Снежный вальс

************************************

Хочу закружиться я с тобой в вальсе!
Пусть  молодость наша давно отцвела.
Нёс ветер снежинки дальше и дальше.
Та давняя осень - последней была.

Сливались в одну две половинки.
И сердце билось одно на двоих.
На плечи мне садились снежинки
И терялись...в поцелуях твоих.

А я в платье ажурном невесты.
Синий венец искрился в глазах.
И как хорошо, нам с тобой вместе.
И сколько любви было в слезах!

Слякоть накрылась простынью белой.
И ещё растает  ранний снежок.
Чувство разлуки вижу я первой.
Видел её и старинный вальсок...

Хочу закружиться я с тобой в вальсе!
Пусть молодость наша давно отцвела.
Любовь уносила дальше и дальше.
И осень приветливой с нами была!

17.02.14.ВАЛЬС  можно  послушать  в  Избе  Читальне.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.