Неоконченная повесть. продолжение Часть 3

Наверно луна перешла в другую фазу и у Николая начался клёв.С утра до обеда он ловил по четыре-пять больших рыбин.Я не очень-то разбиралась в рыбе,но по счастливому лицу Николая поняла,что эта рыба стоила его настойчивого желания поймать её.Оказалось,что это ЖЕРЕХ,довольно крупная и вкусная рыба.Николай её обработал по всем правилам и повесил вялиться,чем привлёк огромное количество ос.Пришлось покупать марлю и запаковывать плотно рыбу.Иначе осы,как пиранья,сожрут её до костей.Меня тоже заинтересовал процесс рыбалки и я напросилась на следующий день отправиться вместе с Николаем. Я думала,что мы вот сейчас усядемся на берегу,закинем в реку крючки с наживкой,возьмём в руки удочки и будем ожидать клёва. Не тут-то было! Николай размотал снасти,достал какие-то дощечки,похожие на лодочки,какие мастерят в детстве мальчишки из дерева,опустил их на воду и они сами поплыли подальше от берега на расстояние равное длине лески,к которой были прикреплены. Николай шёл по берегу,кораблик плыл на приличном расстоянии от берега.Кто кого вёл я так и не поняла.Я медленно поплелась по берегу вслед за Николаем. Метров через триста от меня он вдруг начал сматывать леску,я побежала к нему.Леску он уже почти смотал и я увидела,что рядом с корабликом плещется рыба.Главное теперь было не упустить её у самого берега.Мне было приказано срочно подать то ли садок,то ли сачок,я схватила то,на что указывал Николай,подбежала к нему.Мой муж ловко подхватил рыбину тем,что я принесла и я увидела в сетке довольно крупную, нашу совместно пойманную, рыбу. Рыбу в садке мы положили в воду у берега,придавили камнями сетку,чтобы рыба не ускользнула и Николай начал готовить второй запуск кораблика. Мне тоже очень хотелось попробовать порулить корабликом,ни был приказ просто наблюдать пока и не мешать так удачно начавшемуся клёву. Рыбалка нас так захватила,что мы едва успели на обед. Мы поймали ещё несколько рыбин и во мне начал зарождаться азарт:я уже не захотела вечером идти на спортплощадку,а решила уговорить мужа снова пойти на рыбалку. Он,по-моему,был очень рад и с удовольствием принял это предложение. Но теперь мы уже отправились не вдвоём,а вчетвером, с нашими земляками. Лиля и Алексей Иванович тоже загорелись желанием лицезреть это действо после моего эмоционального рассказа. Николай ходил по берегу,держась за леску,Алексей Иванович путался у него под ногами,мешая своими распросами и советами,мы с Лилей плелись сзади и говорили,конечно,не о рыбалке. Короче,благодаря моему языку,рыбалка была сорвана.Как потом мне сказал Николай,она не терпит суеты,а требует сосредоточенности и внимания. После этого случая мы уже не просились на рыбалку с Николаем. Он и без нас отлично справлялся. Через неделю нам некуда было вешать рыбу на просушку и пришлось задействовать балкон в номере Лили и Алексей Ивановича. В нашем номере балкона не было и рыба вывешивалась за окно,привлекая внимание отдыхающих и администрации. Вскоре нас предупредили,чтобы мы убрали рыбу и тогда нам пришлось полностью перебраться на балкон соседей. Рыбы было уже довольно много,Алексей Иванович созвонился со своей тётей и её племянник приехал на своей машине  в дом отдыха.Мы загрузили рыбу,разместились сами и поехали в гости в Ленинабад коптить рыбу.


Рецензии