Я-ниндзя

Я-ниндзя, моя одежда – ночь.
Упорство – в этом моя сила.
Айкути, острый верный нож,
Врагам ты боль лишь приносил.

Фукумэн и дзукин - мое лицо сокрыто,
Обутый в таби, я крадусь бесшумно.
Невозмутимость - главная защита,
Дела верны, мысли разумны.

В огне рожденный воин тени
Обрел свой панцирь – чувство долга.
Закован в своем кредо плене,
Судьбы удары принял стойко.

Мой разум - холод, тело – железо,
Молчанием станет крик души.
Звезды будут мне глазами,
Ночные стены – мои уши.

С кай-ки в любой проникну дом,
А с доку отравлю любого.
То-ки поможет влезть в окно,
С суй-ки могу я плавать долго.

Каждый момент –  мой верный шанс,
Я слился с тьмой - меня не видно.
Я там всегда, где тишина,
Врага конец ждет незавидный.

И слышу я какой-то шорох -
Включился свет, стоит жена.
“Че ползаешь по коридору?
Спать иди уж, алкашня!”


Рецензии