Хочу, чтоб был ты только мой

Хочу, чтоб был ты только мой.
И понимаю, что  НЕВЫПОЛНИМО...
Что не дано мне быть с тобой,
И называть тебя "Любимый"

Прижаться с нежностью к груди,
Но это тоже - не случилось.
Ведь даже просто наша встреча,
И та у нас не получилась...

Ловлю онлайн твое лицо.
Хоть это - лик всего лишь"нетный".
Хочу в словах я различить,
Любви лишь отклик несусветный.

Надежды тщетны, понимаю.
Но в сердце их я сохраняю.
И пусть придумана любовь,
Проверит время  чувства вновь.


Рецензии
что нам с тобою?.. провода...
милые фото... со странички...
поцелуи... смайлики... сердца...
отправленные нежно в личку...

любовь... в которой нету фальши...
желание встречи... и томление...
мы не знаем... что будет дальше...
люблю... и прочь гоню сомнение...

ты в моем сердце... ты со мною...
и для тебя я лишь... онлайн...
и восполняешь... меня зноем...
от тебя... нет моих тайн...

и в сердце... нежно сохраняя...
я вновь... пишу... тебе привет...
и верю... что... ты просто знаешь...
тебя дороже... в мире нет...

Медведь Балу   19.02.2014 09:00     Заявить о нарушении
Любовь в которой нету фальши,
Ещё пиши мне дальше, дальше,
Любви приятное томление,
Тебя я вижу в сновидении.))))

Спасибо,замечательный,теплый человек, вы меня просто балуете стихами и мечтами, которые в них.

Мадам Вишня   20.02.2014 19:15   Заявить о нарушении
а я пишу... тебе ответы...
и шлю тебе свои приветы...
пусть этот мир нам улыбнется...
сердце чаще... мое бьется

Медведь Балу   21.02.2014 17:09   Заявить о нарушении
Ты сказал, что я-Белая Роза.
И слова эти греют в морозы.
Теплоту этих слов не забыть,
Снова хочется жить и любить!

Спасибо за теплоту слов, поздравляю с 23 февраля,с днем настоящих мужчин, желаю вам всего самого лучшего,здоровья,счастья, любви, нежности.))))

Мадам Вишня   22.02.2014 13:10   Заявить о нарушении
завтра весна... знаешь... и я...
верю в одно... что ты чудо мое...
я улыбаюсь... люблю... и не каюсь...
просто верю в мечту... просто люблю...

Медведь Балу   23.02.2014 00:02   Заявить о нарушении
Завтра точно весна. Знаю.
И с восторгом её я встречаю.
Значит будем опять,
Мы по лужам скакать...
Веселиться и солнце встречать..)))))

Мадам Вишня   24.02.2014 21:28   Заявить о нарушении
завтра весна... знаешь...
и со мной... на ладони ты таешь...
и со мной.. веришь в мечту...
и встречаешь нашу весну...
улыбаешься... ты капели...
и со мной... на карусели...
и целуемся... в парке под ивой...
ты всегда для меня...
будешь самой красивой...

Медведь Балу   25.02.2014 01:09   Заявить о нарушении
Мы встречаемся в парке под ивой,
Для тебя я буду красивой.
Я с тобой все хочу,
И к тебе я лечу,
Я с любовью совсем не шучу))))

Мадам Вишня   25.02.2014 21:00   Заявить о нарушении