857. Ведьма

Картинка из интернет.

857. ВЕДЬМА.

Догорают печально закаты,
В ночь скелеты встают из могил,
Колокольни пожаром объяты,
А я ведьму опять полюбил…
Засияла улыбка зубами,
Тридцать два, а быть может и три,
Шевелила она волосами:
Ёлы-палы, хоть стой, хоть умри!
Сексуально мотает коленом,
Бельма внутрь проникают меня,
Прижимаюсь к скелету я телом,
Где покойная светит Луна.
А она поднимает свой саван -
Женщин в гробик кладут без трусов,
Открывается жизненный клапан,
И сплелись тут осколки миров.
Заскакала свобода от смерти,
Все кресты пропадали, как дым,
Я с безумием тёр эти кости,
А она - только взглядом косым.
До восхода катались мы с ведьмой:
Поцелуи её под Луной,
Но какой-то холодной могилой,
Эта баба стоит надо мной.

18.02.2014. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Ух, ты! Страшно...

)))

Лариса Финкель   29.03.2014 00:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.