Полный залёт!

Это случилось уже после наших с Инночной свадеб: моей - с Марком, а Инниной - с Феликсом. Пора уж и о семье задумываться.
Ах, как была прекрасна та ночь! И она, наверное, была самой важной в нашей жизни.
Проснулись мы очень поздно. Так не хотелось вставать! Но вдруг...
К моему горлу подступил какой-то комок. Мне стало дурно. И я побежала в клозет.
Но, к моему несчастью, в клозет уже летела Инна. Я стала ждать.
Нет больше мочи терпеть! И меня вырвало. Прямо на выходящую из клозета Инну. Но она не стала сердиться. "А у тебя, случайно, низ живота не болит?" - спросила я. "Да, вроде бы пока нет"- сказала Инна и стала подозрительно ощупывать живот. Я тоже стала. Похоже, у нас будут котята.
И такое несчастье случилось перед самым нашим отъездом в лагеря! Но ничего не поделаешь, надо ехать.
А когда мы приехали и увиделись, Инна заметила, что у меня немножко поднялся живот. А у неё - нет! "Наверное, я просто объелась курицы!"- жалобно сказала Инна. "Так попробуйте с Феликсом ещё раз!"- сказала я.
И у Инны получилось. Да будет котёнок! Ура!
И теперь мы вместе ждали котят.
Время летела быстро, и скоро появились мои сынок и дочка - Зальцхен и Снежа. А потом и у Инны - Мирона и Ним. Мы были так рады! Вдвойне рады!
Сейчас им уже по пять лет! Скоро в школу!


Рецензии