Девочку пора кормить

         Мой брат Женя родился в начаде войны  в октябре,  когда папа был уже на  фронте.  А я родилась в декабре перед концом войны, когда папа после ранения вернулся домой.  Жене тогда был уже четвертый год. 
          Жили мы в Сибири.  Была зима, было холодно,  голодно.  Но Женечке повезло – мама его понемножку подкармливала своим молоком.  Меня грудью покормит,  и если  я уже не хочу,  даст сыночку приложиться к волшебной кормушке.  И он всегда с трепетом  ждал момента окончания моего кормления.
            И вот наступил такой долгожданный момент.  Мама уже взяла меня на руки чтобы начать кормить , и сыночек уже стоит ждет с нетерпением своей очереди.  Но тут раздался звонок в дверь – это папа пришел с работы и мама вышла из комнаты, чтбы открыть ему дверь.  А меня она положила на тахту и подложила подушку чтобы я не упала.  А я - то была совсем крохотная, только принесли из роддома.   
             Буквально через несколько минут родители слышат какие - то не-   понятные звуки раздаются из комнаты – или вяканье,  или мяукане.  Мама быстро открыла дверь и видит – на пороге стоит Женечка,  а в руках у него я  -  вниз головой.  Он держит меня за обе ножки,  крепко прижимая к себе,  чтобы не уронить.  А я извиваюсь, как лягушонок  и вякаю,  но не плачу.   «Мамочка,  а девочка кушать хочет,  пора кормить».   Он вроде, как старший брат,  вынес сестру для кормления.  А  сам смотрит  на  маму  глазами  полными надежды получить обещанный десерт.   Желание полакомиться  маминым  молочком  было на столько велико,  что не понятно, как  он стащил меня с тахты,  донес вверх ногами до двери и даже не уронил (а может  ронял, не признается).
              Мама тут же подхватила меня и начала кормить.  Я с рождения до еды была не жадная и насосалась быстро. Зато все остатки  естественно, достались уже большому сосунку.  И он довольный и гордый сидел и облизывался.


25 октября  2012
К.Вары
А.Вершкова


Рецензии