне не понятно, как организм продолжает существовать в условиях насыщения пищи всевозможными ядами.
А по поводу Ивана Крестителя, мне действительно интересно. Может это не достающее звено в моей логической цепи.

Александр Денисенко   22.05.2014 00:40   Заявить о нарушении
Причиной выживания является всё та же ось-таточноя от Ось-без-мерки(8)как Базы-Икса(Х). Пользуясь(спекулируя) этим Правилом, Закон Брака скрещивает людские особи с родом Человеческим; - То есть Нрав-ст-венность(Прав-Венность Сила Живой крови) с Мор-Алью Льва(с Левой-Мёртвой Y-доминантой людской крови. Вот так Руко-АДЬ-СТВО аз-жид-жает остаточную часть без-конечности лишая Род Человеческий преизбыточной силы.
Но это не всё; - Загрязнение(утяжеление) и так Адовой Сферы продуктами сжигания Yглеводорода даёт Духам и Бесам(вирусам и бактериям) кредит выживания а Человеку подавляет протоплазму которая в чистом виде и есть средство дезинфекции("Очистите Сердца двоедушные и убежит от вас Дьявол и Сатана": - сказал Рост-Ион-Креститель) Загрязнение ядами продуктов питания контролируется всё тем же Сущим Духом со Страхом Господним о том что Род Человеческий повысит напряжение своих Душ и Культ-Тур-Но Раз-прост-щается с Нано-Злом.
Ещё больше Бог Яг-Авва боится что Базон Икса исчезнет с Земли совсем и по этому в начале 20 века Гаады пытались выведать секрет управления "Частицей" нужной по зарез Богу, но потерпев не удачу устроил две всемирные бойни. Сегодняшние события в Украине и России показываю что терпение Яг-Авва опять лопнуло; - Секты пробравшись на территорию Древней Ростии не смогли полностью захватить Умы и заразить Зло-Вен, Коллайдер не оправдал надежд,по этому Яг-Авва начал действовать от туда от куда когда то заразил Ростов Смертью.
Он для начала вовлёк экономики славян в Амеро-Евро-( )Опу установил Черного Архангела с мечом на против Мамы Городов Русских; - Потом установил двух-головую власть в России. И как только Тайна Беззакония была раскрыта и пошла по земле Господь напёк и накормил пирожками с бешеными котятами вых-Ад-цев из колена Иудиного на Крещ-АД-тике, за-вор-ил в крови Гаад-Личин смуту, присел на Ку-кор-ки в Бруклине и ждет не дождётся когда устроенный в Ада-Дессе малый жертвенник разгорится до полно-масштабного кровопролития, чтобы пожрать потенциальных носителей Шесть-Ёрки.
Теперь Раз-Умейте сами, почему же вот как, в пятый Эпох-Аль-ный раз, Хищники не раз-гад-ав Правду Вани Тур-Ака, устраивают круговую оборону?

Михаил Елейзаря   22.05.2014 09:33   Заявить о нарушении
Интуитивно я воспринимаю эту информацию. Я думал об этом и раньше, хотя система моего анализа несколько отличается от того, как это представляешь ты. Чтобы осилит твою систему, я понял, мне не достаёт целостности картины. Например, когда я изучал Каббалу, там существовала чёткая логика. Два треугольника в вершинах которых Айн софт орт и Люцифер, примыкающие основаниями, образуя Малкут, т.е. Землю с офшорной компанией Клипот (Ад). Была совершенно четкая система,повторяющаяся в четырёх мирах.
То что рассказываешь мне ты, выглядит, как набор интересных штучек, которые нужно складывать в надежде прийти к какому-то целому. Ты говоришь об осях, но как они проходят в пространстве, что нанизывают на себя.
Допускаю, что это тайные учения, доступные избранным, а претенденты должны пройти определённые испытания, вроде тех, что были в древних мистериях.
но я так много изучил разных религий и философских концепций, что мне нужна зацепка для того чтобы я мог переварить. Зацепка не ситуативная, объясняющая какие- либо события. Они мне и так понятны, мне нужны зацепки концептуальные. Они должны давать представления о цели и содержании. Я не могу пока сложить мотивацию, а без этого трудно строить линию поведения.
Я не случайно спросил о высказывании Ивана. Если он обладал какой-то силой он должен был видеть грядущее. Если он не был заражён, то как продолжает жить после того,как ему отрубили голову. Что произошло при этом с его душой и телом.
Соглашаясь с тобой в частностях, я пока не могу построить целое.

