Лохотрон

                ЛОХОТРОН

   Моя дочь давно мечтала купить автомобиль, но все никак не получалось. И вдруг подвер-нулся случай. Бывает же удача, да еще какая! В журнале «Кейворды» № 07- 2013 прочла та-кое, от чего голова кругом пошла:
          - Станьте хозяином нового автомобиля! Прямо сейчас проверьте: если призовой номер 111 принадлежит вам, то именном вам мы вручим авто или 100000 гривен, объявив вас глав-ным победителем.
          - возьмите две последние цифры года, в котором вы родились, отнимите цифру 1.
          - добавьте ваш возраст, достигнутый в 2012 году.
          - если в результате получилось 111 – поздравляем! Вы – победитель! Именно Вы може-те стать хозяином автомобиля  CHЕRYBEAT LUXURY за 100000 гривен!
   Прочитав такое сообщение, я стала подсчитывать: 38 – 1 + 75 – 1 = 111.
   Радость переполнила грудь. Да я в жизни никогда не чувствовала себя такой счастливой. Быстро заполнила купон со своими данными и положила его в конверт с указанным адресом:
          - 000 «Имидж Клуб», а/я Киев, 04212
   До почты от нашего села идти в поселок городского типа километра три с лишним, но ради такого дела и ног не пожалею. Вот уж для дочери подарок будет! Пришлют машину, а я ска-жу:
          - Садись! Поезжай! Говорят, что мечты сбываются, знать, - правду говорят, стоит толь-ко захотеть.
   Возраст мой уже ближе к закату, а ноги вообще слушаться не хотят, но идти надо ради осуществления мечты. Дошла до почты, отправила письмо и в обратный путь собралась. Пе-редохнула немного на лавочке, но идти надо, автобусы в это время не ходят, так и доплелась еле-еле, не чувствуя ног, но зато такое дело провернула. Дочь ничего не знала о моей затее. Я хотела ей сюрприз преподнести.  Я несколько раз звонила на почту, узнавала: не пришло ли мне сообщение, когда машину пригонят, или за ней ехать надо? Вся переволновалась.
   Дочь заметила мое беспокойство и стала настойчиво требовать объяснения моего состоя-ния. Однажды приходит она с работы, а я лежу чуть живая. Я, ведь, еще два раза на почту ходила. Купила второй такой же журнал и купон заполнила. Подумала:
          - А вдруг я неправильно адрес свой написала, или индекс перепутала?
   Мне пришлось объяснить, что к чему. Дочь сначала улыбнулась, видно было, что смех у нее так и подкатывал, но она сдержалась и стала терпеливо объяснять:
          - Мама! Возьмем мои данные и - посмотришь, что число в результате будет тоже 111.
          - Как это? – удивилась я.
          - Да вот так! Я родилась в 1960 году. 60 – 1 + 53 – 1 = 111. Возьми данные любого взрослого человека и у него получится такой же результат. Это – математическая ловушка. Как ты не понимаешь, что это – очередной обман. Сколько таких доверчивых купят конверты и отправят письма, которые никто читать не собирается. Может, воспользуются твоими данными и по твоему адресу пришлют наложенным платежом ненужную, или не качественную вещь, а подпишут, как в подарок за участие в акции. Мама! Не верь, что в этом мире прямо с неба даром такие подарки свалятся. Столько способов разработано, чтобы украсть, содрать, обмануть и т.д. Ты разве забыла, как однажды уже побывала в объятиях жуликов?
          - Да, припоминаю.
   В дверь постучали. Молодой человек, с приятной улыбкой, сообщил, что сегодня в их магазине  такая акция. По этой акции я, как 1000-ый покупатель, имею возможность приобрести набор ножей бесплатно. Я попросила молодого человека показать этот набор. Он его достал. Мне захотелось посмотреть, но зачем на лестничной площадке? Лучше я дома спокойно открою и посмотрю на такой подарок. Я взяла эту коробку и ушла, захлопнув за собой дверь. О чем с ним говорить? – подумала я. Парень постучал в дверь:
          - Бабуся! Это еще не все, для вас еще пароварка есть. Что же вы так сразу?
   Я подумала, что пароварка мне не помешает и - открыла дверь, держа в руках коробку с ножами.
Парень выхватил коробку и быстро спустился по лестнице.
          - Захотела чего! – крикнул он. Бесплатный сыр – в мышеловке!
   Я огорчилась. Вот, - жулье! Сколько нас дурачить будут?
