Одни. Глава Одиннадцатая. Финал

- Признаться, мисс Ньютон, вы двое серьезно помешали моему изначальному плану, - сказал МакГиллан, пристально глядя на Кейт немигающим взглядом.
- И поэтому ты, чертов ублюдок, избавился от Криса? – Со злобой спросила девушка, хотя знала ответ.
- Полагаю, что заслужил такой лестный комплимент, - Уолтер слегка скривился в улыбке. – Я ведь предупреждал мистера Брэдфорда, что это может произойти, если он не перестанет совать свой нос в мои дела. В наши дела, - поправился МакГиллан. Он отвернулся от Кейт и продолжил изучать содержимое ее холодильника. На нем был кремовый костюм с галстуком темно-голубого цвета. Сразу было видно, что вещи не из дешевых. Об этом говорил тонкой работы пошив, который отличал костюм на этом человеке от любого другого не дороже двухсот баксов.
- Я знала, что ты придешь, - прервала молчание Кейт.
- Не сомневаюсь, - ответил МакГиллан, вытаскивая из холодильника бутылку пива. Закрыв дверцу, он легким движением руки открутил крышку и сделал пару глотков.
- Наша маленькая игра достигла своей критической точки, мисс Ньютон, - продолжил он. – И мы оба прекрасно понимаем, что пора увидеть финал этой и без того затянувшейся истории.
- Почему бы тебе просто не пристрелить меня в таком случае?
- Ну, мисс Ньютон, - МакГиллана передернуло от этих ее слов. – Я думал, что вы, как актриса склонны к более красивым решениям.
- Больной извращенец, - прошипела Кейт. Мужчина проигнорировал эту реплику.
- Насколько мне известно, - продолжил он. – Завтра должна состояться столь долгожданная премьера вашего фильма. «Я выбираю жизнь», кажется?
- И что с того?
- А то, что вы пойдете на премьеру, и будете активно делать вид, что это именно то, о чем вы мечтали всю жизнь. После всех мероприятий вас будет ждать длинный белый лимузин. Вы сядете в него, и… - Уолтер припал губами к бутылке, наслаждаясь напитком. – На этом все закончится.
- А если нет. Что тогда? – С вызовом в голосе поинтересовалась Кейт.
- Что тогда? – МакГиллан допил бутыль и поставил ее на кухонный стол. – Тогда что-нибудь может случиться с теми близкими вам людьми, которые у вас еще остались. Сестры Дональдсон, например. Или Род Айвери. И даже ваша мать, хоть вы и утверждаете, что ненавидите ее. Но она все же ваша мать, как ни крути. Поэтому решать вам, мисс Ньютон. Кстати, позвольте извиниться за то, что вы так и не стали миссис Брэдфорд.
Кейт молчала. Внутри у нее кипела такая злоба и нечеловеческой силы ненависть, что ее хватило бы на сотню ублюдков, подобных МакГиллану. Он же в это время делал вид, что с интересом изучает ее квартиру, хотя она-то знала, что все это не более, чем дешевая показуха. Желание добавить моменту остроты и драматизма.
- Я уже решила, - наконец сказала Кейт. – И боюсь, что тебе не понравится мое решение.
Девушка молниеносно выхватила пистолет, который все это время находился у нее за спиной под ремнем джинсов, спрятанный под курткой. Уолтер не успел ничего сказать, а тем более предпринять. Последнее выражение лица мистера МакГиллана, которое так и застыло на нем посмертной маской, когда тело упало на кафельный пол, выражало искреннее удивление.
Несколькими месяцами ранее.
С тех пор, как был убит Крис, прошло уже около четырех месяцев. Кейт прекрасно знала, кто за этим стоит. Но вопреки ее ожиданиям, Уолтер МакГиллан так и не объявился лично, чтобы поставить точку в их конфликте.