Александр Денисенко   22.05.2014 20:34   Заявить о нарушении
Суть Каабалы Звезда Давида в которой две хищные пирамиды ведут делёжку сырья на земле; - И не важно, чью сторону занимает адепт, важно то, что он принимает участие в театрализованном представлении по названием "Борьба Зла большего с со злом меньшим". В таком сценарии и осуществляемых действиях логики быть не может по определению. Мотивация у действующих лиц одна рефлекторный рационализм. Александр не обманывайтесь, вы биологический хищник, и вас выдают крадущуюся повадки которыми ищете путь наименьшего сопротивления через тактичные требования быстрого трофея называя это поиском логики. Но логика это структурный механизм Козла а не Волка по этому правЕльней понимать и называть такой метод анализа как передвижение горного Тура по узким скальным ступеням; -по которым хищных лап не достаточно, нужны РогА для упора в узких расщелинах гор. Таким образом это просто "Рогика" но так как у хищной гортани проблема с твёрдым произношение согласных то оно называют метод сохранения Правды в условиях Ада - Логикой. Именно по этому азото-зависимым очень трудно увидеть маршрут по узкой дороге, а тем более удержаться на ней. Но на то Козёл не Зверь, что бы быть Тур-Аком, который делится Правдой даже с теми кто думает что то поиметь с неё, не говоря уже о тех, кто действительно хочет поменять Суть на Ось. Всё просто голову отрубили Иудею Илии-Крестителю ходящему в зверинных шкурах и вмешивающимся в интимные дела Царя Ирода. Тот Креститель который ходил в льняной одежде не вмешивался в чужие дела; - поэтому и стал великим Аль-Икс-Андром Магедонским и в долине Мегидо разбил Иудейских Царей, закрыл Храм Иеговы и запретил жертвоприношения по всей "обетованной земле".

Михаил Елейзаря   22.05.2014 22:01   Заявить о нарушении
Мне трудно понять почему я хищник. Ни за кем не охочусь, не подстерегаю жертвы, не строю интриг, чтобы извлечь выгоду. Напротив, делюсь своими способностями и даю пить мою кровь. Но даже если я хищник, то почему у меня нет права понять почему это так, а главное понять какая вообще должна быть жизнь.
Почему волк, который родился волком - это плохо, а козёл, который лазит по расщелинам скрываясь от хищников это хорошо. Они родились такими. и участь у них одна. Рано или поздно их всё рано кто-то съест. Убивайте меня, но я не могу понять почему "Козёл не Зверь, что бы быть Тур-Аком"? Какой Правдой он делится даже с теми кто думает что то поиметь с неё? А что с неё можно поиметь? Мы уже несколько дней ведём дискуссию, но я не пойму о какой Правде идёт речь. Может быть я с удовольствие поменяю Суть на Ось, но я должен хотя бы понимать, чем они отличаются. А если твоя Правда только в том, что я биологический хищник, то что дальше? Ты заманите меня на узкие тропы, чтобы я сорвался в пропасть? Но ведь это тоже убийство. А разве тот Креститель который ходил в льняной одежде не вмешивался в чужие дела; - поэтому и стал великим Аль-Икс-Андром Магедонским, разве Он в долине Мегидо не вмешался в дела Иудейских Царей? Кому принёс он жертвоприношения убивая по всей "обетованной земле"? А разве вы не спрашивали меня моё отношение к вакханалиям в Украине, не без намёка? Но по моей, пусть хищной логике, любое убийство противозаконно. Мне не важно кто убивает Лев или Козёл, они оба преступники. Иное дело, что заставляет их быть такими? Ради какой идеи они это делают? Если ради того, чтобы спасти всех Козлов и уничтожить всех волков - мне это не понятно. Именно, это я пытался понять, Но понял только, что я не козёл. Хотя на фоне того, что я не понял, почему козлом быть лучше, чем волком - это уже не имеет никакого значения. Я так и не понял, что будет если я сохраню ядро протоплазмы? Я не умру или буду проживать в каких-то иных мирах, где нет азота? А что собственно там есть, чтобы у меня появилось желание отрастить рога?
Не обижайся Михаил. У меня масса собственных проблем, очередная душевная ломка, и у тебя тоже нет лекарства. Если тебе диалог не приятен, можем прекратить.