   Села у телевизора. Включаю, а там: Назовите слово и получите 5000 гривен. Даются буквы, а двух не хватает. Для меня эта задача – проще простого. Мое хобби – решать кроссворды и для меня эта задача – раз плюнуть.
   Надо было срочно им звонить по мобильному телефону, указанному на экране. Я еле успе-ла записать номер и сразу его набрала. У самой мысль зашевелилась: «Получу деньги и до-бавлю дочери на машину». Звоню и сообщаю слово. В ответ:
          - Вы близки к цели, перезвоните!
   Набираю номер и уже на повышенном тоне, требую свои заработанные - 5000 гривен.
   Вошла дочь и успокоила меня:
          - Мама! Ты уже третий раз разговариваешь с автоответчиком. А теперь посмотри, сколько денег у тебя осталось на счету?
   Проверила и ахнула, - 42 гривна улетело. Опять попала на развод доверчивых людей. А как жить и все время ждать, что тебя обманут, обсчитают и добиться – то ничего невозможно. Даже через суды трудно добиться справедливого решения. Обсчитали «детей войны». Деньги наши использовали не по назначению. Судились. Суд вынес решение: «Выплатить!» А в бюджете уже давно все разграблено. На наш запрос ответили: «Появятся деньги в бюджете, тогда выплатим!»
 Обращались в вышестоящие инстанции, получили ответ: «Денег нет!» Обратилась в Секре-тариат в Киев. Пришел ответ: «Выплатить недоплаченную сумму в размере 3756 гривен!» С этим письмом иду в пенсионный фонд, а там отвечают: «Когда Киев нам вышлет деньги для выплаты, тогда и получите, а пока ждите!» Вот так жду и надеюсь, вдруг, повезет и - неожи-данно выиграю автомобиль и подарю дочери.
   О системе обмана доверчивых людей можно писать бесконечно.
   Мария Дюваль – астролог и нумеролог предлагает выигрыш:
     500000 гривен
          - Новое авто за 350000 гривен
          - Дом за 1800000 гривен
          - Три слитка золота
          - Чек банковский на 1000000 гривен
          - 200000 гривен банкнотами великого номинала
          - Исполнение своей мечты
- Комплект золотых украшений на сумму 230000 гривен: Прилагается таблица с астрологиче-скими символами и числами. Среди этих чисел есть символ  доллара. Предлагают опять ма-тематическую ловушку. Например: 1938 год рождения, значит:  38 – 3 – 8 = 27. В таблице под этим номером стоит символ доллара. Опять удача! Деньги сами так и сыплются с неба. Жаль. Что это опять насмешка над людьми. Дается номер телефона, по которому надо срочно позвонить, чтобы заявить о себе, какой вы победитель. Телефон в журнале  «Кейворды» 0-800 – 50 – 50 – 41. Набрала номер:
          - У меня призовое число! Когда получу ответ?
          - Одну минуточку!
   Жду уже минут 5, а там тишина.
Сорвалось, что ли? – подумала я.
   Звоню снова:
- У меня призовое число, где приз получать?  Мне опять ответили: «Одну минуточку» и снова замолчали. Надо подождать, решила я, а то подумают, что я трубку бросила.  Я уже хотела перезвонить, но в телефоне сообщили, что на моем счету нет денег.
          - Как это – нет денег? Только вчера мне дочь пополнила счет на 80 гривен.
   Я стала понимать, что это меня снова развели на деньги. Больше не буду ждать сюрпризов, а машину для дочери мы и без жуликов купим на деньги, заработанные честным трудом.


Рецензии
Очень хорошо что поднимаете такую тему - легковерных людей сейчас действительно полно, все мечтают "все и сразу")) Но к Вашему тексту надо добавить существенный момент: надо внимательно читать информацию об акциях, розыгрышах итд.! Обычно - там ВСЕ написано!
И не все фирмы одинаковые, есть порядочные.
Например, этот Имидж Клуб - он реально проводит акцию, и все официально. Просто чтобы принять участие в розыгрыше автомобиля надо сделать хотя бы один заказ! то есть, заказать товар из каталога и при получении оплатить. Так что если бы Ваша героиня бабушка это сделала - то у нее был бы реальный шанс выиграть авто для дочки. Вот здесь есть видео с победителями которые получили большие суммы денег по итогам годовой акции, посмотрите сами:

http://www.youtube.com/watch?v=uvqm40HKAtk
http://www.youtube.com/watch?v=kSsXhGNCZuw

Лично меня убеждает. И товары заказывать можно какие надо, и может еще и деньги выиграть. Что же тут плохого, это ведь здорово!!

Марина Николаевна, Киев.

Марина Николаевна 2   23.04.2014 13:03     Заявить о нарушении