О нашей системе

    (Миниатюра из жизненного опыта)

    Вы говорите, что результаты опроса Национального научного фонда США показали, что всего один из четырёх американцев ничего не слышал об устройстве Солнечной системы и полагает, что Солнце вращается вокруг Земли. Они, как всегда, сильно отстают от нас по понятиям о жизни.
    А ведь оно так и есть. Я это знал еще, когда в институте учился. По закату Солнца мы даже определяли, каким будет завтрашний день.
    Вот пример.
    Помню, Ваня сидел в общей комнате общежития спиной к окнам и готовился к экзаменам. На столе, рядом с ним, стоял  двух литровый бутыль его домашней мутной самогонки. Волосы от уроков были мокрые.
- Ваня, какой завтра будет день? - спросил я, глядя в окно на закат Солнца.
- А закат где? - спрашивает он, не оборачиваясь.
- Над гастрономом, - отвечаю я.
- Жаркий выдастся завтра денёк, - сказал  он и очередной раз хлебнул из бутыля.
    А завтра Солнце, как всегда, взошло с другой стороны. Всё так, как я и говорил, - взошло именно Солнце, а не Земля в востоке или уже где-то там - в западе.
    Так что в США только 25% опрошенных грамотны в отношении устройства Солнечной системы. У нас же, правильно мыслит о земных проблемах не менее 75% населения, и  подтверждают это ежедневно, без всяких вопросов.
    Ваня,  как вы догадались, тоже находится в их числе.


    Эд Гемадзе
    17.02.2014


Рецензии
Наблюдение великолепное))))

Велана Асва   17.02.2014 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана, большущее..., что ты рядом,
пусть даже где-то)))Скоро я..., я скоро...

Эд Гемадзе   18.02.2014 01:22   Заявить о нарушении