Старики - как малые дети

                Да,старики бывают иногда очень забавными, как малые дети. Есть у меня близкий родственник, ему уже более 85 лет, выглядит бодрячком, спортом занмается по утрам.




                Купил он как-то чайник со свистулькой, это была такая насадка, широкая с дырочкой, как шляпка на нос чайника. Я как то по делам приехал в тот город и навестил его. Он поставил чайник на плиту и готовился к завтраку. Чайник "закипел", я его снял с плиты и решил помочь ему заварить чай. Начал снмать эту свистульку с чайника, на что он стал со мной ругаться, что ты мол делаешь,зачем чайник портишь, ведь он совсем новый.







                Я ему обясняю, что когда вода закипит, этот свисток надо снять, а как из такой узкой дырочки заполнить заварной чайник и как потом разлить его по чашкам. Нет, не трогай,эта штука не снимается и ты мол ничего не понимаешь, раз там она есть,эта свистулька, значит так надо. И решил объяснить мне, для чего нужно иметь чайник со свистком.





                От накипи и частого кипяченя воды, насадка-свистулька "прикипела" к горлышку и не снималась. Он был в плачевном состоянии с наружи, видно было что его давно не чистили.Я его отдраил до блеска, что на нем показались какие-то рисунки цветов. Не долго думая,я все же не послушался его, и снял насадку с чайника, приложив достаточную силу. Залил воду в заварной чайник. Он, не узнав свой чайник посмотрел на меня и начал смеяться.





                - Вот уже несколько месяцев, я пользуюсь этим чайником, и у меня рука уставала, пока через эту маленькую дырочку, я наполнял заварной чайник и свою чашку. Здесь многие пили из него чай, но ни один не додумался снять с него эту свистульку.





                Хорошо, что ты приехал, а то кто его знает, сколько я еще мучался бы с ним.



 


Рецензии
Посмеялась, спасибо! К старым людям всегда надо с пониманием относиться. С уважением, Рева.

Рева Тюрина   15.04.2014 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и оставили свой отклик. Это сейчас так редко. Читают и читают, а вот оставить хоть одну строчку жалеют...

Эдуард Шиукаев   15.04.2014 19:24   Заявить о нарушении
Когда всю сознательную жизнь работаешь с людьми ( я по профессии медсестра), находишь каждому подходящее слово или подбадриваешь - становишься, по сути, психологом, а старики - это вообще отдельная категория людей. Некоторые до самой старости сохраняют и острый ум, и работоспособность, а некоторые - как дети. Этому есть медицинское объяснение. Но, не буду Вас загружать. Удачи Вам!

Рева Тюрина   15.04.2014 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.