Девушка помнила тот августовский вечер, словно это произошло только вчера. Она бы уже никогда не смогла забыть тот момент, когда ей позвонил офицер полиции и сообщил о случившемся. Позднее в тот же день тот же полицейский привез некоторые личные вещи Криса в квартиру Кейт на Манхэттене.
- Примите мои соболезнования, мисс Ньютон, - офицер Майерс снял форменную фуражку. По его глазам Кейт прочитала, что он сказал это искренне.
- Спасибо, офицер. – Сказала Кейт, вытирая мокрые от слез глаза. С тех пор, как Майерс позвонил ей и сообщил о смерти Брэдфорда, она плакала, не переставая.
- Вы можете звать меня Фил, мисс Ньютон, - попытался выдавить улыбку полицейский.
- Тогда вы можете звать меня Кейт. К чему все эти формальности? – Отозвалась девушка. Она оперлась спиной на стену и скрестила руки на груди. – Итак, что вас привело ко мне?
- Эм, видите ли, Кейт. Мы пытались отыскать родственников мистера Брэдфорда в Штатах, но похоже, что таковых здесь нет. А потом в кармане его пальто мы нашли вот это.
Майерс протянул девушке конверт.
- Он адресован вам. Мы подумали, что открыть его вы должны сами. Но если вы сочтете нужным посвятить нас в содержание этого конверта, то это, возможно, могло бы помочь найти нам убийцу.
Кейт молча взяла конверт, на котором ровным почерком Криса были выведены ее имя и фамилия, а также адрес ее нью-йоркской квартиры. Она и так знала, кто застрелил Криса.
- Офицер, вы не будете возражать, если я прочту его одна? – Сказала девушка, не отрывая взгляда от конверта в своих руках.
- Да-да, конечно, мисс Ньютон, - Фил тут же понял, что ему лучше уйти. – Ах да, тут некоторые личные вещи мистера Брэдфорда, которые мы нашли при нем. – Кейт только сейчас заметила, что в одной руке полицейский держал средних размеров коробку; в такие полиция обычно складывает вещдоки и прочие нужные в делах вещи с места преступления.
- Вот мой номер, - Майерс протянул бумажку с цифрами на ней. – Если что, звоните. Всего доброго, еще раз примите мои соболезнования.
Кейт закрыла за ним дверь. Затем прошла в гостиную, держа в руках конверт. Она не решалась открыть его. Наконец, она решила, что ей просто необходимо выпить чего-то покрепче. Отыскав в шкафу бутылку скотча, девушка уселась на диван. Отхлебнув прямо из бутылки, она вскрыла конверт. Внутри был лишь сложенный втрое лист бумаги с ровными строчками, выведенными Крисом.
Кейт, если это письмо попало к тебе, значит, МакГиллан добрался до меня раньше, чем мы смогли осуществить задуманное. После того, как меня не станет, его последней целью будешь ты. И я прошу тебя, Кейт, любимая, пожалуйста, не делай глупостей. Я пишу это, потому что сам однажды совершил самую большую глупость в своей жизни – оставил тебя тогда в Лос-Анджелесе. Но ты совсем другая. Ты гораздо сильнее, чем можешь себе представить. Я знаю это, потому что своими глазами наблюдал, как ты боролась со смертью. И я прошу тебя, Кэтрин Ньютон, не сдаваться и сейчас. Тебе будет тяжело, очень тяжело, когда меня не станет, но ты справишься с этим.
Что касается Уолтера, то он должен ответить за все, что совершил. Но полиция и федералы вряд ли смогут помочь тебе в этом. А если и смогут, то может быть уже поздно. Дальше ты должна действовать сама.
P.S. Я буду признателен, если ты сообщишь моему отцу о моей смерти. Скажи ему, чтобы похоронил меня рядом с мамой.
Я всегда буду любить тебя.
Крис Брэдфорд.
