Под наркозом весны

Это "весна", абсолютная боль,
Наркоз, заменивший собой все цвета...

Адская смесь ароматов из аптеки… Всё-таки, я ещё что-то чувствую. Если в груди – сухая пустота и кашель, надо вскопать полоску земли, бархатного чернозёма с корешками и семенами, хранящего тепло, испускающего пар…

Нужен сон – как можно больше,
Всё заглушит сон-забойщик,
Нужно возвратиться в лоно
Лени ласковой зелёной…

Я пытаюсь,  но воздух пропитан запахом смерти. Надо научиться не бояться её,  обняться как можно крепче, прижаться до проникновения друг в друга.. Это происходит со мной уже несколько лет. Но сил становится всё меньше, а она лишь немного изменилась.

До ближайшей звезды
Так далеко идти…

Иконой может служить квадрат неба в окне. А если видны верхушки деревьев, то  это – канаты, по которым можно взбираться. Кусочки музыки – как обломки тонущих кораблей. Но если есть канаты, значит можно выйти наверх... Абсолютное счастье – быть у моря. Этого не случалось со мной давно, всё-таки зима…

Мы шли под плЕтями ветров,
Хлеставших нас до крови,
Зачем был ангел так суров,
Зачем так хмурил брови.?..

Я понимаю, что мне не удержать, не вернуть назад кубиков падающего неба, ну что ж, пусть рушится этот не-выдерживающий-меня-мир, я отдам последнее, что у меня есть, чтобы достать со дна хотя бы одну жемчужину света….


– А в чём секрет неба?
– В том, что ты можешь сложить  кубики как угодно, это пасьянс, который  всегда складывается.


Рецензии