Тимуровцы

Мы с супругой тогда только поженились и жили у моих родителей во флигеле. Однажды  утром мне  супруга  докладывает: ночью  во  двор наведывались  воры.  На просьбу уточнить  обстоятельства  дела  сослалась  на  не знание деталей, и отправила к отцу. 

Я  у отца поинтересовался подробностями. На что тот ответил:
 - Да вот, вышел около трех часов  ночи   до-ветру и…   нос к носу на пороге столкнулся с незнакомцем восемнадцати – двадцати лет. Я ему говорю, ты кто, а тот верно опешил и лепечет: да я..., да я…  дедушка ... я ваш внук. Ну, я прикинул, вроде на стороне незнакомых детей быть не должно, не говоря о внуках. 

Кстати возле порога стоял отрезок дюймовой трубы. Взял  дюймовочку,  да  через  лоб и врезал. Как в передаче Валентины Леонтьевой "От всей души". Труба  согнулась,  а  «внучек»   даже не попрощался,  не  стал  искать калитку  так  и  сиганул  через  забор  "рыбкой". И  был  таков.
 
- Па, может это тимуровцы приходили. Дров наколоть, воды наносить. А ты трубой... Не по-товарищески это как то. Не  по  человечески,  короче не по-Гайдаровски.
 - А-га!   В девяносто   первом  уже  тимуровцы, да гайдаровцы  приходили.  Без  штанов  оставили…


Рецензии