После этих строк бутылка опустела очень быстро, а за ней последовала еще одна. Кейт хотела забыться мертвым сном, исчезнуть из этой жизни хотя бы на время. Смерть Криса окончательно перечеркнула ее дальнейшую жизнь. Она знала, что никогда уже не будет прежней. Но перед тем, как уйти, оставалось одно последнее дело. Уолтер МакГиллан. Он должен был подохнуть, как собака, и тем самым заплатить за все, что причинил ей, заплатить за смерть Криса. Еще несколько лет назад Кэтрин Ньютон никогда бы подумала, что однажды будет всерьез обдумывать убийство человека, но этот момент настал. Все-таки жизнь странная штука, в ней мало что зависит от тебя. В конце концов, это лишь череда событий, которым суждено произойти, и которые вертят людские сущности в своем непонятном сумасшедшем вихре.
Когда Кейт немного отошла от ужасной трагедии с Брэдфордом, она позвонила Роду и попросила его о встрече. На том же месте, где и раньше. На скамейке в Центральном Парке, той, что под дубом.
Как и тогда, девушка пришла раньше. Но если прежде ее мысли были положительного характера, то сейчас ее разум волновало лишь одно. И она надеялась, что Род поможет ей осуществить задуманное. Айвери появился пятнадцатью минутами позднее, когда внутри Кейт уже вовсю кипела ненависть – все это время она думала лишь о смерти Криса и о том, как избавит мир от его убийцы.
- Соболезную, Кейт, - устало сказал Род, подойдя ближе. – Ты ужасно выглядишь.
Девушка никак не отреагировала на его слова. Она сидела и смотрела в никуда. О том, что она ужасно выглядит, ей не нужно было говорить, это было ей известно и так. После убийства Криса она очень мало спала, а поначалу даже выпивала, но вовремя вспомнила о том, что скоро станет матерью. Этого ребенка она должна была сохранить во что бы то ни стало, как единственное напоминание о Брэдфорде, которое у нее осталось.
- Мне нужно, чтобы ты кое-что сделал для меня, - Кейт сразу перешла к делу, глядя на Рода такими глазами, в которых читался только гнев и ничего больше.
- Говори.
- Мне нужен пистолет. – Кейт не стала ходить аокруг да около. Сейчас ей уже было не важно, что о ней подумают. Айвери молчал какое-то время. Видимо, пытался переварить то, что сейчас услышал.
- Кейт, - начал, наконец, он. – Я не уверен, что это хорошая идея.
- Какая идея? Я лишь сказала, что мне нужен пистолет, и только. – Девушка ковыряла ногтем облезающую на скамье краску.
- Не делай того, о чем потом пожалеешь.
- Оружие нужно мне для самозащиты, успокойся, Айвери. – Кейт резкоповернулась к нему, от чего Род даже слегка напрягся.
- Ну, хорошо. Есть у меня один знакомый. Думаю, он сможет достать то, что тебе нужно. Деньги ведь не проблема? – Спросил Род. Он не стал выпытывать, от кого девушка собиралась защищаться.
- Деньги для меня отныне не имеют никакого значения, - ответила девушка. Для нее отныне был важен лишь ее ребенок. Она должа была выжить, чтобы он мог появиться на свет. Чтобы жертва Криса не стала напрасной.
- Что ж, тогда до встречи, - Айвери поднялся с места, но Кейт даже не пошевелилась. – Я позвоню, когда все будет улажено. Он повернулся и зашагал прочь по своим делам. С тех пор, как началась вся эта заварушка с Уолтером, Кейт нигде не снималась. Естественно, Айвери нашел себе другую звезду – каждому ведь надо зарабатывать.
Кэтрин не стала долго засиживаться в парке и спустя несколько минут тоже побрела домой. Конечно же, она соврала Роду насчет своих намерений. Точнее будет сказала, не раскрыла всей правды. Самощита подразумевалась, но пистолет все же нужен был ей для того, чтобы с его помощью наделать дырок в теле Уолтера МакГиллана. Кейт почему-то не сомневалась, что он объявится. Пусть в самый последний момент, но обязательно объявится.
