Бумерангу..

Темные и добрые глаза,
Грива цвета ночи.
Когда ты рядом - ближе небеса,
Когда мы вместе и часы короче.
Ты поселился даже в моих снах,
И в моем сердце занял прочное ты место.
И не взирая ни на риск для жизни, ни на страх,
Я постараюсь, чтоб мы были вместе.
Никто не обещал, что будет все легко.
Я просто так не отступлю- пусть не мечтают,
Те, кто высокомерно, громко, широко,
Мои успехи и паденья обсуждают.
Удар хлыста и мы выходим в круг.
И снова тренер нас со смехом подгоняет.
Я знаю,что тебе не хочется, мой друг,
И это тренировки затрудняет.
Я понимаю твои чувства и не злюсь,
На выходки твои не обижаюсь.
Хорошим другом быть тебе стремлюсь,
Терпеньем с опытом я постепенно набираюсь.
Я знаю, что галопом пробегут года,
Ведь в нашей жизни все хрупко и скоротечно.
И лишь в одном уверена я навсегда,
Что в моем сердце лошади навечно.


Рецензии
отличный стих... лошади, на мой взгляд - самые добрые из всех животных..
с наступивш. новым годом, удачи в творчестве. мира и любви...

Рамиль Делишев   09.01.2015 07:06     Заявить о нарушении