Александр Денисенко   22.05.2014 23:51   Заявить о нарушении
Вот вот, вы не просто хищник, вы при этом носитель Сути Сущего, то есть Духом ведомы. А как известно у Духа цель одна накормить себя и приближённых кровью и плотью ближних. Это духовная врождённая суть и подселённый дух(инфекция) не даёт вам понять что не спроста Яг-Авва избрал себе Хищного ЯГ-Нца-невинного, по сегодняшний день кормящего своей плотью и кровью практически весь мир.
Вы спросите у Ягнца, как он такое смог сот-ВОР-ить; - будучи "Львом Иудиным" вдруг стал Бараном, раздающим себя на Пасху. Он вам ответит: - Что как и Иего-Ад-Тец полюбил и пожалел вымирающих Хищников Мира и собрал их в Ад-Дно Собрание с Овцами и пожертвовал своей псевдо-человеческой жизнью(плазмидным отпечатком, ось-таточной совестью)ради Спасения Хищного Мира нуждающегося в крови и плоти ближнего.
Для того чтобы кровопускание стало добровольным, Из Yст Хрусть Кость стал главным Авва-таром Духа своего Ад-Ца и помог своему заботливому родителю Сот-ВОР-Ять(заражж-Адь)потетенци-АЛь-ные жертвы которые становятся неспособными различать Правое от Левого то есть быть нелицеприятными не видящих разницы почему волком быть плохо а из козлов всё равно кого то съедят а кого то изгонят в пустыню за их Ось-Собую Рогат-ось-Ть. Дух не даст понять ягнцу что Горец Козёл(Гуцул)мстит волкам за то что это они напялив на себя шкуры съеденных жертв пришли в его дом и отравив как пауки обманом кровь заводят за собой в тела невинных жертв зверей ещё пущих чем они, Зверей полевых. Козёл-Гуцул-Чел-Коз не врач, врач нужен хищникам чтобы кормить их пилюлями-обещаниями про то что жратвы хватит на всех. Козёл-Черкез это Ток-Тур. Доктор не лечит он Ось-Вживляет Электричеством Протоплазмы. Если пациент не реагирует на "Кардиостимулятор" он скорее всего уже мёртв. Но пока мозг не прекратил свои функциональные обязанности небольшой экскурс в историю: - Настоящий Иерусалим(Стамбул-имею собственные родовые и письменные источники) был захвачен Михаилом Козаком(Иваном Крестителем Александром Магедонским, Александром Невским, Чин-Козл-Ханома не какимто мифическим Римским полководцем) не потому что Ростким Козлам хотелось пожрать мяса;- Совсем наоборот Козакам пришлось разбить Иудейскую систему жертвоприношения за то что она насильственно-террористическим путём навязывала Древним Язычникам Иег-дею Демон-Кратии о том что если хочешь жить то забудь свою Речь плати дань и приноси в месте с нами жертвы Кровожадному Вирусу. Ростов в тот период Жидкие довели до края и сделали их Ру-СС-кими Украинцами Белорусами итд. Но как только МяСоСYны стали душить Аль-Гор-Ритм Протоплазмы(Души)Русский язык Русские очистились от скверны и заткнули пасть хищникам. Ваши Жолто-Голубые власти повторили рефлексы своих пра-АД-цовпо отношению к Русскому Языку. Русские и Украинцы не питающие ненависти друг к другу и терпели бы многое но как только Жидкиезадели за Ось-Таток живого они не-ОСЬ-СОЗнанно встали на защиту самого Дорогого. Скоро потомки Ростов любой национальности очистятся от инфекции и увидят разницу между левыми и Правыми, и раскидают Цирковых стоящих на задних лапах Львов и Орлов Гермафродитов. Возрождённая Росткая Речь пройдёт через Моисей-Кову по Ки-Еву до Царь-Гр-Ада взойдёт на Гору Господню и провозгласит конец Светящейся Тьме. Время пришло, Рог(Рак)на Горе Свистнул, Лев и Двух-главый испугалися Страхом Господним и стали душить Аль-Иго-Адорами Тьма-Мойш-жинками, Турецкими Чинами, Яйце-нюками итд Ридну Украину.