Сейчас
Вопреки тому, о чем говорил и писал ей Крис, Кейт все же обратилась к ФБР за помощью в деле МакГиллана. Бюро не могло не заинтересоваться чередой загадочных смертей близких ей людей. И в этом она не ошиблась – полиция передала дело федералам, когда стало ясно, что это не просто случайное стечение обстоятельств. Кейт навестили два агента федерального бюро, и она рассказала им все от начала до конца; они пообещали сделать все, что в их силах, чтобы остановить безумца. Ей даже выделили двух офицеров полиции, которые должны были посменно дежурить возле двери ее квартиры на случай визита МакГиллана. Предлагали и участие в программе защиты свидетелей – новую личность, новый дом и заверения, что ее никогда не найдут. Но Кейт отказалась. Она не была уверена в том, что ФБР сможет дать ей надежную защиту. Уолтер мог иметь связи даже там, а значит, разыскать ее, где бы то ни было. А здесь она, по крайней мере, была на своей территории, в Нью-Йорке, где практический каждый знал ее имя, некогда гремевшее на весь мир. Кейт старалась как можно меньше выходить на улицу и делала это только в случае крайней необходимости – когда нужны были продукты. Все остальное время она проводили дома, занимаясь всяческими бесполезными делами вроде просмотра мыльных опер по телевизору или чтения триллеров. Последние, кстати, помогали ей хоть как-то отвлечься от всего того кошмара, в который превратилась ее жизнь.
Когда наступало время ложиться спать – а это всегда было далеко за полночь, Кейт делала это с особой радостью. Потом что во сне к ней приходил Крис. Они смеялись и веселились, ходили всей семьей на пикники, ведь там, в мире грез, у Кейт уже родился сын, которого они назвали Джеймсом. Все это казалось таким реальным, что девушка просыпалась и безутешно рыдала в подушку от бессилия изменить что-либо.
В тот день Кейт возвращалась поздно вечером домой из ближайшего супермаркета с двумя большими пакетами, набитыми всякой всячиной. Она давно уже не выходила за покупками, поэтому из еды в холодильнике оставалась только баночка сардин, почти пустая бутылка кетчупа и маленький обрубок сливочного масла. Не считая пары бутылок пива.
Офицер, дежуривший у ее двери, улыбнулся, когда она проскользнула мимо него в квартиру. Как только девушка закрыла за собой дверь, то поняла, что она не одна. Она уже хотела позвать на помощь стоявшего за дверью полицейского, но чей-то спокойный голос произнес из темноты квартиры:
- Не стоит этого делать, мисс Ньютон.
- Кто вы? – Кейт могла и не задавать этот вопрос, так как давно уже ждала этого момента.
- А как вы сами думаете? – Отозвался незнакомец, или вернее сказать, все же «знакомец».
- Уолтер МакГиллан. – Кейт произнесла его имя с особой ненавистью.
- Собственной персоной, мисс Ньютон, - отозвался МакГиллан и зажег свет в гостиной. – А хотите знать, почему вам не следует звать на помощь офицера, что стоит за дверью? Хотите?
Кейт молчала.
- Все очень просто. Это мой человек. Он ничем вам не поможет. – Не дожидаясь согласия, пояснил Уолтер.
После этого он проследовал в кухню и жестом пригласил Кейт за собой, словно это был его дом. Дальнейшие события разворачивались очень быстро. Пока МакГиллан потягивал пиво и болтал о своих планах касательно нее, девушка напряженно думала. У нее с собой был пистолет, с которым она никогда не расставалась. И Кейт намеревалась покончить с МакГилланом здесь и сейчас. Ситуацию осложнял продажный полицейский, стоявший за дверью. Если она убьет МакГиллана, тот прибежит на звуки выстрелов и, вне всякого сомнения, застрелит ее саму, а после обставит все так, будто она застрелилась сама, отомстив убийце Криса. Значит, придется убить офицера полиции. После этого пути назад уже не будет. Кэтрин Ньютон из актрисы превратится в преступницу, и ее будут разыскивать до конца ее дней.
