Станционный смотритель

Службу в метро нес  аккуратно, почти безукоризненно соблюдал график: 1 час на пропускном пункте, 20 минут перерыв, 40 минут обход станции. Я же станционный смотритель! Поскольку станция моя последняя, да еще и железнодорожный вокзал рядом, народу прет тьма-тьмущая. Турникеты то и дело заедают, раздается неустанный свист сирен, словно кто-то хочет пройти в метро не оплатив проезд, но я не проверяю, идет толпа, словно живая биомасса среди которой, порой, даже трудно разглядеть отдельных людей.  В своей кабинке,  чтобы не сойти с ума, я неустанно перебираю четки, молюсь чтобы чего не произошло, а произойти может все что угодно: и массовая драка перед турникетами, и падение с эскалатора какой-нибудь пожилой дамы, и пьяницы с наркоманами начинают зависать на турникетах, создавая затор и опасную давку и т.д.
Отсидев положенный час, я пошел проверять станцию, гонять бомжей, вызывать полицейского на оставленные безнадзорные сумки и предметы, короче все как всегда. Служба есть служба, обязанности каждый день одинаковые, но в один из дней произошло нечто примечательное, запоминающееся,  с одной стороны вызывающее трепет и недоумение, а с другой некоторую радость и печаль одновременно. Шел я по пирону в вечернее время, поезда уже заканчивали ходить, метро должно было через пятнадцать минут закрываться и вдруг вижу стоит женщина лет 30-35, хорошо одетая, с прической, макияжем, дорогой сумкой, в замшевых высоких сапогах, элегантной юбке и в норковом коротеньком полушубке. Завитые волосы длинно и прекрасно спадали золотым цветом на черную шикарную норку. Красивая, ухоженная женщина, у меня в голове промелькнуло: «Бизнес леди».
 Эта женщина облокачивается обеими руками на подоконник и чуть нагибается вперед, полушубок от этого задирается наверх и я вижу, что юбка у этой женщины наполовину снята и перед моим взором предстает прекрасная, крепкая, стройная попа. Она стояла в закутке и никого уже вокруг не было. Это выглядело так, словно кто-то от этой женщины только отошел, а иначе зачем бы ей было снимать юбку? Она была сильно пьяна и видимо возвращалась с какого-то корпоратива, и поскольку моя станция конечная, она явно проехала свою остановку. Она была ужасно красива и мила, я всегда робел перед такими женщинами и даже не помышлял с такими знакомиться, считая, что они никогда не посмотрят на жалкого меня, на человека который всегда работал грузчиком, охранником, а теперь вот еще и  станционным смотрителем. В общем робел я в тот момент или нет, я на автомате выполнял свои обязанности и тут же начал помогать женщине натягивать юбку. Приблизившись к ней в плотную, я невольно заглянул в ее прекрасные глаза, но личности в них не было, она состояла только из одного живого тела, горячего, дышащего, готового стать в любой момент чем угодно и пушечным мясом и жалкой собачонкой или игрушкой в руках любого ребенка или не дай бог какого-нибудь тирана.  Я быстро, чтоб никто не видел, натянул на это прекрасное существо юбку с трусами и колготками, взял под руку и повел на выход. Девушка даже не замечала меня, как-то странно отрывала рот и смотрела по сторонам. Мы вышли в подземный переход, и поскольку женщина на мои вопросы не отвечала, я решил вывести ее на улицу к остановкам наземного транспорта. Пока шли через переход, где я обычно гоняю попрошаек, уличных музыкантов и бомжей, естественно бомжи с огромными клетчатыми сумками заинтересовались живо, кого я веду и куда, видать сразу смекнули о чем идет речь. Они повскакивали со своей паперти, оживились, кто-то из них засунул руку в штаны, почесывая гениталии, и побрели стайкой за нами. Когда я вывел женщину из перехода, мне нужно было возвращаться на пост, а она вместо того чтобы идти несколько десятков метров к остановкам, развернулась, и побрела к помойным бакам огороженным кирпичной стеной.
- Куда вы, девушка? -  в страхе и недоумении стал я окликать прекрасную особу, но она была не человеком, а как биоробот подчинялась то ли какому-то несчастному наваждению,  то ли не благословленной судьбе. Стайка беззубых бомжей пронеслась мимо меня гурьбой, они лыбилась, и в предвкушении что-то злорадно выкрикивали, таща с собой свои грязные баулы и рваные мешки. Мне нужно было возвращаться на пост, но я стаял ошеломленный и в недоумении. Девушка зашла за перегородку у помойки и трое бомжей шмыгнули за ней. Я позвонил нашему метрополитеновскому полицейскому, рассказал ситуацию, но он сказал что не пойдет разбираться, мол это уже не его территория. Из–за кирпичной перегородки больше никто не вышел ни девушка, ни бомжи, а я все стоял и долго беспомощно смотрел, в надежде увидеть ее невредимой и идущей к остановкам, но этого не произошло. Мысли роились в моей голове, и  я с трудом представил, как эту бизнес леди, в норковой шубке и с золотыми волосами уложили на помойную землю, а потом по очереди приходовали бомжи, как они снимали штаны и из них сыпались окурки, пластиковые стаканы и испитые пакетики чая, а потом они по очереди без предохранения пользовались случаем.
«Какой ужасный контраст! Какой немыслимый и неистовый случай! Как он реален, как сильно вероятен», - все думал я, спеша заменить напарника на посту, а сердце у меня беспощадно жгло огнем. Бедная девушка!


Рецензии