Михаил Елейзаря   23.05.2014 09:39   Заявить о нарушении
Думаю, что ты слишком много смотришь российское телевидение с подтасованными фактами. Если русско-чеченские бандиты, убивающие без разбора всех, носители твоей оси, то она для меня. Извини, я понял, что кроме ненависти, нет никакой конструктивной позиции. Прощай

Александр Денисенко   23.05.2014 10:10   Заявить о нарушении
Те кто думают Дымом-Ада Разуметь не могут, что если Чеченец Человек, то лучше друга не найти, а если русский биологический хищник то он и в Африке зверь; - Тоже самое и в обратную сторону.
Вам никогда не понять того что идёт война смешанных кровей на всех фронтах в том числе и в семье.
Беда в том что в окопах противоборствующих сторон сидят в месте как в собрании христиан волки бараны и не проснувшиеся козлы.
Но Иван есть Дурак, он знает что такое война, не по наслышке в Радио или по наводке ТВ; - он знает кто в окопе рядом с тобой независимо от политических убеждений сидит Мир-Азь и притворяется героем, а как только такой учует безоружную кровь, ночь-нёт терзать свою жертву или стрелять "своим" в спину.
Поэтому, Михаил Козак по лицам, по руке, по Зловам и Речи с помощью чистой воды и развязанных сандалий, быстро определяет кто ищет Правды а кто порождение Ехидны.
Я знал и не скрыл от вас кто вы с самого начала, но тратил время не ради вас, а ради читателей которые приобретут опыт из нашей дискуссий о различиях.
Если вы удалите свои комментарии по нашему вопросу о Хищниках, то это нелишний раз подтвердит что я не Го-ВОР-Ю а Речь веду о Правде а тот кто знает Правое не обижается на левое.
На последок посмотрите на лица ваших Укра-руководителей и Господ в России; - Одни хищные личины, и СМИ у них такие же; - Но благо что есть там и там неподкупные исключения......
- Поэтому Князь Мира подсылает на ту и другую сторону своих генетических отпрысков чтобы те разжигали своей пастью и звериными когтями, звериную ненависть, а не С-Праведливую Месть.
Почему хищники пока господствуют над миром? Потому что Y-зверены что Бараны не способны Мстить за не винно убиенных. Но при этом забывают что для этого Рождаются Козлы которые готовы помочь Баранам и Волкам с Совестью стать не Ада-Ёптами Духа а Электрическими Тураками Души;-которых Рогатые объединят как ищущих Правды не в Ст-Ад-А, а в Живу, потому что научились суммировать Бл-Яг-Гою Весть на оборот.
Настоящая КозачьЯ Армия на подходе к заражённой Мамочке России и её такой же Сестре Украине.
И пойдут, и раздавят, там и там, Крово-жадно-дающих Га-ад-ов своими Копытами; - А тех, кто из паразитов от страха Господнего и Иего-же ненависти ко всему Рог-лоичному залезет в расщелины Гор, где когда то прятались Козаки, задушит Ионами Кислорода Гиены Огненной, Живая Вселенная, в котророй хищникам любой разновидности места нет.
И отрёт слезу измученных лев-дой не Вирус а Прав-Дай Живой Человек!!!!!!
http://www.proza.ru/2014/03/11/2146