- Я уже решила, - наконец сказала Кейт. – И боюсь, что тебе не понравится мое решение.
Три выстрела поставили жирную точку в жизни Уолтера МакГиллана. Теперь дело было за копом, который ворвется в квартиру через несколько секунд. Убедившись, что Уолтер мертв, девушка спряталась за стеной, так, что ее невозможно было увидеть, войдя в кухню. Всего через несколько мгновений офицер с пистолетом в руках осторожно заглянул в кухню. Обнаружив бездыханное тело МакГиллана на кафельном полу, он вскинул пистолет, глазами обшаривая кухню в поисках Кейт. А девушка ждала, когда он переступит порог, чтобы всадить ему пулю в лоб. Напряжение нарастало, а ситуация осложнялась тем, что полицейский в любой момент мог вызвать подкрепление. Но Кейт понимала, что он этого не сделает, пока не покончит с ней. Немного осмотревшись, он все же решился войти в кухню. Этого-то Кейт и ждала. Последнее, что почувствовал продажный коп, это как холодный ствол уткнулся ему в затылок. А после Кейт спустила курок. Пуля прошла навылет, разворотив черепную коробку. Брызнули мозги, тело дернулось и рухнуло на пол чуть поодаль от уже лежащего там МакГиллана. Оставаться в квартире дальше было опасно. Кто знает, сколько времени понадобится полицейским, чтобы понять, что здесь творится что-то неладное. В любой момент диспетчер мог выйти на связь с тем офицером, который сейчас лежал на полу в луже крови, и, не дождавшись ответа, направить сюда патруль.
Девушка бросила взгляд на наручные часы, которые показывали уже половину первого ночи, она направилась в свою спальню ,прямиком к шкафу с одеждой. Захватив из шкафа вечернее платье и засунув его в сумку, которая была приготовлена заранее, Кейт выскользнула из квартиры, даже не потрудившись запереть за собой дверь. Платье ей было нужно для того, чтобы завершить начатый план, в который не входило убийство полицейского. Нельзя сказать, что это сильно что-то меняло, просто отныне счет шел уже не дни, а на часы.
Покинув свои апартаменты, Кейт отправилась в отель «Плаза» - лучшую гостиницу в Нью-Йорке с видом на Центральный Парк, где в разные годы останавливалось бесчисленное множество самых разных знаменитостей, включая первых лиц государства. Там, на одиннадцатом этаже у нее заранее был заказан номер на другое имя. Кейт практически была уверена, что ее стремительно падающая популярность сыграет ей на руку, и персонал отеля не вспомнит, кто она такая.
До премьеры картины «Я выбираю жизнь» оставалось еще около пятнадцати часов. Кейт намеревалась там быть. Это была часть ее плана. А пока она собиралась хорошенько выспаться. Даже если полиция уже обнаружила тела в ее квартире, искать ее они начнут не сразу. В конце концов, нет никаких доказательств, что именно Кэтрин Ньютон причастна к смерти двух мужчин, один из которых офицер полиции. Продажная мразь, если называть вещи своими именами.
На следующий день. Премьера фильма «Я выбираю жизнь».
Театр «Зигфилд» на пересечении 54-й улицы и Седьмой Авеню в тот вечер был забит до отказа. Сотни и даже тысячи людей толпились у входа, желая проникнуть внутрь, где народу было ничуть не меньше. Попасть на долгожданную премьеру вместе со звездами фильма хотели очень многие, особенно после того, как в сеть просочилась информация о том, что Кэтрин Ньютон также подтвердила свое участие в ней. Каждый из присутствующих был уверен в том, что «Я выбираю жизнь» станет для бывшей звезды вторым шансом, и она вновь взлетит на звездный небосвод кинематографа с новыми ролями. И лишь сама Кейт знала, что этот фильм станет не вторым шансом, а прощальным аккордом в ее карьере.
