По ту сторону измены. Жена

Я одна, сижу на кухне и курю. В голове вертится одна фраза: «Что делать, что делать, что делать?»  Сейчас двенадцать часов ночи.

Я уйду от него… Хотела его? На – получи! Я хочу просто жить с черствой душой и потухшим взглядом.

Он просит у меня прощения, притащил огромный букет роз! Так умильно пресмыкается передо мной, ползает на коленях вокруг меня по кухне и говорит, что не соображал, что делал, не помнит, что говорил. «Конечно же, я так не думаю, прости меня, милая». А я думаю в этот момент, что не справлюсь одна со всей этой проклятой жизнью!

Может, нужно в душе, как саду, взращивать, только не красивые растения и цветы, нет, а наоборот, сорняки и колючки,  стать безразличной, жестокой и эгоистичной, тогда в этом заросшем колючками саду воцарится гармония?  Моя печальная жизнь, что же с тобой делать? Мне так мало нужно: любовь и забота, иногда прикрыть плечи одеялом и поцеловать на ночь, чтобы снились волшебные сны! Мое сердце наполнилось бы теплым счастьем. Всего лишь…
Измена. Он уехал. На работу. Так сказал. Теперь мне нужно забыть, но как? Он уже родной для какой-то девушки, все это время для нее его тепло, его руки и губы. Его глаза с нежностью смотрели на нее. Я, конечно, сотру из своей памяти эти моменты, я не буду думать об этом.  Одиночество – это утро, серое, обнажающее реальность, морщинки под глазами после бессонной ночи. Одиночество – это пустота, вакуум, бездна, наполненная болью и тиканьем часов. Одиночество – это бессмысленность в существовании. Ты одинок даже среди людей, как оказалось, даже среди близких людей.

Спросите меня, как прошел день. А я скажу вам – не знаю.

Ночь. Его еще нет. Я подхожу к окну. Так хочется курить, но закончились сигареты. Опять бессонница. В доме напротив горит свет в нескольких окнах, кажется, что эти желтые прямоугольники висят в темноте прямо в воздухе. В нескольких окнах стоят черные силуэты, неподвижные и молчаливые, Впрочем, как и я. Если наблюдать из тех окон за нашим домом, то картина вырисовывается та же. Может, я смотрю из тех окон напротив, а я – это не я, а чужой мне человек? А я там в одном из этих желтых прямоугольников смотрю сюда и думаю: «О чем думает этот человек?»

За дверью ходит сосед, и мне кажется, что он сейчас постучит в дверь и позовет меня к телефону, потому что на его телефоне звонок срабатывает, а на нашем нет. И вот его шаги приближаются, а моя душа отскакивает от меня и вприпрыжку скачет открывать дверь, но шаги проходят мимо, и она возвращается на место наблюдать за домом напротив. В одном окне потух свет, человек устал стоять и думать о чем-то, в надежде на сон он укладывается в постель, закрывает глаза, ищет удобное место, но сон не идет, а мысль о том, что завтра рано вставать, прогоняет его еще дальше. Сначала этот человек нервничает, затем пытается успокоиться: глубоко дышит, считает медведей или верблюдов, но сон-подлец не приходит! Тогда человек встает, идет на кухню, стоит в темноте посередине ее, но, понимая, что там ему ничего не было нужно, возвращается к окну, свет не включает, чтобы люди-силуэты не увидели его опять и не ухмыльнулись его попытке уснуть. Так и стоит человек в темноте у окна, а завтра рано вставать.


Рецензии
Богатейшее воображение!
Сопереживаемо, не до конца конечно. Узнал что-то новое.

Андрей Столярик   21.01.2015 20:07     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо!

Елена Привалова   21.01.2015 21:35   Заявить о нарушении
Не, вешь. Нет вопросов.

Андрей Столярик   21.01.2015 21:40   Заявить о нарушении
Знаете, Андрей, рецензии дают возможность в своих же произведениях (громко сказано, но пусть будет так), найти и мне что-то новое. Спасибо, что заглядываете.

Елена Привалова   21.01.2015 21:46   Заявить о нарушении