Серый

Я хочу рассказать про свой любимый цвет!Я очень люблю серый! Знаете у меня вся одежда серая: юбки, брюки, водолазки, пальто…, ручки на мебели и те стальные в нашем доме. Я ношу только былые украшения – холодные с былыми камнями, серебро или белое золото(правда, по секрету только, еще иногда с гранатом), из напитков я люблю кофе, черный без молока… Да – он не серый, но это как раз в масть, немного черного и белого среди моей коллекции одежды и мебельных ручек тоже есть, а совсем недавно я решила попробовать красный… Не то чтобы я этого захотела, но как-то навеяло, что может быть надо что-то поменять и я решила, что красный это как раз то самое! Знаете, о чем я тогда подумала? Есть такие фотографии черно – белые и в них добавляют именно красного немного – губы, шарф или какой-нибудь аксессуар…Машина у меня красная! Когда мы с мужем ее покупали, я конечно хотела серебристую, но вот она и оказалась этим первым красным аксессуаром в моей серой коллекции.
Вы можете подумать, что мой серый холодный и некрасивый, нонет – он не похож на тучи или дождь! Он очень теплый, как персидский кот или свитер, большой и уютный махеровый с огромным воротником-хомутом, или, знаете, бывают такие флисовые пледы – они тонкие легкие, но очень теплые. У нас такой плед "зебровой" масти, черно-белый, и диван зебровый и ковер белый… Мне очень уютно дома. Это мое серое убежище.Раньше мне нравилось оставаться дома одной, а после свадьбы я почему-то стала грустить одна, мне стало интересно болтать с мужем, ребенком и я на время разлюбила тишину, а теперь тишина – серая уютная, возвращается в меня и растекается по мне, как варенье или свежий мед – сладкая, но такая липкая – не отмыть… Но меня это не пугает. Мне даже нравится эта липкая тишина, она обволакивает,но не душит, и становится как в коконе – серо – свет вроде проникает, но ничего яркого, просто фон.
Совсем недавно я обратила внимание, почему- то раньше как-тоне замечала, что камни в море или любом другом водоеме, когда они в воде – они разноцветные, но стоит взять горстку и высушить, они становятся как на подбор –серыми. Моими. Берешь их в руки и шелестишь ими, как шариками ци-гун.Становится тихо, спокойно, серо…
Серая мышка? Нет, несмотря на то, что я блондинка –натуральная, должна быть вроде невзрачной серой, но я как раз тот красный аксессуар в самой себе. Я этим даже горжусь иногда.
Серо-сыро?
Нет!
Во мне серо- тихо, тепло и сухо! Хотя иногда не знаешь какой цвет сегодня перечеркнет день: красный, белый, черный?...Белый нормально, но в от когда рождается красный день – все летит к чертям! Все горит, шумит, я тоже! Я и сама этого иногда не хочу, но если уж началось, то и
Остановиться не могу – ору, тороплюсь, стаканы бьются,техника ломается сама собой вроде, а может это то самое красное во мне дает такой заряд и сразу захочется что-то менять, но другие цвета в моей жизни почему-то не приживаются и я снова и снова возвращаюсь, становлюсь тихой серой и уютной, так всегда у шизофреников бывает! Я знаю это, потому что я врач – это как раз обострение…Это потом проходит само собой! И даже не стоит пытаться это остановить или как-то препятствовать.
Вы никогда не были в психиатрической больнице? Не видели психов с выраженной формой шизофрении? Женщины-психи очень любят красить губы ярко-красной помадой, при этом волосы их обычно серые растрепанные, но они ненасытно всматриваются в зеркала и улыбаются своему отражению, и их радует именно этот ярко-красный аксессуар…их губы напомаженные криво и некрасиво, неподходящие ни к одному из их лиц. Становится страшно, потому что начинаешь понимать – не на твои фотографии это похоже, не у всех серо так, как у меня, я не хочу никому разрешать свой серый – от этих красных губ он портится. Я пыталась попробовать такую помада! Как раз именно весной мне захотелось так накрасить губы, но , к счастью или сожалению мне это не подошло!


Рецензии
Любимый цвет!
Все про розовые очки. Об их правоте..
А у меня от серого - Бабочки в животе..)
Понравилось, спасибо!

Мила Вальс   03.08.2015 17:46     Заявить о нарушении
Мил!
Спасибо!
Приятно, когда тебя, нц то есть меня, понимают ;)))

Инна Живая   03.08.2015 18:13   Заявить о нарушении
Инна, мы с Вами водочку пока не пили,
А ощущение, что готовите Вы вкусно)
Дарите улыбки,

Мила Вальс   03.08.2015 18:44   Заявить о нарушении
Ну это дело поправимое, хотя я предпочитаю ИНые напитки;)))
Приятного читательского аппетита!

Инна Живая   03.08.2015 19:59   Заявить о нарушении
Готовлю я ммм ...
Да!

Инна Живая   03.08.2015 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.