Сюда уже съехались все звезды фильма, а также его создатели, включая режиссера Майка Андерсона, оператора Шона Блэка и, конечно же, исполнительниц главных женских ролей Лили Крэнстон и Марту Джеймсон.
Чем ближе становился торжественный час, тем больше людей стекалось к зданию театра. «Зигфилд» строился с расчетом на полторы тысячи мест, и сегодня каждое из них было занято. Премьерный показ должен был начаться с минуты на минуту, но Кэтрин Ньютон до сих пор не прибыла. Толпа на входе понемногу начинала нервничать и шептаться о том, что участие звезды в этом мероприятии не более чем утка организаторов для создания ажиотажа вокруг фильма. Как вдруг по улице прокатился звук от сигнала клаксона. Люди на входе мгновенно обернулись, стараясь занять лучшие позиции, выглядывая из-за спин стоящих впереди, чтобы увидеть, что же происходит.
Перед входом в театр «Зигфилд», к которому тянулась красная ковровая дорожка длиной около двадцати метров, остановился длиннющий черный лимузин. Еще до того, как Кэтрин вышла из машины, люди начали ликовать. Они поняли, что дождались любимую актрису. Кейт ступила на красную дорожку во всем своем великолепии, и толпа взорвалась криками и аплодисментами. Несмотря на то, что в душе скребли кошки, девушка старалась улыбаться абсолютно искренне, чтобы каждый на этой вечеринке видел, что она приехала сюда как победительница. Овации не стихали пять, десять минут. Ее встречали так, будто она воскресла из мертвых.
Роскошное вечернее платье нежного голубого оттенка облегало ее стройную фигуру и искрилось от вспышек фотокамер, которые не уставали снимать. И это было неудивительно, ведь Кейт уже давно не появлялась на подобных светских раутах. Дорожка, по которой она шла, была огорожена от толпы с обеих сторон, а также безопасность звезд и высокопоставленных гостей контролировала охрана. И, несмотря на это, многие из присутствующих все-таки прорвались к любимой звезде, чтобы получить автограф и сказать о том, как они любят ее. Кейт улыбалась и отвечала всем, что она тоже очень рада вернуться и что для таких поклонников ей хочется жить и работать. Раздав автографы всем желающим, сфотографировавшись с несколькими фанатами, Кейт направилась внутрь театра, где ее уже ждали репортеры и телекамеры – такое мероприятие не могло обойтись без них.
- Мисс Ньютон, каково это – вернуться?
- Прокомментируйте ситуацию с мистером Брэдфордом, пожалуйста!
- Что вы можете сказать о фильме, Кейт?
Вопросы звучали чаще, чем она успевала соображать, что отвечать. В итоге девушка так запуталась, что подняла руку и призвала всех к тишине. Когда все более-менее успокоились, она заговорила:
- Я рада, что вы все пришли сегодня сюда для того, чтобы увидеть меня и этот фильм. Когда мы начинали работу над «Я выбираю жизнь», никто не думал, что она так затянется. Затем этот несчастный случай и другие беды, обрушившиеся на меня и моих близких. – Кейт сделала паузу, но никто не нарушил молчания. Журналисты терпеливо ждали.
- Так вышло, что ленту закачивали уже без меня, и она, конечно же, претерпела некоторые изменения, отойдя от первоначальной задумки. Но я все равно благодарна студии и всем, кто работал над фильмом, за то, что они сделали. Я бы поступила на их месте именно так. В конце концов, не каждому выпадает шанс при жизни получить собственный биографический фильм. – Девушка улыбнулась.
