Кверти-маленькая фея... Глава 6-я

                Глава 6
...-Ты хочешь улететь???
-Я не знаю.Я бы сделал все,что угодно,лишь бы обрести счастье...Я так несчастлив,ну и пусть....Но не хочу я жизнь свою....потратить на одни страдания,грусть...
-Ну,хорошо,мы вместе улетим.Надо план составить нам.
-Конечно,я с тобой согласен.Смотри-нам надо перелететь через океан в его левой части.Мы будем отдыхать на маленьких утесах в океане,а питаться тем,что возьмем с собой,или тем,что найдем в океане,-мечтательно сказал Петер Пин.
-Ха-ха...В тебе живет путешественник,Петер.Ты мечтаешь о приключениях?
-Иногда.-сказал скромный Петер...-Кверти,а ты...Ты видела в своем мире Джеймса...
-Бэрри?
-Ну,да...Я...Я хотел его увидеть.
-Конечно,я видела его.И тебя с ним познакомлю,надеюсь,он тебя узнает.
-И я на это надеюсь...Ладно,меня вчера просила Королева понаблюдать за Илли-Вилли.Поговаривают,она плохо себя чувствует.Пока,Кверти!
-Пока,Петер Пин.Прилетай сюда же на закате.Возьми с собой побольше воды,а я возьму пищу.Отсюда и полетим.-робко напомнила Кверти.
-На закате?Хм..Хорошо!А ты не забудь взять с собой ананасы.Я обожаю ананасы.К тому же,они хорошо утоляют жажду.
-Ладно.Пока Петер Пин.
-До вечера.
     На закате Петер Пин уже стоял на скале.Вскоре из-за облаков появилась Кверти.Девочка была настолько нагружена продуктами,что еле летела.И вот,она уже рядом.
-Ахахахаха!Кверти,ты на Северный Полюс собралась?-рассмеялся Петер Пин.
-Вообще-то,я для тебя взяла 4 ананаса!
-4?!Зачем???Нам бы и 3-х хватило.
-Эх!Мне тебя не понять,Петер!
Кверти и Петер Пин стали прикреплять к ногам и рукам поклажу.Еда была помещена в бочки из бамбука,и обвязана 2-мя веревками.Одна веревка привязывалась к ноге,вторая-к руке.Тоже было проделано с водой.Итого:2 бочки с водой и 2 бочки с едой.Дети,вдохнув,взлетели.Когда совсем смерклось,путешественники преодолели меньшую часть пути.Кверти,не привыкшая к таким долгим полетам,засыпала на лету.Однажды,она чуть не упала,и Петер Пину пришлось донести ее на руках до ближайшего утеса.Там Петер Пин и Кверти решили переночевать.Немного перекусив,дети уснули.


Рецензии