Я рано женился!

                Я рано женился!
Хотя, по статистике, нормально, вовремя, в 25 лет и уже через 9 месяцев после того, как я сделал предложение моей жене, у нас родился прекрасный малыш. Я так считал 2 или 3 дня, пока у меня от напряжения и недосыпа не появились седые волосы на голове. Но уже через 3дня после рождения нашего ребенка они появились - волосы седые!
Не могу сказать, что я разочаровался в том, что  не могу полноценно выспаться, нет! Это совсем не так! Я был в бешенстве от этого! Мне надо было вставать ночью, греть кашу или сцеженное молоко моей жены, потому что ребенок категорически отказался сосать грудь! А ведь это была прекрасная грудь! Надо сказать, что и сейчас она осталась не менее прекрасной, как раз потому, что мой ребенок отказался ее сосать! Вероятно он уже тогда понимал, что его папе придется с этой грудью сталкиваться в жизни еще много-много раз!

А иногда ребенку не хотелось спать рядом с мамой или у нее на руках, и тогда приходилось качать его в кроватке или, что еще более неудобно, качать его на руках самому! Поначалу это вызывало у меня выраженное неудовольствие, но потом я приспособился засыпать сидя в кровати, держа малыша на руках! Это напоминало электричку, в которой я 6 лет ездил в институт! Сядешь в вагон, уткнешься носом в сумку и спишь до нужной тебе станции. Так и тогда: я усаживался на кровать, брал на руки малыша и утыкался носом в его мягкие редкие ароматные волосики. И от этого молочно-малышового запаха я тут же засыпал! А ребенок нет! Он еще долго пытался пробудить к себе интерес криком, кряхтением, ворочанием, ползал как червячок по моему животу, потом от усталости и безысходности засыпал до утра!
Жена всегда радовалась этим ночам, так как ребенок мог так проспать до утра и не просил еды! А я страдал от жутких болей в спине, проспав сидя всю ночь и на утро не мог подняться с постели, чтобы в бодром духе отправляться на работу! Я кряхтел, разминался минут 30 и только после принятия горячего душа мог пошевелить всеми своими членами, в тайне надеясь, что сегодня ребенок все таки захочет спать с мамой! Но приходила новая ночь и малыш снова требовал моего живота!!! Так я жил и работал около шести месяцев, пока нашему чаду не надоело однообразие. Потом наша ночная жизнь стала гораздо более многогранной! Мы то и дело выплясывали, тряся младенца в руках, то разбивали пол коляской, то пели все возможные и невозможные арии, то гремя колесами кровати, возили дитя по всей квартире, то просто бросали его в кроватку и замертво оба падали спать, а он, как ни в чем не бывало кричал и требовал к себе непомерного внимания... Потом все само собой улеглось, лет через пару, и наша жизнь потекла своим чередом: работа, детский садик, дом, работа, школа, спорт, работа, выходной, бассейн, интернет и т.д....
Появилось свободное время для себя,жены, а ребенок стал иногда говорить: - Я хочу побыть один!
И как-то мы отмечали мой очередной юбилей с семьей, и, вдруг, меня осенило! Я подошел к жене сзади, обнял ее нежно за талию, положил свой подбородок на ее упругое мягкое кругленькое плечо и сказал: - Мож второго?.  :)))))


Рецензии
Да, это такой заботливо прекрасный период в жизни каждого человека, который со временем хочется повторить.

Спасибо Инна. Приятно читать.

С уважением.

Евгений Косенко   12.05.2018 10:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений!
С теплом,

Инна Живая   12.05.2018 12:50   Заявить о нарушении
У вас тоже прочла где-то про "сопелку", которая гладила ПО лицу

Инна Живая   12.05.2018 12:53   Заявить о нарушении
О... сопелка мое счастье, и радость в жизни.

Евгений Косенко   12.05.2018 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.