Михаил Елейзаря   23.05.2014 12:23   Заявить о нарушении
Я ещё раз освежил в памяти нашу полемику и буду к ней ещё возвращаться. Проблема в том, что я пока не могу увидеть различия между Царствием божьим и Царствием небесным, и в "Откровении" (13,18) этого различия тоже я не увидел.

Мне трудно понять многие твои мысли, потому что я не вижу корней. По изложенному нельзя представить, как должно выглядеть Царство правильное. Борьба, бесконечная борьба и нет понимания за что.

Что представляет собой Живая вселенная, которая приближается? Куда пробиваются Росты наполненные живой протоплазмой? У меня не укладываются твои слова: "Настоящая КозачьЯ Армия на подходе к заражённой Мамочке России и её такой же Сестре Украине.
И пойдут, и раздавят, там и там, Крово-жадно-дающих Га-ад-ов своими Копытами". (то есть выпустят из них кровь,тогда чем они лучше?).

У меня не укладываются всё это в свете предсказаний русского мальчика-ангела Вячислава, который пророчествует о войне Китая и России, и о поражении России в этой войне.

Да что пророчества, Путин, выступая в Санкт-Петербурге уже открыл путь на заселение китайцами Сибири и снял квоты.

Неужели это приближение Живой вселенной, и в результате Росты просто покинут эту землю с азотной атмосферой и переселятся в мир иной? Какой?

Александр Денисенко   10.07.2014 08:06   Заявить о нарушении
Корень в Иване Ду-Раке. У взбесившихся представителей рода Авеля корня нет у них как и у их Адца недро(нет-ядра) Вот они и ни как ни могут взять в толк Т-алк Русской Речи, и мечутся как штабные офицеры контр-разведки, поняв что главные события развиваются независимо от краплёных карт. Кот-Ай-ци-точнее Азь-Ады; - это самый первый смертный народ во вселенной, по этому Яг-Кова даёт им как своим сбережённым под Конец Спец-Родичам преференции через Вову В-Аву. Но это ничего не изменит; - Медь-Ведь и его Пути-Ловец скоро, то есть очень скоро, нападут друг на друга..... Ну а на счёт Живой Вселенной как Царства Без-Бесного своим Ион-Ось-ированным пространством само придёт на Землю к своим носителям её протоплазмы. Ну а те кто не успел крестится крещением Ивана Дурака толкующего про Иоан-Низированную Безконечность; - "Царство Небесное" не винов-ад-о

Михаил Елейзаря   10.07.2014 23:25   Заявить о нарушении
Я понимаю, что Ду - это два, Ра - солнце, ке - не знаю. Но как-то сложно перестроиться. В Русских сказках Дурак, как правило ленивый и себе на уме. Он не случайно стал нарицательным. Но как не странно, ему всегда по жизни везёт. То Горбоконик то Щука все ему помогают. И, действительно, он оказывается всегда "на коне". И царство ему достаётся, и царевна. Но в народе, почему-то, - это имя остаётся нарицательное. Возможно, как и в случае Иоанна и Ивана Крестителей - это разные люди. Об Иоанне я могу прочитать в Библии, а где можно прочитать про Ивана?
По твоему совету я отказался от мяса (кстати чувствую себя лучше), но я могу вырастить у себя картошку, буряк, кукурузу, а всё остальное нужно покупать и не мне тебе рассказывать о пользе продуктов современных аграриев. Выход всегда можно найти.
А как можно крестится крещением Ивана Дурака толкующего про Иоан-Низированную Безконечность, где найти эти толкования? Что будет происходить с теми носителями её протоплазмы, которые уже погребены и истлели, ведь не будешь же ты отрицать, что на земле вечно никто не живёт?

