Я верил, что ты станешь моей

Она была единственной из всех женщин, которую он никак не может забыть. Единственная, кого он действительно полюбил.
Да, по иронии судьбы она от него ушла. Не он её оставил, как это случалось со всеми его отношениями, а она первая решила уйти. И ведь, подумать только, среди сотни женщин, вечно вьющихся у его ног, он все равно думает о ней. Потому что она была непохожа на всех этих дурочек в мини-платьицах. Её мини смотрелось совсем иначе. Она любила его. Но это была не шаблонная любовь, к которой он уже успел привыкнуть. Это было какое-то новое, грандиозное и, как оказалось, незабываемое чувство.
Он решил вернуть её, потому что понял - без неё жизни дальше не будет.
Если бы я писала сказку про великолепного принца, то взяла бы его образ именно в этот отрезок времени. Девочки /я думаю, моя прекрасная и подавляющая аудитория читателей/, вы не поверите, как всё было красиво! Девочки..
Он встречал её с работы и пытался довезти до дома, но она всегда выбирала метро. Он ждал её у подъезда с букетом цветов, но она закрывала дверь. Он звонил ей, но она забывала про телефон. Он писал ей, но она выходила из соц. сети. Он перепробовал сотню различных способов. Именно тех, о которых, в большинстве своем, тайно грезят все девушки. Она его не простила. Что не так? Что он снова сделал не так? Он любит её. Он осознал все ошибки. Он хочет прожить с ней всю жизнь до конца. Неужели этого недостаточно?
Он не хотел сдаваться. Не собирался. До той поры, пока он не сможет на твердых правах назвать её своей.
Однажды, когда он третий месяц сидел и ждал её у подъезда, она остановилась и с улыбкой спросила "Самому-то не надоело?"
Время остановилось. Нет, конечно, стрелки и дальше продолжали свой путь, но ему казалось, что ничего больше не существует, кроме них, стоящих на заснеженной московской улочке возле её подъезда. Ему казалось, что от его ответа зависит её возвращение. Он боялся. Впервые, взрослый мужчина боялся сказать не так.
"Не надоело. Я готов добиваться тебя до последнего. Пока ты не будешь моей".
Её губы расплылись в широкой улыбке. О такой говорят "..хоть завязочки пришей". Он подумал - победа. Вот, наконец-то, она вернется, сейчас она перестанет упрямиться и всё снова будет хорошо.
- Я не вернусь. Пойми ты это.
- Как?! Как ты не вернешься?! Почему? - злость перекрывала, казалось, даже дыхательные пути.
- Ты не тот мужчина, который мне нужен.
- А какой? Какой тебе нужен?!
- Мне нужен тот, кому будет наплевать на фразу "ты не тот мужчина". Мне нужен тот, кто возьмет меня за руку и никогда уже не отпустит. А не тот, кто стоит у подъезда и ждет, пока я соизволю с ним поговорить. Не трать ни моё, ни своё время.
Его рука потянулась к её ладони, но она развернулась и ушла к автобусной остановке. Бежать за ней было бессмысленно. Бесполезно.
Осталось принять фразу - я не тот. Совсем не тот. Абсолютно.


Рецензии