Старики - как малые дети

     Да,старики бывают иногда очень забавными, как малые дети. Есть у меня близкий родственник, ему уже более 85 лет, выглядит бодрячком, спортом занимается по утрам.

    Купил он как-то чайник со свистулькой, это была такая насадка, широкая с дырочкой, как шляпка на нос чайника. Я как-то по делам приехал в тот город и навестил его. Он поставил чайник на плиту и готовился к завтраку.
   
    Чайник "закипел", я его снял с плиты и решил помочь ему заварить чай. Начал снимать эту свистульку с чайника, на что он стал со мной ругаться, что ты мол делаешь,зачем чайник портишь, ведь он совсем новый. Я ему объясняю, что после того когда вода закипит, этот свисток надо снять, а как из такой узкой дырочки заполнить заварной чайник и как потом разлить его по чашкам.

   -Нет, не трогай,эта штука не снимается, ты ничего не понимаешь, раз там есть эта она, значит так надо!

    От накипи и частого кипячения воды, насадка-свистулька "прикипела" к горлышку и не снималась. Я все же не послушался его, и когда он вышел в город прогуляться, снял насадку с чайника, приложив достаточную силу.

    Чайник я помыл так,что он заблестел и выглядел как новый. За ужином вскипятив воду в чайнике я начал заливать кипяток в заварной чайник сняв свистульку. Он смотрел на меня и начал смеяться:   

   - Вот уже несколько месяцев я пользуюсь этим чайником, и у меня рука уставала, пока через эту маленькую дырочку, я наполнял заварной чайник и свою чашку. Здесь многие пили из него чай, но ни один не додумался снять с него эту свистульку...

    Хорошо, что ты приехал, а то кто его знает, сколько я еще мучился бы с ним.



 


Рецензии