Александр Денисенко   11.07.2014 22:29   Заявить о нарушении
Повторюсь:-Ду-Рак(Рог) это Двурогий Козёл(Тур)И единственный Человек кто ось-смелился взят на себя этот ТИТ-Ул это Иван Креститель которого евреи того периода за чудеса перерождений с помощью Росткого Поста назвали Михаил(Тот кто как бог). Азиаты назвали его Чин-Коз-Ханом. Греки дали этому Великому РОсту титул Аль-Икс(Крест)-Андр за взятие Иерусалима и введённый запрет(для кого то Иго)на убийство не только на невинных представителей Человеческого и людского родов, но и на бытовое и ритуальное убийство травоядных животных. Этим правилом, за короткий период было достигнута не только максимальная Справедливость но и невероятная продолжительность жизни тех кто из разных народов Исполнял Правила Нау-Рыза(Нового Русского)становился носителем повышенного напряжения Протоплазмы. Именно такие изменения в метаболизме Коз-Ока давали возможность Душе после смерти тела, соединится с Ионизированным Пространством Ионизированного Ивана(Иоанна)Дурака и там в "Царствии Небесном" снова стать Человеком но уже не с Vl(6) с Ось-Меркой(8)в крови. А здесь на земле Сжогший свою Плазму Первым Человека-убийствам теперь уже Бог(очень маленький блох-вирус-дух Яг-Авва может только обещать вечное(долгое)сущий-встование зараженного Иего-Грехом(Смертью)тела или вечное до поры порхание в виде Духов(мёртвых вирусов и бактерий).Все современные параллели с Ростом Иваном и в том числе микроскопический эпизод в библии о его роли в Возрождении Жизни на Земле и в других частях взорванного Иеговой космоса; - Это прогр-Рама дискредитации этого Человека с целью помешать Родовой линии Ростов отобрать власть у Колена Иудиного и В-ось-становить Прав-зДание. Вой-На на Украине это не что иное как истеричная попытка удержать Перерождение Русских из любого народа в Ростов; А ваша и Российская Аль-Ига-"Ато-Адо-рССкая Ком-Манда своими действиями и Бес-действиями на Донбассе породили будущую Армию Тур-Аков Козлов.

Михаил Елейзаря   12.07.2014 00:05   Заявить о нарушении
Теперь стало намного понятней, но вопросы остаются.

Перерождение Русских из любого народа в Ростов требует что-то ещё, кроме отказа от ритуального убийства травоядных животных?

Исполняя Правила Нау-Рыза(Нового Русского)становясь носителем повышенного напряжения Протоплазмы,хотя так было не всегда, я имею шанс на перерождение?

Каким образом и зачем иудеи породили будущую Армию Тур-Аков Козлов? Как она выглядит и в чём её конечные цели и задачи?

Чем по твоему должно всё закончится и когда это случится?

Александр Денисенко   13.07.2014 15:56   Заявить о нарушении
Для перерождения необходима ненависть к ритуальным убийствам и подвижничество на бытовом и нравственном уровне. Нау-Рыз самый настоящий праздник Без-конечной Весны даже для "крокодила" если слёзы его будут Человеческими. Иудеи по определению плотоядные и по этому в брыкающихся Козлах категорически не заинтересованы. Путин тоже не Ггрусский ему Росткие Козлы в болотном сне снятся. По этому Козлы к родовой Иудо-сети Путина и Порошенко не имеют СС-родства. Козёл даже один в поле воин; - а здесь на Украине Иуда и иего ко-Манда расчитывала получить стадо баранов а выходят Табуном Коз-Аки. Путин хитрый и Ждёт когда пока ещё Козлики наваляют укро-п-Ад-рио-Там до самых до Украин и туже вступить на порог и отобрать у Козликов инициативу. Но Медь-Ведь не спит, он тоже Не Тур-Ак. Вот такая опер-Ад-тивная обстанов-качь-ка складывается для всех Аг-ентов.