- Что касается моей личной жизни и особенно трагической гибели мистера Кристофера Брэдфорда, то я бы предпочла не комментировать это. Потому что это касается только меня и близких Брэдфорда. И это совсем не то, что надо обсуждать. – Серьезно сказала Кейт напоследок. – А теперь извините меня, пора на премьеру. И вам, кстати, тоже.
Она развернулась и направилась к дверям  кинозала, где уже собрались почти все гости. Но перед самым входом ее внезапно остановил офицер полиции, жестом попросив отойти в сторону, потому что разговаривать в ужасном шуме, царившем в вестибюле, было попросту невозможно.
- Что-то не так, офицер? – Спросила Кейт, делая вид, что не понимает, в чем дело.
- Мисс Ньютон, где вы были вчера вечером? – Полицейский был настроен серьезно.
- Ходила в кино на поздний сеанс, а в чем дело? – Девушка ожидала чего-то подобного, поэтому подготовилась.
- И что, с тех пор, вы не были дома? – Продолжал мужчина.
- Ну, потом я была у подруги, собственно, она мне и одолжила это платье, - отвечала Кейт. – А что случилось?
- В вашей квартире найдены два тела. Одно из них принадлежит офицеру полиции, который был приставлен к вам для вашей безопасности. Мне нужно задать вам пару вопросов. Но я  понимаю, что сейчас не лучшее время для этого. Приезжайте завтра в участок. – Он протянул ей карточку с адресом и своим именем. Лейтенант Маркс.
- О господи! – Показательно воскликнула Кейт. – Как!? Господи, что же это? – Девушка старательно изображала шок от услышанного.
- Да-да, конечно, я обязательно заеду. – Она, наконец, взяла карточку из рук Маркса.
- Не затягивайте с этим. – Полицейский отдал честь и быстрым шагом направился к выходу, а Кейт проследовала в зал, где ее встретила новая волна рукоплесканий. Девушка чувствовала одновременно радость и невыносимую боль от того, что все это она испытывает в последний раз в своей жизни. Через какие-то два-три часа все закончится.
Когда погас свет, и началась демонстрация фильма, Кейт находилась не здесь. Мыслями она была где-то совсем далеко. Там, где в ее жизни не было МакГиллана, где были живы Крис и отец, и у нее был ребенок. Ее сознание не хотело мириться с тем, что этого уже никогда не будет, и создавало свою, иллюзорно-фальшивую реальность. Но та реальность не могла помочь убежать от настоящей действительности, в которой Кейт находилась здесь и сейчас.
Премьера фильма прошла с оглушительным успехом. Кэтрин до этого не видела финальную версию монтажа и те сцены, которые создавались уже без ее участия. Но она была невероятно благодарна Майку Андерсону за то, что увидела. Он действительно сотворил чудо. И она получила возможность увидеть это перед тем, как в истории с Уолтером МакГилланом будет опущен занавес.
Девушка покидала здание театра под восторженные аплодисменты всех собравшихся, которые были такими громкими, что их, наверное, слышали в соседнем квартале. На тротуаре ее ждал роскошный белый лимузин, еще длиннее, чем тот, на котором она приехала сюда. Водитель, как и положено, вышел и открыл для нее дверь. Перед тем, как сесть в автомобиль, Кэтрин Ньютон повернулась лицом ко всем, кто собрался сегодня здесь, чтобы посмотреть на результаты ее работы и поддержать ее саму. Девушка помахала рукой, улыбнулась и села в лимузин. Толпа продолжала ликовать, а затем начала скандировать ее имя. Автомобиль тронулся с места и постепенно начала набирать скорость.
Люди у здания «Зигфилда» наблюдали за тем, как роскошный автомобиль увозит Кэтрин Ньютон. А затем неожиданно для всех, лимузин взорвался. От взрыва каркас машины разломился пополам. Переднюю часть отбросило в сторону – она практически не пострадала, а задняя продолжала гореть. Кэтрин Ньютон погибла в этом ужасном взрыве на глазах тысяч людей и перед десятком телекамер.


Рецензии