Михаил Елейзаря   13.07.2014 23:55   Заявить о нарушении
Всё-таки я не могу понять главное. Воины Козлы, за деньги не родственника Путина(только перехваченных траншей более 70 млн долларов)ведут братоубийственную войну, в том числе с потенциальными Ростами, и всё ради того, чтобы передать инициативу жадному,меркантильному, обокравшему и ненавидящему Ростов Путину???????

Ты не боишься новых законов на родине Ростов. Ведь за подобные высказывания о руководстве, по новому закону, можно схлопотать года четыре?

По моему, если ли бы Росты разобрались в своём доме, то Украина побежала бы к ним аж бегом и я был бы в первых рядах. А пока "русские умирают" и даже не от того, что едят мясо травоядных животных и хоронят покойников не в тот же день, все остальные перспективы кажутся не убедительными.

Кстати главный Рост на Украине уже пообещал Путину Майдан в Москве. Я думаю он организует его без колен иудеевых, если останется живым. Хотя вряд ли. Ваше правительство не дремлет и он вряд ли выживет в азотной атмосфере России.

Кстати, после твоих объяснений я понял, что я всегда был Ростом. Я всегда ненавидел не только ритуальные, но и всякие другие убийства, А в учителя, ещё в юности я избрал себе Л.Н. Толстого, и всегда был активен. Как А.П. Чехов сеял разумное, доброе, вечное и мне не важно, скажут ли мне люди спасибо сердечное.

Александр Денисенко   14.07.2014 05:11   Заявить о нарушении
На войне закон не писан; - На войне прав тот кто защищает свой Кров и свою Кровь. Юго-восток на Украину не нападал и по этому на фронте действует хотя и опороченное Иудой но Золотое Правило Терра-Роста(Без-смертных Землян); - Плазма зажигает свой потенци-Аль только у тех кто мотивирован без страха стоять до смерти тела защищая Душу. Именно по этому Y-кровь-CС-Ила(Ила-Азота)-Wikи пообещав разобраться с Русскими за час согнав при этом 30 тысяч кара-тело-в,всё своё железо и не перехваченные миллиарды зеленого Ила на Дон-Басс(Главная Река)ничего толком сделать не могут кроме как скрывать от украинской общественности реальное число потерь как в живой силе так и техники. Здесь всё п-Рост-о: - Газовый метаболизм бес-силен в своём кпд против ЭЛЬ-ОкО(8)-Кровь-чества(электричества Ток-Тура)По этому Росты всегда Воюют с СС-Ило-виками ни чи-Злом а УМ-Именьем.На счёт миллионов Путина это пр-попа-ган-да шуршащих миллиардов. Путин ни рубля не отправил Терра-Ростам. Денги идут от Сочувствующих дететям матерям и старикам гибнущим от Укр-СС-Града Гаубиц и Напалма.Не отрицаю что есть потоки направленные на разжигания жертвенника но это сути не меняет. Вынужден вам напомнить случай с Украинским воЯГой; - которого убил Русский офицер. С-Правка: - Яг-Авель-грехССию на месте конфликта Начал именно Укр-Ай-Инь-есть и в ответ сработало Правило Терра-Роста Каина. По поводу потенциальных Ростов Украины, так здесь ещё проще, кто то давно, даже из "Западенцев", перешёл на сторону обороняющихся, кто то погиб не подняв Своей Руки на Братский Народ от рук укра-нац-екомых, кто то возможно уже готов сделать и то и другое, а всё остальное это Се-из-Рая Ма-СС-а. Так что не переживайте Протоплазма Знает Своих.

Михаил Елейзаря   14.07.2014 08:39   Заявить о нарушении